Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.
Один из ключевых вопросов управления компанией — распределение ресурсов. Финансовых, человеческих и материальных, а также ресурсов личного времени управляющих бизнесом. Традиционно это должна решать стратегия компании.
Сегодня, в условиях неопределенности и быстрых изменений, многие прежние инструменты стратегического управления перестали работать, хотя вопросы стратегии стали для собственников и генеральных директоров еще актуальнее.
Как определить конкурентные преимущества компании? Какую стратегию развития выбрать? Как увязать цели собственников, управленцев и сотрудников? Как вовлечь сотрудников в реализацию стратегии?
Этот семинар предлагает вам практические инструменты, эффективность которых проверена. Вы пройдете по всему циклу стратегического управления: от анализа отрасли и компании до разработки стратегических целей для конкретных сотрудников и подразделений и контроля их выполнения.
Присоединяйтесь к курсу, если ваша компания нуждается:
в определении проблемного поля и конкурентных преимуществ;
в определении приоритетов развития и первого драфта стратегии;
в разработке подходов к вовлечению сотрудников в реализацию стратегии;
в экспертной оценке стратегии и знакомстве с кейсами других компаний;
в плане действий по внедрению стратегического управления.
Бонус каждому участнику!
Очная 2-часовая консультация с экспертом.
Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.
Целевая аудитория:
Собственники среднего и малого бизнеса.
Генеральные директора.
Директора по развитию.
Какие задачи решает семинар:
Оценка ситуации – как провести анализ состояния дел компании?
Неопределенность в будущем – как установить возможные сценарии развития?
Сложность выбора – как определить приоритеты развития и наиболее эффективную стратегию?
Несовпадение видения – как добиться единого понимания сотрудниками стоящих перед компанией задач?
Вовлечение сотрудников – как стимулировать сотрудников на достижение стратегических целей?
Конкурентная борьба – как реагировать на действия конкурентов?
Внедрение изменений – как преодолеть инертность сотрудников и реализовать проекты организационных изменений?
В результате участники получат:
практический инструментарий стратегического управления (методики, алгоритмы, навыки, чек-листы);
систематизированное представление о современных концепциях стратегического управления;
опыт проведения стратегического анализа и диагностики своей компании;
навыки оценки стратегических альтернатив и выбора стратегии;
понимание, как настраивать организационную структуру для реализации стратегии;
понимание, как вовлекать сотрудников в реализацию;
умение определять стратегические цели и каскадировать их в показатели для ключевых сотрудников и подразделений;
знакомство с успешной (и провальной) стратегической практикой других компаний.
Соотношение учебных форматов:
Теория —20%
Кейсы — 30% (сквозной кейс по всем этапам стратегического управления)
Практика — 30%
Обсуждение — 20%
Форма проведения:
Как проходит онлайн-трансляция?
Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera. Заранее проведите тест системы здесь >>>
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Программа семинара
1 день. Как разработать стратегию?
Актуальность стратегии. Когда компании нужна стратегия? И когда стратегия не нужна?
Понятие и сущность стратегии. Виды стратегий.
Эволюция концепций стратегического управления.
Система стратегического управления в компании. Цели и задачи.
Стратегическая пирамида: от видения собственников до действий сотрудников.
Стратегия сегодня: платформы, экосистемы и другие веяния времени. Как с ними жить и работать?
Стратегический анализ собственными силами
Какая информация необходима для принятия стратегических решений?
Объекты и уровни стратегического анализа.
Анализ отрасли и отраслевых тенденций.
Компания как объект стратегического анализа. Организационная диагностика.
SWOT-анализ и конкурентные преимущества.
Анализ проблемного поля и определение ключевых компетенций.
Как организовать проведение стратегического анализа в компании?
Упражнение. Определяем ключевые компетенции компании.
Разработка стратегии. Оценка стратегических альтернатив
Стратегическое видение и корпоративная идентичность.
Горизонты стратегического планирования и «дорожные карты».
Сценарное планирование и оценка стратегических альтернатив. Искусство выбора.
Стратегическое управление как инструмент управления стоимостью компании.
Целеполагание. Искусство постановки стратегических целей.