Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Стратегическое управление в условиях неопределенности


Печать
Сергей Жигарев
Эксперт по организационному развитию. 15 лет помогает компаниям повышать эффективность деятельности и управления.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (3)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Один из ключевых вопросов управления компанией — распределение ресурсов. Финансовых, человеческих и материальных, а также ресурсов личного времени управляющих бизнесом. Традиционно это должна решать стратегия компании.

Сегодня, в условиях неопределенности и быстрых изменений, многие прежние инструменты стратегического управления перестали работать, хотя вопросы стратегии стали для собственников и генеральных директоров еще актуальнее.

Как определить конкурентные преимущества компании? Какую стратегию развития выбрать? Как увязать цели собственников, управленцев и сотрудников? Как вовлечь сотрудников в реализацию стратегии?

Этот семинар предлагает вам практические инструменты, эффективность которых проверена. Вы пройдете по всему циклу стратегического управления: от анализа отрасли и компании до разработки стратегических целей для конкретных сотрудников и подразделений и контроля их выполнения.

Присоединяйтесь к курсу, если ваша компания нуждается:

  • в определении проблемного поля и конкурентных преимуществ;
  • в определении приоритетов развития и первого драфта стратегии;
  • в разработке подходов к вовлечению сотрудников в реализацию стратегии;
  • в экспертной оценке стратегии и знакомстве с кейсами других компаний;
  • в плане действий по внедрению стратегического управления.

Бонус каждому участнику! Очная 2-часовая консультация с экспертом.



Целевая аудитория:

  • Собственники среднего и малого бизнеса.
  • Генеральные директора.
  • Директора по развитию.

Какие задачи решает семинар:

  • Оценка ситуации – как провести анализ состояния дел компании?
  • Неопределенность в будущем – как установить возможные сценарии развития?
  • Сложность выбора – как определить приоритеты развития и наиболее эффективную стратегию?
  • Несовпадение видения – как добиться единого понимания сотрудниками стоящих перед компанией задач?
  • Вовлечение сотрудников – как стимулировать сотрудников на достижение стратегических целей?
  • Конкурентная борьба – как реагировать на действия конкурентов?
  • Внедрение изменений – как преодолеть инертность сотрудников и реализовать проекты организационных изменений?

В результате участники получат:

  • практический инструментарий стратегического управления (методики, алгоритмы, навыки, чек-листы);
  • систематизированное представление о современных концепциях стратегического управления;
  • опыт проведения стратегического анализа и диагностики своей компании;
  • навыки оценки стратегических альтернатив и выбора стратегии;
  • понимание, как настраивать организационную структуру для реализации стратегии;
  • понимание, как вовлекать сотрудников в реализацию;
  • умение определять стратегические цели и каскадировать их в показатели для ключевых сотрудников и подразделений;
  • знакомство с успешной (и провальной) стратегической практикой других компаний.

Соотношение учебных форматов:

  • Теория —20%
  • Кейсы — 30% (сквозной кейс по всем этапам стратегического управления)
  • Практика — 30%
  • Обсуждение — 20%


Программа семинара

1 день. Как разработать стратегию?

Актуальность стратегии. Когда компании нужна стратегия? И когда стратегия не нужна?

  • Понятие и сущность стратегии. Виды стратегий.
  • Эволюция концепций стратегического управления.
  • Система стратегического управления в компании. Цели и задачи.
  • Стратегическая пирамида: от видения собственников до действий сотрудников.
  • Стратегия сегодня: платформы, экосистемы и другие веяния времени. Как с ними жить и работать?

Стратегический анализ собственными силами

  • Какая информация необходима для принятия стратегических решений?
  • Объекты и уровни стратегического анализа.
  • Анализ отрасли и отраслевых тенденций.
  • Компания как объект стратегического анализа. Организационная диагностика.
  • SWOT-анализ и конкурентные преимущества.
  • Анализ проблемного поля и определение ключевых компетенций.
  • Как организовать проведение стратегического анализа в компании?

Упражнение. Определяем ключевые компетенции компании.

Разработка стратегии. Оценка стратегических альтернатив

  • Стратегическое видение и корпоративная идентичность.
  • Горизонты стратегического планирования и «дорожные карты».
  • Сценарное планирование и оценка стратегических альтернатив. Искусство выбора.
  • Стратегическое управление как инструмент управления стоимостью компании.
  • Целеполагание. Искусство постановки стратегических целей.

Упражнение. Разрабатываем стратегические альтернативы.

2 день. Как реализовать стратегию?

Реализация стратегии. Ключевые факторы успеха

  • Какие проблемы мешают реализации стратегии?
  • Стратегия компании и организационная структура. Выбор формы.
  • Стратегические инициативы и проекты развития. Механизм отбора.
  • Стратегия и жизненный цикл компании.
  • Корпоративная культура как фактор успеха.
  • Коллектив и команда. Командообразование при реализации стратегии.
  • Контроль и оценка реализации стратегии. Отчетность и совещания.

Кейс. Стратегия завоевания доли рынка VS Стратегия органического роста.

Стратегия и ее исполнители

  • Компания, ориентированная на стратегию. Как вовлечь сотрудников в реализацию стратегии?
  • Каскадирование стратегических целей на уровень подразделений и сотрудников.
  • Система сбалансированных стратегических показателей. Balanced scorecard.
  • Стимулирование и мотивация, основанные на стратегии. Поощрение и наказание.

Кейс. Оздоровительная корпорация. Система показателей Balanced scorecard.

Управление изменениями

  • Стратегия как коммуникация. Коммуникационные шахты.
  • Как преодолеть организационную инертность и сопротивление сотрудников?
  • Практические приемы управления изменениями.

Упражнение. Работаем над коммуникационной стратегией для преодоления сопротивления.

Внедрение стратегического управления в компании

  • Стратегия — на время или навсегда? Цикл стратегического управления.
  • Центр компетенций и регламенты стратегического управления.
  • Разрабатываем план действий: как внедрить стратегическое управление в компании?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Зиганшин Айрат, Специалист по внутреннему аудиту, г.Казань

    Очень понравился тренинг. Планирую использовать в работе методику оценки стратегии.
  • Грамма Вадим Григорьевич, Ведущий инженер, г.Якутск

    Все понравилось. Узнал для себя много нового. Это сфера для меня новая, было очень познавательно. Планирую воспользоваться стратегией в сфере руководства подчиненными, пересмотреть работу всех подразделений, провести анализ, почему у нас хромает качество. Спасибо!
  • Машинистов Михаил Андреевич, Технический директор, г.Москва

    Понравилась вовлеченность тренера в проблематику участников.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«Суперцена»

Скидка до 40% за самостоятельную оплату на сайте.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (3)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Стратегическое управление в условиях неопределенности

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения