Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как сэкономить 22 800 рублей при покупке участия в онлайн-курсе Екатерины Бузуковой?



Мы обещали обновить программу онлайн-курса Екатерины Бузуковой Я – категорийный менеджер. И мы сделали это!

Что важно знать о курсе и о том, как можно сэкономить 22 800 рублей при покупке участия в следующем потоке (31 января-4 марта 2022 года)?

На онлайн-курсе вы получите:

  • 14 «живых» вебинаров с бизнес-тренером по категорийному менеджменту №1;
  • обновленную информацию в каждом блоке;
  • ещё больше примеров и категорий;
  • 9 домашних заданий и 5 тестов с обратной связью от эксперта;
  • планы и шаблоны для работы с категорией (в Excel, Word, Power Point), которые можно сразу использовать в работе;
  • 3 книги по теме «Управление ассортиментом в рознице» и другие материалы в электронном виде;
  • консультационное сопровождение эксперта по электронной почте.

Вы научитесь:

  • анализировать ассортимент и управлять категорией, освоите необходимые для работы категорийного менеджера навыки;
  • определять стратегию развития категории и ассортимента в целом, оценивать конкурентную среду, понимать свойства ассортимента, знать, кто отвечает за ассортимент в компании и в каком объеме;
  • понимать особенности организационной структуры розничной сети, функционал должности категорийного менеджера, его правильную мотивацию и особенности профессионального роста, специфику взаимодействия с другими службами компании;
  • анализировать ассортимент и составлять товарный классификатор, правильно оценивать потенциал категории, составлять бизнес-план развития категории;
  • определять целевые сегменты покупателей и способы взаимодействия с ними для правильного продвижения товара;
  • пользоваться главными инструментами анализа в Excel, что позволит независимо от ИТ-системы анализировать категории.

Подробная программа на странице курса >>>

Доступ к материалам и записям вебинаров предоставляется на время курса и еще 1 месяц после его завершения.

И самая приятная новость: в честь Всемирного дня шопинга с 11 ноября по 10 декабря включительно мы объявляем предпродажу участия в следующем потоке со скидкой 40% от базовой стоимости.

Заплатить за участие 34 200 рублей (вместо 57 000) возможно как картой на сайте, так и по счету от юрлица. Главное – уложиться в отведенное на акцию время.

Если вы раздумывали о покупке, то сейчас самое лучшее время, чтобы это сделать! Места на онлайн-курсе заканчиваются задолго до даты начала.

Оформить заявку


11.11.2021

Назад к архиву