Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Смотрите коллекцию видеофрагментов от Марины Снежковой.

10.12.2018

e-Learning Мастер объявляет предновогоднюю акцию.

07.12.2018

Как купить онлайн-курс Екатерины Бузуковой со скидкой?

05.12.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения


Печать
Марина Снежкова
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Место проведения

Организатор - Компания "Эффект-Консалтинг"

Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2, ст. м. Авиамоторная, Бизнес-парк "Авиа-Плаза"

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Уже не для кого не секрет, что обученный персонал становится конкурентным преимуществом компании и эффективным ресурсом для достижения ее стратегических целей.

Несмотря на то, что тема обучения персонала не нова, руководителей и менеджеров по персоналу по-прежнему интересует: как построить оптимальную для организации систему, которая позволит достигать поставленных целей и минимизировать затраты.

Чем отличается развитие персонала от обучения? Какие инструменты измерения эффективности программ обучения и развития существуют? Как построить систему обучения и развития, соответствующую стратегическим задачам организации? Как разработать комплексную программу обучения и развития для всей организации?

Ответы на эти и другие вопросы Вы получите, посетив данный курс для менеджеров персонала .



Цель семинара

Программа может быть интересна для всех специалистов занимающихся построением, внедрением и сопровождением систем обучения и развития персонала. Автор семинара имеет практический опыт построения систем обучения, оценки и мотивации персонала в различных компаниях, что позволит участникам получить рекомендации об использовании тех или иных инструментов в различных организациях.

Системный подход к изложению материала позволит участникам, не имеющим опыта работы в этой области, получить все необходимые знания, а тем участникам, которые уже являются квалифицированными специалистами, структурировать уже имеющиеся знания и получить новые инструменты для работы.

Практическая направленность семинара позволит участникам применить полученные знания при решении кейсов, выполнении упражнений, а также сравнить свой опыт с опытом других компаний – участников семинара.

Для лучшего усвоения и дальнейшего закрепления материала участники получат методическое пособие объемом более 100 страниц, а также список литературы для чтения и возможность получить от автора комментарии по интересующим их вопросам.


Программа семинара

I. Роль обучения и развития персонала в общей системе повышения эффективности организации

  1. Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией
    • Эффективность и результативность работы как основное требование к персоналу в организации
  2. Роль профессионального обучения и развития в общей системе управления эффективностью
  3. Способы измерения и повышения эффективности системы обучения и развития в организации

II. Современные подходы к организации обучения персонала

  1. Отличительные особенности различных форм организации системы обучения и развития
    • Отдел обучения и развития
    • Учебный центр
    • Корпоративный Университет
    • Как определиться с тем, насколько компании необходим корпоративный учебный центр/Корпоративный университет – критерии выбора

  2. Технология разработки и реализации проекта по созданию Учебного центра
    • Что такое Учебный центр «под ключ»
    • Последовательность шагов по созданию УЦ

  3. Кадровое обеспечение деятельности Учебного центра/ Корпоративного университета/отдела обучения
    • Роль топ-менеджеров \ линейных менеджеров
    • Функции отдела обучения и развития
    • Должностные обязанности и требования к менеджеру по развитию
    • Как выбрать провайдера. Проведение тендера. Договор с компанией

III. Принципы и алгоритм построения системы обучения и развития

  • Международный стандарт ISO «Управление качеством. Руководящие указания по обучению»

IV. Оценка потребностей организации в обучении и развитии персонала

  • Уровни оценки потребностей в развитии: организация \ подразделение \ сотрудник
  • Методы сбора информации о потребностях в развитии
    • Источники информации
    • Методы сбора информации потребностей
    • План интервью с целью выявления потребностей в обучении
  • Технология анализа потребностей организации в развитии
    • Организационная диагностика
    • Факторы, определяющие политику организации в области развития
    • Методы анализа существующих разрывов: «текущая ситуация - желаемая ситуация»
  • Определение потребностей на уровне подразделений/индивидуальном уровне
  • Определение приоритетов и степени важности потребностей в развитии

Практикум


V. Разработка концепции развития персонала

  1. Современные концептуальные подходы к развитию персонала
    • Международные стандарты качества
    • Концепция самообучающейся организации
    • Концепция «обучение действием»
    • Стратегия заботы о клиентах «кайзен» (стратегия непрерывного и постепенного совершенствования в японском менеджменте)
  2. Разработка и оформлением концепции \ миссии \цели \стратегии системы обучения

Практикум


VI. Комплексные программы развития персонала в организации

  1. Программы целевой подготовки специалистов
  2. Курсы «молодого бойца» (программы адаптации)
  3. Программы развития карьеры
  4. Программы развития менеджмента и формирования резерва руководящих кадров

Практикум


VII. Формы обучения и развития персонала в организации (вне работы \ на работе)

  1. Формы обучения на работе
    • Система наставничества (кураторства) в организации
    • Виды делегирования полномочий и ответственности
    • Ротация персонала
    • Стажировки

  2. Формы обучения вне работы
    • Краткосрочные программы обучения. Современный подход к тренингам
    • Долгосрочные программы повышения квалификации (MBA,курсы переподготовки)

  3. Формы самообразования
    • Создание внутрифирменных методических пособий. Основные принципы и требования к разработке. Организация занятий
    • Возможности дистанционного обучения

Практикум


VIII. Организация обучения в компании

  1. Планирование обучения
    • Технология составления планов по обучению для организации \подразделения\ сотрудника
    • Определение необходимых ресурсов (методические материалы, техническое оснащение и т.п.)
    Практикум
  2. Бюджетирование мероприятий по развитию и обучению
    Практикум

  3. Администрирование мероприятий по обучению. Основные требования к организации контролю за прохождением программ обучения

IX. Регламентация деятельности Учебного центра

  1. Положение о системе развития персонала
  2. Регулирование процессов повышения квалификации в Трудовом кодексе

X. Внедрение системы обучения и развития

  1. Внутренний PR мероприятий по развитию
  2. Позиционирование отдела обучения и развития внутри организации

Регламент проведения семинара:

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения