Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Стратегическое управление в условиях неопределенности. Онлайн-трансляция семинара


Печать
Сергей Жигарев
Эксперт по организационному развитию. 15 лет помогает компаниям повышать эффективность деятельности и управления.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.

Один из ключевых вопросов управления компанией — распределение ресурсов. Финансовых, человеческих и материальных, а также ресурсов личного времени управляющих бизнесом. Традиционно это должна решать стратегия компании.

Сегодня, в условиях неопределенности и быстрых изменений, многие прежние инструменты стратегического управления перестали работать, хотя вопросы стратегии стали для собственников и генеральных директоров еще актуальнее.

Как определить конкурентные преимущества компании? Какую стратегию развития выбрать? Как увязать цели собственников, управленцев и сотрудников? Как вовлечь сотрудников в реализацию стратегии?

Этот семинар предлагает вам практические инструменты, эффективность которых проверена. Вы пройдете по всему циклу стратегического управления: от анализа отрасли и компании до разработки стратегических целей для конкретных сотрудников и подразделений и контроля их выполнения.

Присоединяйтесь к курсу, если ваша компания нуждается:

  • в определении проблемного поля и конкурентных преимуществ;
  • в определении приоритетов развития и первого драфта стратегии;
  • в разработке подходов к вовлечению сотрудников в реализацию стратегии;
  • в экспертной оценке стратегии и знакомстве с кейсами других компаний;
  • в плане действий по внедрению стратегического управления.

Бонус каждому участнику!

  • Очная 2-часовая консультация с экспертом.
  • Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.


Целевая аудитория:

  • Собственники среднего и малого бизнеса.
  • Генеральные директора.
  • Директора по развитию.

Какие задачи решает семинар:

  • Оценка ситуации – как провести анализ состояния дел компании?
  • Неопределенность в будущем – как установить возможные сценарии развития?
  • Сложность выбора – как определить приоритеты развития и наиболее эффективную стратегию?
  • Несовпадение видения – как добиться единого понимания сотрудниками стоящих перед компанией задач?
  • Вовлечение сотрудников – как стимулировать сотрудников на достижение стратегических целей?
  • Конкурентная борьба – как реагировать на действия конкурентов?
  • Внедрение изменений – как преодолеть инертность сотрудников и реализовать проекты организационных изменений?

В результате участники получат:

  • практический инструментарий стратегического управления (методики, алгоритмы, навыки, чек-листы);
  • систематизированное представление о современных концепциях стратегического управления;
  • опыт проведения стратегического анализа и диагностики своей компании;
  • навыки оценки стратегических альтернатив и выбора стратегии;
  • понимание, как настраивать организационную структуру для реализации стратегии;
  • понимание, как вовлекать сотрудников в реализацию;
  • умение определять стратегические цели и каскадировать их в показатели для ключевых сотрудников и подразделений;
  • знакомство с успешной (и провальной) стратегической практикой других компаний.

Соотношение учебных форматов:

  • Теория —20%
  • Кейсы — 30% (сквозной кейс по всем этапам стратегического управления)
  • Практика — 30%
  • Обсуждение — 20%

Форма проведения:

Как проходит онлайн-трансляция?

  • Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
  • Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
  • У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
  • Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
  • После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
  5. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera.
    Заранее проведите тест системы здесь >>>
    Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.


Программа семинара

1 день. Как разработать стратегию?

Актуальность стратегии. Когда компании нужна стратегия? И когда стратегия не нужна?

  • Понятие и сущность стратегии. Виды стратегий.
  • Эволюция концепций стратегического управления.
  • Система стратегического управления в компании. Цели и задачи.
  • Стратегическая пирамида: от видения собственников до действий сотрудников.
  • Стратегия сегодня: платформы, экосистемы и другие веяния времени. Как с ними жить и работать?

Стратегический анализ собственными силами

  • Какая информация необходима для принятия стратегических решений?
  • Объекты и уровни стратегического анализа.
  • Анализ отрасли и отраслевых тенденций.
  • Компания как объект стратегического анализа. Организационная диагностика.
  • SWOT-анализ и конкурентные преимущества.
  • Анализ проблемного поля и определение ключевых компетенций.
  • Как организовать проведение стратегического анализа в компании?

Упражнение. Определяем ключевые компетенции компании.

Разработка стратегии. Оценка стратегических альтернатив

  • Стратегическое видение и корпоративная идентичность.
  • Горизонты стратегического планирования и «дорожные карты».
  • Сценарное планирование и оценка стратегических альтернатив. Искусство выбора.
  • Стратегическое управление как инструмент управления стоимостью компании.
  • Целеполагание. Искусство постановки стратегических целей.

Упражнение. Разрабатываем стратегические альтернативы.

2 день. Как реализовать стратегию?

Реализация стратегии. Ключевые факторы успеха

  • Какие проблемы мешают реализации стратегии?
  • Стратегия компании и организационная структура. Выбор формы.
  • Стратегические инициативы и проекты развития. Механизм отбора.
  • Стратегия и жизненный цикл компании.
  • Корпоративная культура как фактор успеха.
  • Коллектив и команда. Командообразование при реализации стратегии.
  • Контроль и оценка реализации стратегии. Отчетность и совещания.

Кейс. Стратегия завоевания доли рынка VS Стратегия органического роста.

Стратегия и ее исполнители

  • Компания, ориентированная на стратегию. Как вовлечь сотрудников в реализацию стратегии?
  • Каскадирование стратегических целей на уровень подразделений и сотрудников.
  • Система сбалансированных стратегических показателей. Balanced scorecard.
  • Стимулирование и мотивация, основанные на стратегии. Поощрение и наказание.

Кейс. Оздоровительная корпорация. Система показателей Balanced scorecard.

Управление изменениями

  • Стратегия как коммуникация. Коммуникационные шахты.
  • Как преодолеть организационную инертность и сопротивление сотрудников?
  • Практические приемы управления изменениями.

Упражнение. Работаем над коммуникационной стратегией для преодоления сопротивления.

Внедрение стратегического управления в компании

  • Стратегия — на время или навсегда? Цикл стратегического управления.
  • Центр компетенций и регламенты стратегического управления.
  • Разрабатываем план действий: как внедрить стратегическое управление в компании?

Регламент проведения семинара:

С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного тренинга).


Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Стратегическое управление в условиях неопределенности. Онлайн-трансляция семинара


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения