Программа эксперта эксклюзивно представляется Бизнес-школой SRC!
Каким должно быть коммерческое предложение? Грамотным, структурированным, интересным, правдивым, привлекающим внимание… Безусловно. Но в первую очередь оно должно продавать.
Создайте такое предложение по вашему продукту, а также узнайте:
Как измерить «уровень тошноты» текста?
Какие слова являются помощниками, а какие – вредителями?
Как использовать «правило британского сержанта»?
Готовьтесь к интенсивной работе на авторском курсе Ирины Ткачевой – основателя и бессменного руководителя Бизнес-школы SRC с 24-летним опытом в маркетинге и в продажах, двадцатилетним опытом написания бизнес-текстов. Ирина вырастила несколько десятков маркетологов и копирайтеров, обучила сотни продавцов для рынка В2В.
Продавцы компаний, работающих на рынке В2В, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, копирайтеры, а также сотрудники, в обязанности которых входит составление коммерческих предложений.
Цель онлайн-курса:
Научиться писать коммерческие предложения, которые читают и на которые отвечают клиенты!
В результате вы:
получите образцы и примеры удачных коммерческих предложений;
узнаете принципы и правила составления КП;
научитесь применять их для своих ситуаций;
составите «рыбу» своего КП по выбранному продукту для определенной целевой аудитории.
Онлайн-курс – это:
Возможность участвовать в 8 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
7 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
Chrome,
Firefox,
Яндекс.Браузер,
Opera,
Edge (без выхода в эфир).
Для планшетов и смартфонов установите приложение для или .
Заранее проведите тест системы здесь:
Форма проведения:
Онлайн-курс из 8 вебинаров по 1,5-2 часа + 5,5 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 20 часов:
Интерактивные вебинары.
Выполнение домашних заданий – почти 50% времени курса. Это отработка умений на практике: каждый участник работает со своим личным кейсом, составляя конкретное КП для реального клиента.
Обратная связь с разбором домашних заданий на отдельных вебинарах.
Программа курса
25 августа, с 16:00 до 18:00
ВЕБИНАР 1. Особенности письменной коммуникации и общие правила деловой переписки
Факторы эффективности коммуникации.
Цели и результаты коммуникации с позиции отправителя и получателя сообщения.
«Принцип пирамиды» Минто.
Представление решений: алгоритм СПР.
Какие требования к деловому письму обязательно нужно соблюдать?
Алгоритм подготовки любого письма.
Универсальная структура письма существует!
«Правило британского сержанта» в письмах.
Основные типы деловых писем и их содержание: Предложение, Распоряжение, Отчёт, Ответ на запрос, Уточняющие вопросы, Конструктивный отказ.
Этикет в электронной деловой переписке.
Ответы на письма.
Правила пересылки писем и цепочек.
Как облегчить восприятие письма получателем?
Как стимулировать получателей отвечать на письма?
Домашнее задание: подготовить письма 4 разных типов, соблюдая «принцип пирамиды» Минто, алгоритм СПР и требования к структуре.
28 августа, с 16:00 до 18:00
ВЕБИНАР 2. Подготовка к составлению КП
Место коммерческого предложения (КП) в процессе работы с клиентом.
Ситуации, в которых требуется КП.
Что нужно знать и уметь, чтобы составить хорошее КП?
7 шагов подготовки Коммерческого предложения.
Виды КП: цели и особенности каждого типа.
Цикл покупки: на какие вопросы клиента обязательно должны отвечать КП и на каждом этапе.
До и после КП – как действия продавца влияют на содержание КП и сопроводительных писем.
«Плохие» и «хорошие» КП.
Что в текстах КП и сопроводительных писем нравится клиентам, а что их раздражает?
Главные требования к коммерческому предложению.
Ошибки при подготовке КП.
До того, как начать писать: какую информацию, где и как собрать.
Суть предложения ценности.
Что надо знать о клиенте или клиентах? Определяем «боли» ЦА.
Что надо знать о продукте? Превращаем характеристики в преимущества.
Что надо знать о конкурентах? Выделяем существенные отличия предложения.
Домашнее задание: подготовиться к составлению КП, письменно ответив на вопросы чек-листа о клиенте, продукте и компании.
1 сентября, с 16:00 до 18:00
ВЕБИНАР 3. Разбор домашних заданий
Обратная связь по письмам участников – обсуждаем заполненные чек-листы участников: основные ошибки, возможные улучшения.
Домашнее задание: доработать свои письма и чек-листы, в случае необходимости.
4 сентября, с 16:00 до 18:00
ВЕБИНАР 4. Пишем «горячие» и «теплые» КП
Что важно учесть при выборе формы КП?
Цели конкретного КП и ключевые вопросы при их постановке.
Алгоритмы составления КП разных типов.
КП в ответ на входящий запрос.
Можно ли выделиться на фоне конкурентов, заполняя стандартные КП по форме клиента?
Универсальная структура КП.
Модель AIDA – универсальный план «продающего» текста.
«Правило трех» в формулировании проблем и решений.
Начало текста – цепляем внимание.
Основная часть – отвечаем на все вопросы клиента.
Аргументы, которые убеждают.
Усилители КП.
Заключение – призываем к действию.
Фразы-помощники в сопроводительных письмах.
Домашнее задание: составить заготовку теплого КП для конкретного клиента.
8 сентября, с 16:00 до 18:00
ВЕБИНАР 5. «Холодные» КП и письма
Риски выбрасывания «холодных» КП.
Барьеры в процессе коммуникации.
Привлечение внимания на подсознательном уровне.
Шаблон «холодного КП».
Алгоритм составления «холодного» КП.
Где брать сильные предложения?
11 приемов создания цепляющих заголовков.
Формула удачного заголовка 4U.
Домашнее задание: составить «заготовку» холодного КП с одним предложением для конкретного типа ЦА по шаблону.
11 сентября, с 14:00 до 16:00
ВЕБИНАР 6. Разбор домашних заданий
Обратная связь по заготовкам КП участников: основные ошибки, возможные улучшения, предложения по переформулированию.
Домашнее задание: доработать заготовки КП, в случае необходимости.
15 сентября, с 16:00 до 18:00
ВЕБИНАР 7. Текст и дизайн КП
Прежде чем оформлять: чертова дюжина шагов копирайтинга.
Инфостиль для КП: как сократить текст и что из него обязательно надо убрать.
Как оценить и улучшить свои тексты: онлайн-сервисы для копирайтеров.
Стоп-слова и «уровень тошноты» текста.
Что определяет дизайн КП?
Универсальные принципы дизайна.
Правила оформления КП, которые нельзя нарушать.
Картинки и иллюстрации – баланс красоты и полезности.
Домашнее задание: оформить свое КП в окончательный документ.
18 сентября, с 16:00 до 18:00
ВЕБИНАР 8. Разбор домашних заданий
Обратная связь по готовым КП участников: основные ошибки, возможные улучшения, предложения по улучшению текстов и дизайна.
Регламент проведения курса:
Вебинар 1 с 16:00 до 18:00
Вебинар 2 с 16:00 до 18:00
Вебинар 3 с 16:00 до 18:00
Вебинар 4 с 16:00 до 18:00
Вебинар 5 с 16:00 до 18:00
Вебинар 6 с 16:00 до 18:00
Вебинар 7 с 16:00 до 18:00
Вебинар 8 с 16:00 до 18:00
Условия участия:
Выберите подходящую версию участия:
Light
Standart
Возможность участвовать в 8 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
+
+
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
+
+
Учебные материалы, разбираемые на занятиях
+
+
7 домашних заданий
+
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям
+
Свидетельство (после зачета всех заданий экспертом)
+
Базовая стоимость, руб.
10 700
19 850
При оплате на сайте картой до 22 августа, руб.
8 600
15 900
Для оплаты версии Light при оформлении заявки на сайте введите в поле PROMO-код Light – стоимость изменится в соответствии с актуальными на момент отправки заявки условиями.
Как зарегистрироваться на курс:
Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
Название: Онлайн-курс. Коммерческое предложение, которое продает
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности