<
Наверх




Новости:

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025

Как построить, прокачать и монетизировать?

20.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Управление закупками. 20% компетенций, дающих 80% результата


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Место проведения

г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 74. Отель «Сущевский Сафмар»

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Самые важные инструменты управления закупками коммерческих компаний из практики более 300 российских и международных организаций.

В результате тренинга вы получите готовый план работ с более, чем 70 подходами для создания зрелой, прозрачной системы управления закупками компании.



Для кого этот тренинг:

Представители производственных и дистрибуторских компаний, а также розничных сетей:

  • руководители отделов закупок, директора по закупкам;
  • категорийные менеджеры, руководители товарных направлений;
  • менеджеры по закупкам (особенно кадровый резерв);
  • коммерческие директора и топ-менеджмент.

В результате участники:

  • Знакомы с опытом и методиками компаний-лидеров в области организации закупок, выбрали наиболее подходящие инструменты для своей компании;
  • Сразу после тренинга смогут применить инструменты для повышения надежности поставок, оптимизации запасов и улучшения коммерческих условий у поставщиков;
  • Создадут свой собственный план изменения функции закупок в компании на 1-3 года: выбор новых метрик и повышение вовлеченности сотрудников, корректировка бизнеспроцессов и сокращение рисков в цепях поставок.

Каждый модуль тренинга включает в себя:

  • Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных, запоминаемых и применяемых после тренинга в повседневной работе. Они будут в рабочей тетради участников;
  • Упражнения на отработку задач модуля. Тренировка переговоров с поставщиками проводятся в парах и группах. Все упражнения детально разбираются, подготавливая вас к переговорам с реальными поставщиками;
  • Интерактивную часть – детальный разбор поставщиков и переговоров участников тренинга. Закрепление полученных знаний на реальном опыте.

Всё нацелено на длительное использование в работе полученных знаний и опыта. Коэффициент применимости материалов выше 90%. В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.


Программа тренинга

1. Стратегия и организация закупок на живых примерах

  • Разберем какие критерии применять для оценки эффективности закупочной деятельности, а также результативного управления поставщиками;
  • Проведем оценку этапов закупочного процесса. Выберем способы контроля, рассмотрим факторы уязвимости бизнес-процессов.

2. Инструменты антикризисного менеджмента для эффективных закупок

  • Проработаем алгоритм и карту антикризисных действий для отдела закупок в 5 направлениях: управление поставщики, развитие персонала, технология закупок, управление ассортиментом, переговоры с поставщиками. Алгоритм поможет сформировать подробный план действий на ближайшие три месяца;
  • Пройдём 5 шагов, необходимые при повышении цен поставщиками. Если цены нельзя оставить на прежнем уровне, как сделать так, чтобы каждые полпроцента изменений вверх были оправданы и максимально отработаны закупщиком;
  • Определим, где обманывают поставщики при массовом изменении цен. Сделаем расчет экономически оправданного повышения цен и анализ cost-модели для поиска способов нивелировать повышение.

3. Ключевые показатели эффективности отдела закупок и система мотивации

  • Рассмотрим более 40 показателей для определения эффективности работы отдела закупок производственного предприятия и более 60 показателей для ритейлеров и дистрибьюторов. Это наиболее полный на сегодняшний день свод показателей для построения системы мотивации отдела закупок;
  • Определим 3 профессиональных уровня закупщика. Ответственность и зоны влияния. Направления для развития компетенций;
  • Разберем 3 варианта построения матрицы KPI и примеры для её внедрения. Придем к готовой для использования схеме построения системы мотивации сотрудников отдела закупок.

4. Приемы ведения переговоров с монополистами и сложными поставщиками

  • Построим матрицу переговоров со сложными поставщиками и монополистами. Это технология, которая помогает в 3 случаях из 5 договориться с безальтернативным поставщиком;
  • Выработаем стратегию поведения, если поставщик не идет на требуемые вам коммерческие условия: работа с точками корпоративных и личных интересов поставщика;
  • 3 золотых правила закупщика. Ключевые правила достижения нужных условий у поставщика;  Разберем приемы влияния на поставщика в жестких переговорах.

5. Управление поставщиками

  • Воспользуемся «БКЗ» – большой картой закупщика, определим критерии выбора и оценки поставщиков;
  • Применим модель Кралича для выбора стратегии и тактики работы с поставщиками в зависимости от особенностей вашей компании;
  • Как распределить объем закупок среди поставщиков наиболее выгодно для компании;  Разберем на примерах интегральную оценку поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок и развития отношений с поставщиками.

6. Повышение надежности поставок и качества закупаемой продукции

  • Рассмотрим 3 принципа организации и поддержания дисциплины поставщиков;
  • Применим модель управления качеством продукции и услуг «СЗК» качества. Где обманывают поставщики? Как не дать себя обмануть в цене и качестве?
  • Разберем примеры спецификаций на продукцию и услуги, а также уязвимость технических заданий. Где находятся слабые места, которое используют в своих интересах недобросовестные поставщики.

7. Планирование и управление запасами

  • Разберём модели управления оборачиваемостью запасов. Проведем расчет нормы оборачиваемости и способы достижения ее целевых значений;
  • Проработаем наиболее точные модели прогнозирования запасов;
  • Пройдем алгоритм борьбы с неликвидами и дефицитами — практику более 200 компаний.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление закупками. 20% компетенций, дающих 80% результата


Ирина Колесникова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-4329

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

* обязательны для заполнения