Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Эффективный директор магазина


Печать
Гульфира Крок
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (15)
Как зарегистрироваться

Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, в его ведении – организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей.

Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина.

  • Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи?
  • Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей? Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?


Цель семинара

Что в результате получит слушатель:

  • Участники обучения расширят свои знания в области стратегии, ассортимента и мерчандайзинга и освоят наиболее простые и эффективные приемы мерчандайзинга, применение которых дает ощутимый эффект уже сразу – рост продаж до 10-15%!
  • Кроме того, участники смогут оценить свой стиль руководства и освоить новые эффективные приемы управления персоналом магазина, в том числе материальной и нематериальной мотивации.

Что в результате получит компания:

  • Повышение эффективности оперативного управления магазинами розничной компании.

Целевая аудитория:

  • директора магазинов
  • администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами – старшие продавцы и продавцы.


Программа семинара

I. Позиционирование магазина. Мерчендайзинг

  • Стратегия и позиционирование магазина
    • Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование.
    • Целевые покупатели вашего магазина. Что нужно знать о своем покупателе.
    • Форматы розничных предприятий. Ключевые показатели эффективности работы магазина.

  • Мерчандайзинг магазина
    • Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
    • Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, распределение зон торгового зала). Эффективность использования торговых площадей.
    • Выкладка: основные правила и принципы.
    • Практическое занятие
    • Просмотр фотографий внешнего вида и выкладки в магазинах Европы и России.

  • Акции и стимулирование продаж
    • Виды акций, их применение. Эффективность акций.
    • Практическое задание: разработка плана акции.

II. Управление персоналом

  • Введение. Задачи руководителя

  • Качества идеального руководителя
    • Типы руководителей и стили руководства. Мотивация в работе. Определение собственного стиля руководства.

  • Квалификация торгового персонала
    • Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.

  • Стандарты работы
    • «Правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Структура Стандартов.
    • Практика: составление проекта одного из разделов Стандартов.

  • Обучение персонала
    • Вводное обучение, адаптация, повышение квалификации. Задачи директора магазина по обучению персонала
    • Практика: разработка программы введения в должность нового работника.

  • Готовность подчиненного к работе
    • Типы готовности и мотивации подчиненных. Задача на определение готовности подчиненного. Делегирование полномочий.
    • Ролевая игра: задание подчиненному.

  • Системный подход к материальной мотивации персонала
    • ФОТ (фонд оплаты труда). Определение размера заработной платы работника. Кадровая политика компании в области оплаты труда. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
    • KPI (ключевые показатели эффективности) работников.
    • Различные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.), их плюсы и минусы.
    • Практика: рассмотрение примеров оплаты и премирования / разработка структуры премии.

  • Нематериальная мотивация
    • Виды нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Оперативное управление подчиненными. Регламенты работ. Демотивация, стадии демотивации.
    • Кейс: как мотивировать демотивированного работника?
    • Ролевая игра: увольнение работника
    • Кейс: нерадивый работник

  • Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и «летучек»

  • Техника розничных продаж и обслуживания покупателей в магазине
    • Этапы розничной продажи. Задачи каждого этапа. Встреча покупателя в магазине. Начало разговора. Уточнение потребностей покупателя.
    • Представление товара. Ответы на вопросы и работа с сомнениями и отговорками. Завершение продажи. Особенности работы с VIP-покупателями. База покупателей.

  • Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Большое спасибо! Всё интересно! Планирую у себя в работе применить мотивацию, формирование премиальной части.
  • В процессе семинара я получил незаменимые теоретические и практические знания, которые смогу внедрить в практику и использовать в компании MARGO. Спасибо за организацию и интересное проведение программы. Уверен, что наше сотрудничество будет в дальнейшем складываться так же успешно.
  • На удивление велик объем усвоенной полезной информации, сами не ожидали такого от себя. Подготовлено все было как для космического полёта. То же касается и сервиса.
  • Хорошо продуманы подача и изложение материала, грамотно составлены раздаточные материалы. То же самое можно сказать и по подготовке тренинга в целом.
  • На семинаре я лично получила очень много полезной информации, которую в дальнейшем планирую использовать в своей работе.
  • Благодарен за проведенный семинар, получил большое удовольствие от новых знаний.
  • Все очень доступно, достаточно интересно.
  • Обучение прошло на доступном языке, приводились примеры, отвечали на волнующие вопросы, проводились тесты, очень понравилось, большое спасибо Всем!
  • Все очень понравилось, доходчиво и компетентно изложен семинар.
  • Получила информации больше чем ожидала.
  • Много новой полезной информации, которую буду использовать в своей работе. Весь материал использованный в тренинге очень понравился.
  • Получила много полезной информации.
  • Семинар очень понравился, много нового, интересного.
  • Интересно, много примеров.
  • Очень интересно, с удовольствием буду применять в своей работе.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (15)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Эффективный директор магазина


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Большое спасибо! Всё интересно! Планирую у себя в работе применить мотивацию, формирование премиальной части.
  • В процессе семинара я получил незаменимые теоретические и практические знания, которые смогу внедрить в практику и использовать в компании MARGO. Спасибо за организацию и интересное проведение программы. Уверен, что наше сотрудничество будет в дальнейшем складываться так же успешно.
  • На удивление велик объем усвоенной полезной информации, сами не ожидали такого от себя. Подготовлено все было как для космического полёта. То же касается и сервиса.