Онлайн-курс. Работа с претензиями и конфликтами: как сохранить лояльность клиентов?
Онлайн-курс. Работа с претензиями и конфликтами: как сохранить лояльность клиентов?
Наталья Булгакова
Бизнес-тренер по продажам и переговорам. Провела 200+ корпоративных тренингов. Опыт работы в сфере продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях.
80% компаний думают, что умеют успешно работать с претензиями, и только 8% клиентов согласны с этим. На деле – клиентская база тает, появляются отрицательные отзывы в Интернете, позитивный имидж и репутация компании на рынке трещат по швам…
Меняем ситуацию! Этот онлайн-курс даст вашей компании психологически подготовленных сотрудников, которые:
знают алгоритмы поведения в конфликтных ситуациях;
умеют сохранять лояльность клиентов и удерживать их;
не планируют уходить к другому работодателю.
И такие сотрудники принесут вам клиентов:
готовых рекомендовать вашу компанию знакомым;
отличающих вас от конкурентов;
менее чувствительных к цене.
Внимание! Высокая включенность участников в учебный процесс, интерактивные задания и упражнения, примерно 70% практики на каждом вебинаре.
Бонус каждому участнику: подборка книг в электронном виде на тему эмоционального интеллекта, работы с конфликтами, сервиса и клиенториентированности.
Целевая аудитория:
Специалисты клиентского сервиса, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, руководители подразделений по работе с клиентами, предприниматели.
Бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, маркетологи.
На онлайн-курсе вы:
Узнаете практические приемы работы со страхами и убеждениями, касающимися общения с клиентами.
Проработаете свои негативные установки, сомнения и стереотипы – «я не продажник, у меня не получится», «я потрачу время, а он уйдет к конкуренту», «у нас все дорого, а ассортимент маленький», «покупают только самое дешевое», «клиент всегда прав», «что ему опять надо?!», «он сам не знает, что хочет» и т.п.
Получите готовый алгоритм поведения в конфликтной ситуации, сохраняющий доверие и лояльность клиентов.
Научитесь распознавать манипуляции и успешно работать с ними.
Натренируете навыки общения и эмоциональной компетентности.
Повысите уверенность в своем профессионализме.
Научитесь быстро восстанавливаться после изнуряющих переговоров.
Перед началом курса рекомендуем участникам:
За 3-4 дня до начала обучения прислать 5-7 собственных примеров конфликтных ситуаций с клиентами. Они понадобятся для практических упражнений.
Онлайн-курс – это:
Возможность участвовать в 4 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
4 домашних задания и обратная связь от эксперта по каждому.
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
Chrome,
Firefox,
Яндекс.Браузер,
Opera,
Edge (без выхода в эфир).
Для планшетов и смартфонов установите приложение для или .
Заранее проведите тест системы здесь:
Форма проведения:
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 4 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 12 часов.
Программа курса
Вебинар 1. Продолжительность 2 часа
Работа со своими страхами и ограничивающими убеждениями
Страхи и убеждения, связанные с конфликтами. Почему и откуда они возникают?
Ограничивающие убеждения в переговорах с клиентами в ситуации конфликта. Как прорабатываем?
Технология «Проблемная сеть». Приемы работы со страхами.
Практикум: анализируем в интерактивном режиме свою «проблемную сеть».
Название: Онлайн-курс. Работа с претензиями и конфликтами: как сохранить лояльность клиентов?
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности