Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как сэкономить 22 800 рублей при покупке участия в онлайн-курсе Екатерины Бузуковой?



Мы обещали обновить программу онлайн-курса Екатерины Бузуковой Я – категорийный менеджер. И мы сделали это!

Что важно знать о курсе и о том, как можно сэкономить 22 800 рублей при покупке участия в следующем потоке (31 января-4 марта 2022 года)?

На онлайн-курсе вы получите:

  • 14 «живых» вебинаров с бизнес-тренером по категорийному менеджменту №1;
  • обновленную информацию в каждом блоке;
  • ещё больше примеров и категорий;
  • 9 домашних заданий и 5 тестов с обратной связью от эксперта;
  • планы и шаблоны для работы с категорией (в Excel, Word, Power Point), которые можно сразу использовать в работе;
  • 3 книги по теме «Управление ассортиментом в рознице» и другие материалы в электронном виде;
  • консультационное сопровождение эксперта по электронной почте.

Вы научитесь:

  • анализировать ассортимент и управлять категорией, освоите необходимые для работы категорийного менеджера навыки;
  • определять стратегию развития категории и ассортимента в целом, оценивать конкурентную среду, понимать свойства ассортимента, знать, кто отвечает за ассортимент в компании и в каком объеме;
  • понимать особенности организационной структуры розничной сети, функционал должности категорийного менеджера, его правильную мотивацию и особенности профессионального роста, специфику взаимодействия с другими службами компании;
  • анализировать ассортимент и составлять товарный классификатор, правильно оценивать потенциал категории, составлять бизнес-план развития категории;
  • определять целевые сегменты покупателей и способы взаимодействия с ними для правильного продвижения товара;
  • пользоваться главными инструментами анализа в Excel, что позволит независимо от ИТ-системы анализировать категории.

Подробная программа на странице курса >>>

Доступ к материалам и записям вебинаров предоставляется на время курса и еще 1 месяц после его завершения.

И самая приятная новость: в честь Всемирного дня шопинга с 11 ноября по 10 декабря включительно мы объявляем предпродажу участия в следующем потоке со скидкой 40% от базовой стоимости.

Заплатить за участие 34 200 рублей (вместо 57 000) возможно как картой на сайте, так и по счету от юрлица. Главное – уложиться в отведенное на акцию время.

Если вы раздумывали о покупке, то сейчас самое лучшее время, чтобы это сделать! Места на онлайн-курсе заканчиваются задолго до даты начала.

Оформить заявку


11.11.2021

Назад к архиву