Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Чтобы услышали. Деловая риторика для HR


Печать
Алексей Урванцев
Эксперт по деловой риторике в управлении персоналом, продажах и переговорах.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

От HR-специалиста ждут невозможного, и каждый день ему приходится «совершать подвиг» – убеждать, вовлекать, обучать и мотивировать людей, вовсе не желающих вовлекаться и обучаться.

Эта работа незаметна, ее часто не ценят, и HR не всесилен, но факт – от навыков убеждения зависит его карьера, и нередко – результаты компании.

Как сделать так, чтобы HR-а услышали, как доказать свою правоту, как продвинуть свои идеи руководству, как преодолеть возражения сотрудников? Обычно на тренингах по деловой коммуникации отрабатывается одна группа навыков: либо публичные выступления, либо продажи, либо переговоры. В рамках этого курса разбираются все три группы навыков, что позволит в три раза сэкономить время и средства на обучение, при этом серьезно повысив его результаты.




Для кого?

Для руководителей и специалистов в области HR.

Для всех сотрудников, которым необходимо по долгу службы выступать, убеждать, выстраивать коммуникации внутри компании.

В результате обучения на курсе вы

сможете развить навыки убеждения и влияния, а также отработать действия в сложных рабочих ситуациях:

  • «Продаем компанию» сильному кандидату. Как укрепить контакт и удержаться на грани между «заманиванием» и «обесцениванием», когда выбирает соискатель?
  • Выступаем в форс-мажорных обстоятельствах, когда на подготовку всего несколько минут.
  • Убеждаем и зарабатываем уважение внутренних клиентов – коллег и первых лиц. «Продаем» идеи собственнику, ТОП-менеджерам и смежникам на языке проектов, цифр и фактов.
  • Вовлекаем в наставничество. Как преодолеть недоверие сотрудника, не желающего делиться профессиональными секретами с коллегами?
  • Пропагандируем участие в изобретательских активностях. Как справиться со стереотипом «я ни на что повлиять не могу» и стимулировать генерацию новых идей?
  • Увольняем без рисков. Как провести разговор, чтобы «расстаться друзьями», причем с минимальными расходами для компании?
  • Даем развивающую обратную связь. Как критиковать «обидчивого» сотрудника, чтобы вместо бесполезной защиты изменил поведение в нужную сторону?
  • Внедряем новую информационную среду. Как убедить коллектив пользоваться интранетом (CRM и др.) и создавать экспертный контент?
  • ЭКСТРИМ-КЕЙС (для самых смелых). С руководителем – на равных. Как доказать правоту и без негативных последствий убедить в необходимости изменений стиля управления?

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 8 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • Практические занятия на вебинарах.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 8 вебинаров по 2 часа. Итого – 16 часов.


Программа курса

Вебинар 1. 17 декабря 11:00-13:00

Подготовка к выступлению

Постановка целей и задач, выбор личных HR-проектов для отработки в процессе обучения.

Работа с состоянием оратора.

  • Как избавиться от волнения и страха перед выступлениями и легко войти в максимально уверенное (ресурсное) состояние?
  • Четыре малоизвестных техники саморегуляции, дающие результат за две минуты?

Раскрытие и настройка сильного, уверенного, красивого голоса.

  • Тест «Было».
  • Упражнения на раскрепощение и укрепление голоса.
  • Тест «Стало».

Практическая работа: отрабатываем полученные техники и методы.

Вебинар 2. 20 декабря 11:00-13:00

Подготовка краткой, точной и убедительной презентации компании

Классические задачи презентации:

  • Позиционирование.
  • Отстройка от конкурентов на примере «Параметры бренда работодателя».
  • Возвышение имиджа.
  • Антипиар.
  • Прививка от возражений.

Практическая работа: готовим «массив данных», создаем речевые модули по отстройке от конкурентов, возвышению имиджа, антипиару и прививке от возражений.

Вебинар 3. 24 декабря 11:00-13:00

Продажа компании сильному кандидату. Как укрепить контакт и удержаться на грани между заманиванием и обесцениванием позиции собеседника, когда выбирает соискатель?

  • Техники перехвата инициативы в переговорах.
  • Как выявить потребности и стереотипы по отношению к новому работодателю?
  • Презентация на языке мотиваторов кандидата.
  • Что делать, если с предпочтениями соискателя совпадают не все преимущества компании?
  • Сторителлинг как один из базовых методов влияния и убеждения.

Практическая работа: продаем компанию сильному кандидату. Создаем список личных HR-историй.

Вебинар 4. 27 декабря 11:00-13:00

Защита HR-проекта перед первыми лицами, ТОП-менеджерами и смежниками

  • Почему HR-специалисту бывает сложно доказать свою правоту первым лицам, ТОП-менеджерам и смежникам?
  • Источники непонимания. Как преодолеть гендерные и возрастные стереотипы восприятия?
  • Как превратить свою идею в настоящий проект и разговаривать со статусной аудиторией на языке фактов, цифр, рисков и выгод?
  • Как предупредить возражения и сомнения?
  • Пятишаговая технология подготовки выступления на HR-тему (защита HR-проекта) в форс-мажорных обстоятельствах за 5 минут.

Практическая работа: готовим проект выступления по одному из выбранных участниками личных HR-проектов.

Вебинар 5. 14 января 2020 г. 11:00-13:00

Как работать с вопросами во время выступления? Нейтрализация антилидеров и «троллей»

  • Как отличить «вопрос на понимание» от манипуляции, как отделить настоящее намерение от «обидной» внешней формы?
  • Как договориться с конструктивно настроенным оппонентом?
  • Техники перехвата инициативы и реагирования на нежелательные вопросы аудитории.
  • Как нейтрализовать антилидеров и «троллей»?

Практическая работа: даем ответы по описанным ситуациям.

Вебинар 6. 17 января 2020 г. 11:00-13:00

Методы индивидуального управленческого воздействия

  • Ситуационное руководство по Кейси и Бланшару. Отличия в управлении подчиненными в зависимости от уровня их компетентности.
  • Неочевидные нюансы применения классической технологии SMART.
  • Эффективное воздействие по технологии «управленческой борьбы».
  • Этапы «управленческой борьбы»: захват-прием-фиксация в ежедневной практике HR-специалиста и руководителя.

Практическая работа: отрабатываем «захват-прием-фиксацию» в индивидуальных кейсах по выдаче распоряжений, вовлечению в наставничество, пропаганде изобретательских активностей и др.

Вебинар 7. 21 января 2020 г. 11:00-13:00

Конструктивная критика и увольнение без рисков

  • Как критиковать обидчивого сотрудника так, чтобы он не стал защищаться и закрываться, и при этом выполнил пожелания руководителя?
  • Техники «управленческой борьбы» в ситуации критики подчиненных и сотрудников одного уровня.
  • Экстрим-кейс – конструктивная критика руководителя.
  • Эффективное увольнение: как подготовиться и провести разговор без риска судебных разбирательств.

Практическая работа: даем конструктивную критику по описанной ситуации.

Вебинар 8. 24 января 2020 г. 11:00-13:00

Техники переубеждения и работы с возражениями. Подведение итогов курса

  • Как отличить настоящее возражение от «возражения-алиби» и реагировать только на истинную причину сопротивления?
  • Базовые техники обработки возражений: Тотальное ДА, Перефразирование, Уточняющие вопросы, Бумеранг, Уступ и другие.
  • Рефлексия, постановка целей и задач личного развития.

Практическая работа: отрабатываем возражения по заданной ситуации.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 2 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 3 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 4 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 5 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 6 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 7 с 11:00 до 13:00
  • Вебинар 8 с 11:00 до 13:00

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Чтобы услышали. Деловая риторика для HR

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Ирина Колесникова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-4220

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения