Если несколько лет назад слово «мерчендайзинг» казалось для российского уха малопонятным заимствованием из английского языка, то сегодня эта технология «у всех на устах». И более того, мерчендайзинг «расходится» по разным отраслям торговли, предлагая набор инструментов для каждого отдельного вида товара.
Но и это еще не все! Сегодня перед российскими маркетологами открываются принципиально новые горизонты: к нам приходят революционные западные технологии, пропагандирующие абсолютно новый для России подход к розничной торговле.
Учебный Центр SRC, славящийся своими инновационными разработками, представляет вам продолжение легендарной серии семинаров по мерчендайзингу известного тренера Екатерины Богачевой:
Просто примите участие в семинарах Екатерины Богачевой и получите «из первых рук» знания, которыми еще не обладает никто в России!