Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Сейчас или никогда!



Объявлен старт продаж на Онлайн-курс Екатерины Бузуковой Я – категорийный менеджер!

Мы провели уже 9 его потоков и сделаем это еще только один раз 26 сентября – 26 октября. Да, это последняя возможность пройти обучение под чутким руководством эксперта, с участием в 14 «живых» вебинарах и с обратной связью лично от Екатерины Бузуковой по 9 домашним заданиям и 5 тестам. 224 выпускника предыдущих потоков не дадут соврать – автор делает это с душой и максимальным вниманием к решению задач участников курса, делится планами и шаблонами для работы с категорией (в Excel, Word, Power Point), которые можно сразу использовать.

На онлайн-курсе участники научатся:

  • анализировать ассортимент и управлять категорией, освоят необходимые для работы категорийного менеджера навыки;
  • определять стратегию развития категории и ассортимента в целом, оценивать конкурентную среду, понимать свойства ассортимента, знать, кто отвечает за ассортимент в компании и в каком объеме;
  • понимать особенности организационной структуры розничной сети, функционал должности категорийного менеджера, его правильную мотивацию и особенности профессионального роста, специфику взаимодействия с другими службами компании;
  • анализировать ассортимент и составлять товарный классификатор, правильно оценивать потенциал категории, составлять бизнес-план развития категории;
  • определять целевые сегменты покупателей и способы взаимодействия с ними для правильного продвижения товара;
  • пользоваться главными инструментами анализа в Excel, что позволит независимо от ИТ-системы анализировать категории.

Подробная программа по ссылке >>>

Рекомендуем забронировать место в группе уже сейчас – пока есть места и возможность сэкономить, заплатив за участие
39 900 рублей (вместо базовой стоимости 57 000).

Оформить заявку на онлайн-курс


28.07.2022

Назад к архиву