Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление ассортиментом розничного магазина


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Спокойная жизнь категорийных менеджеров закончилась. Процесс реализации разработанной много лет назад ассортиментной стратегии сменился необходимостью оперативного принятия решений в стремительно меняющейся рыночной ситуации. Для того, чтобы эффективно управлять ассортиментом розничного магазина, необходимо оперативно реагировать на спрос и покупательную способность потребителей, возможности поставщиков, динамику изменения цен и многие другие факторы. На семинаре мы рассмотрим, как применять проверенные годами технологии управления ассортиментом в условиях быстро изменяющейся рыночной ситуации.

Программа семинара скорректирована с учетом опыта работы розничных сетей и прогнозов развития ритейла.

Семинар предназначен для коммерческих директоров, категорийных менеджеров, менеджеров по закупкам, маркетологов розничных сетей и магазинов.



Цель семинара

По итогам семинара вы получите навыки:

  1. Создания системы оценки эффективности работы с ассортиментом.
  2. Формирования системы KPI для управления товарными категориями.
  3. Составления товарного классификатора.
  4. Формирования конкурентоспособной структуры ассортимента и ее оперативной корректировки при изменении рыночной ситуации.
  5. Ценообразования.
  6. Аудита коммерческих условий и разработки стратегии переговорной компании.
  7. Оценки надежности потенциального поставщика.
  8. Подготовки и ведения переговоров с поставщиками, позволяющие добиться наилучшего результата.

Под руководством эксперта вы обсудите практические вопросы работы закупщика при планировании и управлении товарными запасами.

В заключительной части семинара автор ответит на вопросы и разберет кейсы из вашей практики.

Участники семинара получат:

  • раздаточные материалы;
  • макеты программ в Microsoft EXCEL, позволяющие автоматизировать процессы анализа категорий, управления ассортиментом, ценообразования, анализа поставщиков;
  • образцы договоров поставки, дополнительного соглашения о предоставлении премии, оказания услуг;
  • статьи автора семинара по управлению ассортиментом, опубликованные в ведущих отраслевых журналах («Управление магазином», «Управление ассортиментом магазина» и др.).


Программа семинара

1. Формирование структуры ассортимента

1.1. Формирование системы KPI и алгоритм управления изменениями при управлении ассортиментом.
1.2. Практическое управление ассортиментом.

  • Анализ классификатора.
  • Анализ динамики категории.
  • Анализ потребительских предпочтений категорий.
  • Анализ рынка на основании конкурентов.
  • Общий анализ и формирование политики ассортимента.
  • Формирование структуры ассортимента.
  • Задание на наполнение структуры ассортимента.

2. Формирование модели ценообразования

  • Формирование рыночной модели маржинальности на каждую категорию.
  • Определение эластичных и неэластичных категорий.
  • Определение сезонности каждой товарной категории.
  • Определение коэффициента формата для эластичных и неэластичных категорий.
  • Наложение коэффициентов эластичных и неэластичных категорий в зависимости от сезонности.
  • Определение кластеров конкуренции и «шага» для конкуренции каждой категории.
  • Формирование политики ценообразования по индикативам и доли затрат на индикативы.
  • Формирование модели ценообразования в зависимости от сезонности, эластичности и политики ценообразования по индикативам по каждому кластеру.
  • Ключевые правила управления изменениями цен.

3. Управление закупками. Переговорная кампания

  • Оценка стоящих перед категорийным менеджером задач.
  • Три этапа переговорной кампании. Подготовка к сложным переговорам.
  • Анализ ассортимента. Многофакторный АВС-анализ.
  • Ранжирование поставщиков. Составление плана переговорной кампании.
  • Составление таргет-листа.
  • Составление плана переговоров с поставщиком в зависимости от целей переговоров и силы позиций сторон.
  • Тактика проведения переговоров. Способы получить дополнительный доход от поставщика.
  • Завершение переговоров. Формы договоров, деловая переписка.
  • Основные правила успешных переговоров.
  • Практические вопросы организации закупок в розничной сети в условиях кризиса.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление ассортиментом розничного магазина


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения