Управлять ассортиментом нужно на любом предприятии. Ассортимент пронизывает всю компанию, поэтому мы говорим не только о категорийном менеджменте, но и о системе управления ассортиментом — ассортиментном менеджменте.
Бизнес-школа SRC предлагает вам эффективную программу обучения анализу ассортимента. На семинаре подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией.
Семинар "Ассортиментный менеджмент" дает знание методики управления ассортимента на предприятии вне зависимости от его организационной структуры и торговой специфики. На семинаре подробно разбираются примеры категорий из различных товарных направлений (согласно составу участников).
В первую очередь коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия. Менеджеры по закупке и товароведы так же получат ответы на свои тактические вопросы. В меньшей степени иные сотрудники компании (маркетологи, директора магазинов, логисты), хотя им так же будет полезно понимать механизм формирования ассортимента. Уровень подготовки слушателей – базовый или продвинутый.
Методика категорийного менеджмента позволяет слушателям в дальнейшем понять особенности построения своего ассортимента, скорректировать свою ассортиментную и ценовую политику, выбрать эффективные приемы для продвижения товаров.
Подробный аналитический блок поможет увидеть не просто статистику, а данные для принятия решений о сокращении или развитии товара.
По сути, это ответ на вопросы:
Очень подробно рассматриваются все этапы управления ассортиментом по категориям:
Предлагаем Вашему вниманию семинар, ориентированный на решение жизненно важных для компании проблем в области построения ассортиментной политики: формирование ассортимента, его оптимизация, повышение конкурентоспособности, расширение новыми ликвидными товарами.
Ассортимент любой компании играет ведущую роль в её продуктивном функционировании. Неправильный или неадекватный ассортимент может стать причиной нерентабельности того или иного бизнеса. Мы приглашаем Вас для обучения анализу ассортимента, что поможет Вашей компании оперативно ориентироваться в меняющихся ожиданиях и желаниях потребителя. Это позволит построить эффективную систему управления ассортиментом, учитывающую динамику современного рынка. Ассортимент нельзя отнести к однократным управленческим решениям, поэтому он нуждается в постоянной тщательной корректировке и контроле. Обучение анализу ассортимента станет для Вашей компании началом нового продуктивного этапа в успешном развитии бизнеса!
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: «АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ», или Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассортиментом
Отзывы о семинаре
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2025 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
