Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Стратегическое управление ассортиментом


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

В докризисный период розничные сети, в том числе и сети, продающие сложные товары, могли позволить себе развиваться экстенсивно. Можно было не обращать внимания на конкурентов, так как рынок рос и места на нем хватало всем.

В кризис розничная сеть должна не только эффективно управлять ассортиментом, но и делать это лучше конкурентов. В этом случае покупатели будут лояльны, поставщики щедры, а конкуренты просто будут разоряться и уходить с рынка.

На семинаре мы рассмотрим, как управлять ассортиментом так, чтобы быть лучшими на рынке в кризис и получить долгосрочное стратегическое преимущество.



Цель семинара

В ХОДЕ СЕМИНАРА ВЫ:

  • узнаете о последних тенденциях развития розничного рынка в РФ;
  • получите навыки анализа целевого потребителя и научитесь составлять его «цифровой» портрет;
  • узнаете, как использовать «цифровой» портрет при анализе конкурентной среды и оценке его рыночной силы;
  • узнаете, как бороться с косвенными конкурентами и сделать из них союзников;
  • на примере рассмотрите, как принимаются решения о расширении ассортимента;
  • изучите методы стратегического анализа, используемые при назначении ролей категорий и правила корректировки ролей категорий.


Программа семинара

1. Введение в категорийный менеджмент

Розничный рынок 2015. Тенденции, возможности, вызовы.
Основные принципы категорийного менеджмента и особенности их применения в кризис.
Роли категорий и показатели, используемые при оценке эффективности ассортимента.

2. Анализ целевого потребителя

Построение зон доступности магазина.
Методы исследования потребителя.
Правила составления «цифрового» портрета потребителя.
Практическое занятие: Составление «цифрового» портрета.

3. Анализ конкурентов

Выбор конкурентов на основе исследования зон доступности и «цифрового» портрета.
Количественная оценка опасности конкурентов.
Постановка целей и разработка стратегии конкурентной борьбы.
Практическое занятие: Оценка конкурентоспособности категории.

4. Оценка окружения

Косвенные конкуренты. Как их сделать союзниками.
Работа с арендаторами и управление трафиком.

5. Стратегическое управление ассортиментом

Методы исследования статистики продаж.
Принятие решения о корректировке ролей категорий.
Использование конкурентных преимуществ для повышения лояльности покупателей и улучшения коммерческих условий.
Практическое занятие: Составление программы стратегического развития категории.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Стратегическое управление ассортиментом


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения