Мы провели уже 9 его потоков и сделаем это еще только один раз 26 сентября – 26 октября. Да, это последняя возможность пройти обучение под чутким руководством эксперта, с участием в 14 «живых» вебинарах и с обратной связью лично от Екатерины Бузуковой по 9 домашним заданиям и 5 тестам. 224 выпускника предыдущих потоков не дадут соврать – автор делает это с душой и максимальным вниманием к решению задач участников курса, делится планами и шаблонами для работы с категорией (в Excel, Word, Power Point), которые можно сразу использовать.
На онлайн-курсе участники научатся:
анализировать ассортимент и управлять категорией, освоят необходимые для работы категорийного менеджера навыки;
определять стратегию развития категории и ассортимента в целом, оценивать конкурентную среду, понимать свойства ассортимента, знать, кто отвечает за ассортимент в компании и в каком объеме;
понимать особенности организационной структуры розничной сети, функционал должности категорийного менеджера, его правильную мотивацию и особенности профессионального роста, специфику взаимодействия с другими службами компании;
анализировать ассортимент и составлять товарный классификатор, правильно оценивать потенциал категории, составлять бизнес-план развития категории;
определять целевые сегменты покупателей и способы взаимодействия с ними для правильного продвижения товара;
пользоваться главными инструментами анализа в Excel, что позволит независимо от ИТ-системы анализировать категории.
Рекомендуем забронировать место в группе уже сейчас – пока есть места и возможность сэкономить, заплатив за участие 39 900 рублей (вместо базовой стоимости 57 000).
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности