Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Практический курс для директора по маркетингу



Практический курс для директора по маркетингу

Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но, зачастую, на плечи управляющих маркетингом ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании.

Управляющие маркетингом в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, управлением ценой, организацией мероприятий по продвижению компании. Фактически, именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.

На рынке образовательных услуг существует множество программ для маркетологов, как краткосрочных, так и долгосрочных. Очень часто для того, чтобы получить знания, необходимые именно Вам, приходится посещать несколько одно-, двухдневных семинаров, а на это требуется слишком много времени. К тому же, из-за разного уровня подготовки аудитории, вместе с действительно ценными, практически применимыми рекомендациями, Вы часто получаете много "лишней" или уже известной Вам информации.

В целях разработки оптимального учебного курса сотрудниками нашего Учебного Центра был проведен опрос руководителей маркетинговых служб, который позволил выявить общие для всех функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым директором по маркетингу, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума:
Практический курс для директора по маркетингу, который состоится 22 - 28 марта 2004 г..

Авторы семинара - Терехин К. И., Матюшина Т. В., Муссель М.


На возникшие у Вас вопросы с удовольствием ответят наши сотрудники по телефону: (095) 980-65-16, 980-65-49 и e-mail: info@src.com.ru.

16.03.2004

Назад к архиву