Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.
Не все сотрудники активно вовлечены в выполнение рабочих заданий. Более половины опрошенных отвечают, что могут значительно повысить производительность своего труда. Это тот резерв, который не только поможет выполнить поставленные перед руководителем задачи, но и обеспечит настоящий прорыв в повышении результативности сотрудников!
Но невозможно приказать сотрудникам «срочно вовлечься в работу». Человек устроен по-другому. Вовлеченность – это самостоятельный внутренний выбор. Руководителю необходимо «заразить» идеей и воодушевить своих сотрудников на свершения. Именно тому, как правильно работать с мотивационной сферой, и обучаются руководители на этом тренинге.
Бонус каждому участнику!
Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.
Целевая аудитория
Руководители компаний от начального до ТОП-уровня.
Цель тренинга
С максимальной эффективностью использовать потенциал своих команд, вовлекая сотрудников.
Результаты тренинга
ЗНАНИЯ. После тренинга участники смогут лучше описать:
Отличие лидера (вовлекает) от менеджера (руководит процессом): влияет на эмоции, «заряжает», создает драйвовую атмосферу;
Уровни вовлеченности: активно не вовлечен, не вовлечен, вовлечен;
Отличие команды от группы: общая цель и ответственность за результат, взаимодополняемость по личностным свойствам и навыкам, синергия;
Этапы развития группы по Б. Такману:
Формирование,
Бурление,
Нормирование,
Работа;
Риски этапа «Бурление»: «недобурление», приводящее к неэфективному «групповому мышлению», и «перебурление», приводящее к неконструктивной борьбе;
Работа на этапе 1. «Формирование». Оптимальный состав группы на основе модели ролей Р.М. Белбина (лидер, менеджер, эксперт, политик, изобретатель, трудяга);
Важность эффективного лидерства на этапе 1. «Бурление» для обеспечения оптимального прохождения этапа;
Резонансное лидерство по Д. Гоулману;
Теория мотивации Ф. Герцберга. Разделение гигиенических и мотивирующих факторов. Мотиваторы: достижения, признание, суть работы, ответственность;
Алгоритм построения видения «Маятник»:
Точка влияния,
Негативные (по мотиваторам) последствия,
Снова точка влияния,
Позитивные (по мотиваторам) последствия,
Почувствуй разницу,
Снова точка влияния: призыв к действиям;
Техники придания убедительности и яркости видению;
НАВЫКИ. После тренинга участники смогут лучше делать:
Формировать команды с учетом ролевых предпочтений сотрудников;
Использовать техники демонстрации «смысла» – формирование «видения», резонанс с ключевыми ценностями сотрудника по Ф. Герцбергу (мотивационные факторы);
Эффективно организовывать обсуждение в команде. Учитывать мнение каждого члена команды;
Проводить эффективные дебаты с «теневым лидером».
ЦЕННОСТИ. После тренинга участники будут чаще и активнее стремиться:
Воздействовать на сотрудников как лидер на командном уровне;
Управлять процессом «Бурление» группы;
Смело вступать в дебаты и выигрывать их.
Формат проведения
Как проходит онлайн-трансляция?
Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного тренинга). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
Для планшетов и смартфонов установите приложение для или .
Программа тренинга
День 1
Блок 1. Введение
Понятие команды и командного лидерства. Этапы развития группы.
Знакомство участников в формате презентации «Самый эффективный командный лидер» с обоснованием своего выбора.
Блок 2. Роли в команде
Упражнение в группах «Оптимальный состав группы» с видеозаписью работы одной из команд и обсуждением «по горячим следам».
Тест «Роли в команде».
Роли в команде по Р.М. Белбину.
Обсуждение результатов упражнения «Оптимальный состав группы».
Обсуждение результатов теста и просмотр видеозаписи работы группы: как работали в группах? Как личные ролевые предпочтения членов команд (результаты теста) повлияли на продуктивность?
Упражнение «Постройте 3 оптимальные группы на основе результатов теста».
Блок 3. Резонансное и диссонансное лидерство. Построение видения
Резонансное и диссонансное лидерство: сила резонанса с внутренними мотиваторами сотрудника.
Ролевая игра «Воодушеви: сегодня учимся еще 3 часа (без торга, без «кнутов» и «пряников»)».
Обсуждение игры по «горячим следам»: оцените воодушевление по 10-балльной системе, обоснуйте.
Тест «Мотивация по Ф. Герцбергу».
А с чем резонировать? Основные мотиваторы по Ф.Герцбергу: достижения, признание, суть работы и ответственность. Смысл: «А зачем мне это делать?»
Обсуждение ролевой игры «Воодушеви»: какие мотиваторы задействовали?
Обсуждение результатов теста.
Техника «Маятник»: ситуация, проблемы, вот что предлагаю, вот какие негативные последствия (по мотиваторам), если не сделаем, вот какие позитивные последствия (по мотиваторам), если сделаем, призыв к действию.
Командное упражнение «Выдайте смысл по «маятнику». Делегат от команды презентует результаты. Видеозапись.
Обсуждение выступлений «по горячим следам»: как удалось «раскачать маятник»?
День 2
Блок 3. Резонансное и диссонансное лидерство. Построение видения (продолжение)
Как повысить влиятельность выступления? Яркость и убедительность!
Просмотр выступлений «Выдайте смысл по «маятнику»: что с яркостью и убедительностью?
Командное упражнение «Выдайте смысл по всем правилам: «маятник» + яркость и убедительность.
Блок 4. Работа с мнением членов группы
Упражнение «Склеенная шеренга» и его обсуждение: насколько эффективно работала группа?
Важность эффективного лидерства на этапе «Бурление»: избежать «недобурления» и «перебурления».
Упражнение «Проведите обсуждение на спорную тему» (видеозапись).
Работа с мнением. Алгоритм 4П.
Просмотр видеозаписи «Проведите обсуждение на спорную тему»: как можно улучшить с помощью алгоритма?
Отработка шагов алгоритма с тренером.
Упражнение «Обсуждение по алгоритму 4П» с видеозаписью.
Важна процессная власть. Установите правила и обеспечьте их выполнение.
Просмотр видеозаписи «Обсуждение по алгоритму 4П»: как можно улучшить работу с помощью правил и методов захвата и удержания процессной власти?
Отработка техник. Упражнение «Лучшая идея тренинга: сбор мнений».
Блок 5. Спасти команду от «теневого лидера». Дебаты по принципу АТАКА
Демонстрационный видеофрагмент «Теневой лидер захватывает власть. Что делать?»
Перебурление. Если «теневой» лидер опасен для команды: спасаем команду от его влияния в «дебатах»!
Ролевая игра «Дебаты с теневым лидером» с видеозаписью и обсуждением по «горячим следам».
Суть дебатов и принципы АТАКА: Автор, Территория, Агрессия, Критика, Аудитория.
Просмотр видеозаписи ролевых игр: как можно улучшить работу?
Отработка отдельных дебатных техник в ролевых играх с обсуждением «по горячим следам».
Командное упражнение «Структурированные дебаты» (обоснование точки зрения сторон и дебаты с переходом хода) на актуальную тему.
Обсуждение дебатов и советы тренера по отдельным пунктам принципов АТАКА.
Регламент проведения тренинга:
С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного тренинга).
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности