Вверх




Новости:

Почему в SRC так выгодно арендовать залы?

20.02.2020

Что нового появилось на нашем канале?

14.02.2020

Учимся переговорам и продажам у лучших!

05.02.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Система обучения коммерческой службы: работа на результат


Печать
Сергей Конончик
Консультант, бизнес-тренер по личной эффективности, управлению продажами и развитию корпоративных систем обучения.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
28 200 руб.
При оплате на сайте до 13 апреля
16 900 руб.
Даты проведения:
27.04.2020 - 28.04.2020
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

В продажах одним из конкурентных преимуществ бизнеса является системный и качественный подход к обучению персонала коммерческой службы. Несмотря на актуальность и важность вопроса, далеко не каждая компания может похвастаться действительно успешными образовательными проектами и достигнутым результатом. Как провести оценку и разработать план развития существующей в вашей компании системы обучения? Как реализовывать действительно успешные проекты обучения для сотрудников вашей коммерческой службы? Ответы на семинаре.

Семинар идеально подходит компаниям, которые хотят:

  • оптимизировать затраты времени, усилий, бюджета на обучение и развитие сотрудников продающих подразделений;
  • повысить качество и эффективность регулярного обучения;
  • добиться качественных изменений в работе сотрудников коммерческой службы;
  • получить конкурентное преимущество в виде усовершенствованной системы обучения.


Целевая аудитория:

  • директор по персоналу, руководитель службы персонала, руководитель корпоративного отдела обучения, тренинг-менеджер;
  • директор по развитию, директор по продажам, коммерческий директор, директор по маркетингу, руководитель компании.

На семинаре участники получат:

Инструменты, методы и приемы развития сотрудников коммерческой службы компании

 

и узнают, как:

  • проводить оценку системы обучения, принятой в компании;
  • проводить индивидуальную оценку сотрудников коммерческой службы;
  • планировать комплекс мероприятий в поддержку развития продаж;
  • мотивировать персонал и повышать его вовлеченность в процесс обучения;
  • повышать свое управленческое мастерство в вопросах прогнозирования, планирования, постановки задач, контроля и обратной связи сотрудникам;
  • развивать корпоративные коммуникации и внутреннее сотрудничество в компании.

Формат проведения:

70% теории, 30% практики. Обзор современных методов, стандартов, нестандартных подходов.


Программа семинара

Корпоративная система обучения:

  • Варианты реализации, возможности, ограничения.
  • Как провести оценку существующей системы обучения, сформировать требования и составить план необходимых изменений?
  • Подходы к планированию и организации обучения – ориентируемся на цели и решаемые задачи компании.

Практика: определяем цели и задачи обучения. Проводим экспресс-оценку системы обучения, планируем комплекс мероприятий в поддержку развития продаж.

Процесс обучения:

  • Этапы обучения, ресурсные состояния, мотивация и установки.
  • Эффективная мотивация как ключевой фактор успеха. Как мотивация и установки влияют на рабочие результаты?
  • Как добиться применения сотрудниками новых технологий, инструментов, методов продаж?
  • Управление границей возможных достижений. Как повысить вовлеченность персонала в процесс обучения и/или в процесс изменений?

Практика: отрабатываем основные инструменты и приемы эффективной мотивации сотрудников коммерческой службы.

Оценка персонала коммерческой службы:

  • Модель компетенций и модели поведения сотрудника коммерческой службы.
  • Оценка сотрудников коммерческой службы: виды, инструменты и способы оценки.
  • Как определить ключевые факторы успеха ваших продаж?
  • Инструменты самодиагностики умений и навыков.
  • В каких случаях меняют персонал, в каких случаях вкладываются в его обучение и развитие?
  • Область индивидуальных усилий сотрудников. Область решаемых задач компании.

Практика: рассмотрим применение инструментов оценки персонала. Определяем факторы успеха в продажах и основные требования к персоналу.

Активные формы и методы обучения:

  • Какие формы и методы выбрать и почему?
  • Разработка индивидуальных и корпоративных планов развития: чему и как обучать сотрудников коммерческой службы?
  • Роль и задачи руководителя в вопросах обучения персонала.
  • Как повысить эффективность обучения?
  • Особенности внутреннего и внешнего обучения.

Практика: разрабатываем план обучения сотрудников коммерческой службы на один квартал. Выбираем актуальные формы и методы обучения.

Повышение качества управления:

  • Управленческое мастерство в вопросах прогнозирования, планирования, постановки задач, контроля и обратной связи сотрудникам.
  • Как выбрать стиль управления?
  • Интеграция элементов самообучающейся организации в управленческую деятельность руководителя.
  • Используем внутренний корпоративный потенциал в развитии сотрудников компании.

Практика: отрабатываем различные инструменты регулярного менеджмента и способы повышения эффективности руководителя при работе с его командой продаж.

Резервы компании:

  • Развитие корпоративных коммуникаций и внутреннего сотрудничества.
  • Какие корпоративные стандарты, правила, традиции нам в помощь?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«Суперцена»

Скидка до 40% за самостоятельную оплату на сайте.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Система обучения коммерческой службы: работа на результат

Стоимость: 28 200 рублей. Cкидка 40% - при оплате через RBK money до 13 апреля

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Лилия Гордеева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-67

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения