<
Наверх




Новости:

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025

Как построить, прокачать и монетизировать?

20.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Практический курс для директора по маркетингу



Практический курс для директора по маркетингу

Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но, зачастую, на плечи управляющих маркетингом ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании.

Управляющие маркетингом в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, управлением ценой, организацией мероприятий по продвижению компании. Фактически, именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.

На рынке образовательных услуг существует множество программ для маркетологов, как краткосрочных, так и долгосрочных. Очень часто для того, чтобы получить знания, необходимые именно Вам, приходится посещать несколько одно-, двухдневных семинаров, а на это требуется слишком много времени. К тому же, из-за разного уровня подготовки аудитории, вместе с действительно ценными, практически применимыми рекомендациями, Вы часто получаете много "лишней" или уже известной Вам информации.

В целях разработки оптимального учебного курса сотрудниками нашего Учебного Центра был проведен опрос руководителей маркетинговых служб, который позволил выявить общие для всех функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым директором по маркетингу, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума:
Практический курс для директора по маркетингу, который состоится 22 - 28 марта 2004 г..

Авторы семинара - Терехин К. И., Матюшина Т. В., Муссель М.


На возникшие у Вас вопросы с удовольствием ответят наши сотрудники по телефону: (095) 980-65-16, 980-65-49 и e-mail: info@src.com.ru.

16.03.2004

Назад к архиву