Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения


Печать
Марина Снежкова
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Место проведения

Организатор - Компания "Эффект-Консалтинг"

Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к. 2, ст. м. Авиамоторная

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Уже не для кого не секрет, что обученный персонал становится конкурентным преимуществом компании и эффективным ресурсом для достижения ее стратегических целей.

Несмотря на то, что тема обучения персонала не нова, руководителей и менеджеров по персоналу по-прежнему интересует: как построить оптимальную для организации систему, которая позволит достигать поставленных целей и минимизировать затраты.

Чем отличается развитие персонала от обучения? Какие инструменты измерения эффективности программ обучения и развития существуют? Как построить систему обучения и развития, соответствующую стратегическим задачам организации? Как разработать комплексную программу обучения и развития для всей организации?

Ответы на эти и другие вопросы Вы получите, посетив данный курс для менеджеров персонала .



Цель семинара

Программа может быть интересна для всех специалистов занимающихся построением, внедрением и сопровождением систем обучения и развития персонала. Автор семинара имеет практический опыт построения систем обучения, оценки и мотивации персонала в различных компаниях, что позволит участникам получить рекомендации об использовании тех или иных инструментов в различных организациях.

Системный подход к изложению материала позволит участникам, не имеющим опыта работы в этой области, получить все необходимые знания, а тем участникам, которые уже являются квалифицированными специалистами, структурировать уже имеющиеся знания и получить новые инструменты для работы.

Практическая направленность семинара позволит участникам применить полученные знания при решении кейсов, выполнении упражнений, а также сравнить свой опыт с опытом других компаний – участников семинара.

Для лучшего усвоения и дальнейшего закрепления материала участники получат методическое пособие объемом более 100 страниц, а также список литературы для чтения и возможность получить от автора комментарии по интересующим их вопросам.


Программа семинара

I. Роль обучения и развития персонала в общей системе повышения эффективности организации

  1. Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией
    • Эффективность и результативность работы как основное требование к персоналу в организации
  2. Роль профессионального обучения и развития в общей системе управления эффективностью
  3. Способы измерения и повышения эффективности системы обучения и развития в организации

II. Современные подходы к организации обучения персонала

  1. Отличительные особенности различных форм организации системы обучения и развития
    • Отдел обучения и развития
    • Учебный центр
    • Корпоративный Университет
    • Как определиться с тем, насколько компании необходим корпоративный учебный центр/Корпоративный университет – критерии выбора

  2. Технология разработки и реализации проекта по созданию Учебного центра
    • Что такое Учебный центр «под ключ»
    • Последовательность шагов по созданию УЦ

  3. Кадровое обеспечение деятельности Учебного центра/ Корпоративного университета/отдела обучения
    • Роль топ-менеджеров \ линейных менеджеров
    • Функции отдела обучения и развития
    • Должностные обязанности и требования к менеджеру по развитию
    • Как выбрать провайдера. Проведение тендера. Договор с компанией

III. Принципы и алгоритм построения системы обучения и развития

  • Международный стандарт ISO «Управление качеством. Руководящие указания по обучению»

IV. Оценка потребностей организации в обучении и развитии персонала

  • Уровни оценки потребностей в развитии: организация \ подразделение \ сотрудник
  • Методы сбора информации о потребностях в развитии
    • Источники информации
    • Методы сбора информации потребностей
    • План интервью с целью выявления потребностей в обучении
  • Технология анализа потребностей организации в развитии
    • Организационная диагностика
    • Факторы, определяющие политику организации в области развития
    • Методы анализа существующих разрывов: «текущая ситуация - желаемая ситуация»
  • Определение потребностей на уровне подразделений/индивидуальном уровне
  • Определение приоритетов и степени важности потребностей в развитии

Практикум


V. Разработка концепции развития персонала

  1. Современные концептуальные подходы к развитию персонала
    • Международные стандарты качества
    • Концепция самообучающейся организации
    • Концепция «обучение действием»
    • Стратегия заботы о клиентах «кайзен» (стратегия непрерывного и постепенного совершенствования в японском менеджменте)
  2. Разработка и оформлением концепции \ миссии \цели \стратегии системы обучения

Практикум


VI. Комплексные программы развития персонала в организации

  1. Программы целевой подготовки специалистов
  2. Курсы «молодого бойца» (программы адаптации)
  3. Программы развития карьеры
  4. Программы развития менеджмента и формирования резерва руководящих кадров

Практикум


VII. Формы обучения и развития персонала в организации (вне работы \ на работе)

  1. Формы обучения на работе
    • Система наставничества (кураторства) в организации
    • Виды делегирования полномочий и ответственности
    • Ротация персонала
    • Стажировки

  2. Формы обучения вне работы
    • Краткосрочные программы обучения. Современный подход к тренингам
    • Долгосрочные программы повышения квалификации (MBA,курсы переподготовки)

  3. Формы самообразования
    • Создание внутрифирменных методических пособий. Основные принципы и требования к разработке. Организация занятий
    • Возможности дистанционного обучения

Практикум


VIII. Организация обучения в компании

  1. Планирование обучения
    • Технология составления планов по обучению для организации \подразделения\ сотрудника
    • Определение необходимых ресурсов (методические материалы, техническое оснащение и т.п.)
    Практикум
  2. Бюджетирование мероприятий по развитию и обучению
    Практикум

  3. Администрирование мероприятий по обучению. Основные требования к организации контролю за прохождением программ обучения

IX. Регламентация деятельности Учебного центра

  1. Положение о системе развития персонала
  2. Регулирование процессов повышения квалификации в Трудовом кодексе

X. Внедрение системы обучения и развития

  1. Внутренний PR мероприятий по развитию
  2. Позиционирование отдела обучения и развития внутри организации

Регламент проведения семинара:

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения