Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


3 Кита HRM (отбор, стимулирование, развитие)


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (1)
Как зарегистрироваться
Руководителю компании не нужен супер HR-профессионал. Руководителю лишь нужно, чтобы задачи и планы выполнялись вовремя и наилучшим образом. А для этого всего лишь нужно, чтобы на позициях были подходящие сотрудники, они были мотивированы к достижению поставленных целей и задач, причем чтобы такая ситуация поддерживалась как можно дольше.

Таким образом, обеспечение качественного отбора, качественная система стимулирования и система развития (поддержания) - это те три сферы, в которых HR-директор или HR-менеджер просто обязаны демонстрировать наилучшие результаты.

Тренинг "3 Кита HRM" поможет приобрести и обсудить с коллегами ряд навыков, идей, рекомендаций, инструментов в этих трех основных сферах управления персоналом предприятия.

Участники тренинга: директоры и менеджеры по персоналу, руководители отделов кадров, линейные руководители, которые выполняют функции отбора, стимулирования, развития. Новичкам тренинг поможет сразу качественно выполнять свои функции, а опытные специалисты и руководители смогут оценить и оптимизировать свою работу и работу своих подчиненных, приобрести массу новых идей и даже устранить некоторые ошибки.

Цель семинара

  • Ориентировать работу HR-специалистов на общие цели бизнеса, зафиксировать бизнес-ориентированные критерии эффективности и результативности их работы.
  • Обсудить структуру задач отдела исходя из трех основных сфер ответственности, полномочия, контрольные точки и систему показателей.
  • Обсудить процессы отбора, стимулирования, развития, а также их системную взаимосвязь в компании. Принять на вооружение системный подход к управлению персоналом.
  • Рассмотреть инструментарий отбора линейных руководителей и менеджеров по продажам. Обсудить особенности планирования персонала, формулирования требований, анализа резюме, использования тестов, интервьюирования и использования Оценочных центров. Приобрести навыки подготовки и проведения Оценочного центра, навыки отбора.
  • Рассмотреть структуру мотивации работника, особенности мотивации высококвалифицированного персонала, инструментарий для выбора мотивированных и амбициозных сотрудников, ориентированных на результат, инструментарий повышения внутренней мотивации, инструментарий оценки и повышения мотивационного потенциала работы. Рассмотреть способы привязки системы стимулирования к целям и результатам, с учетом особенностей и ограничений организации.
  • Рассмотреть особенности мотивации и стимулирования различных типов сотрудников.
  • Определить и обсудить цели развития персонала в организации, основных действующих лиц и ответственных, инструментарий оценки исполнения/аттестации, развития, обучения.
  • Проанализировать существующую практику работы, сделать выводы. Перечислить необходимые изменения и конкретные ближайшие шаги.
  • Обсудить ряд свежих практичных идей для внедрения в работу.

Количество участников - 10-25 человек


Форма проведения

Тренинг проходит в режиме диалога, обсуждения конкретных практичных готовых к применению рекомендаций и отработки ряда навыков с помощью кратких упражнений.


Программа семинара

  1. Цели и задачи функции HRM
    • Цели, задачи, сферы ответственности и полномочия отдела по работе с персоналом.
    • Распределение задач между функциональной службой и линейными руководителями.
    • Основные критерии и показатели работы службы, взаимосвязь с показателями бизнеса.

  2. Самоанализ
    • Продажа руководителю.
    • Планирование и бюджетирование работы.
    • Контрольные точки и аудит функции.
    • Система управления персоналом и системный подход.
    • Формула исполнения и ее использование в кадровой работе.

  3. Структура процесса отбора, его составляющие
    • Технология планирования персонала.
    • Рекрутинг и источники привлечения.
    • Что делать, если нет качественного персонала.
    • Два принципиально отличающихся подхода к отбору.
    • Особенности постоянного отбора.

  4. Формулирование требований: профиль требований и профиль компетенций.
    • Мягкие и жесткие требования.
    • Дилемма: отбирать или обучать.
    • Разрыв между требованиями к новым и существующим сотрудникам.
    • На что можно, а на что нельзя закрывать глаза при отборе.

  5. Инструментарий отбора: работа с резюме, интервьюирование, тестирование, использование Оценочных центров. Основные ошибки, допускаемые при отборе.

  6. Структура и факторы мотивации сотрудника
    • Особенности работы с ориентированными на результат и ориентированными на процесс сотрудниками.
    • Отбор мотивированных сотрудников.
    • Оценка, использование и повышение мотивационного потенциала работы.

  7. Привязка системы стимулирования к целям и результатам с помощью подходов управления по целям и управления по показателям
    • Привязка оплаты к КПЭ (KPI).
    • Структура компенсационного пакета.
    • Особенности процесса внедрения изменений в системах оплаты труда.

  8. Выделение 4 типов сотрудников на основе ведущего мотива.
    • Как учитывать особенности мотивации при стимулировании различных типов.
    • Основные ошибки, допускаемые при стимулировании персонала.

  9. Простейший аудит персонала
    • 2 закона работы с персоналом.
    • Цели развития персонала, основные действующие лица, подходы, сферы ответственности.
    • Инструментарий оценки исполнения и аттестации.
    • Инструментарий развития и обучения.
    • Особенности наставничества.
    • 3D карьера.
    • Анализ эффективности инвестиций в обучение.
    • Основные ошибки, допускаемые в сфере развития и обучения персонала.

Регламент проведения семинара:

Длительность тренинга 2 дня.

Отзывы о семинаре

  • А. Кулинич - лучший Ваш тренер. В рамках семинара всегда дает несколько больше ожидаемого.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (1)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: 3 Кита HRM (отбор, стимулирование, развитие)


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • А. Кулинич - лучший Ваш тренер. В рамках семинара всегда дает несколько больше ожидаемого.