Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Деловые электронные письма как отдельный вид искусства



Ежедневно мы пишем деловые электронные письма, но реакция на них не всегда совпадает с нашими ожиданиями. Их порой не открывают, не читают или отвечают не так, как мы рассчитывали. Пытались ли вы разобраться, в чем же проблема, где происходит «слом контакта», что мешает людям правильно понимать друг друга, если они пишут на одном языке?

Ирина Ткачева – управляющий партнер и ведущий тренер Бизнес-школы SRC с 25-летним опытом деловой переписки – поможет структурировать ваши знания о бизнес-коммуникации. Филолог по первому образованию, Ирина прошла путь от секретаря-референта и личного помощника руководителя, в чьи обязанности входила работа со всей корреспонденцией, до руководителя большого коллектива. Ежедневно Ирина пишет сама, а также проверяет и корректирует десятки бизнес-текстов.

В первую очередь, посмотрите ее 15-минутный учебный ролик. Поговорим о структуре письма. Как наш мозг воспринимает информацию? От чего надо отталкиваться при написании емейлов?

Перейти на Youtube-канал SRC

Во-вторых, для более глубокого погружения, получите бесплатный доступ к записи двухчасового вебинара – «ТОП-12 ошибок в электронной деловой переписке».

Ирина Ткачева рассказала о том:

  • Почему адресаты не отвечают на письма? Что должно быть в письме, на которое ответят?
  • Почему некоторые письма провоцируют конфликты?
  • Как отказать в просьбе, не испортив отношения с партнером по переписке?
  • Что в текстах писем нравится людям, а что их раздражает?
  • Типичные ошибки в письмах – от подготовки и начала письма, до завершения и прощания.

И, в-третьих, присоединяйтесь к нашей новинке – онлайн-курсу «Продуктивная деловая переписка» 29 октября – 26 ноября. До 15 октября на него действует скидка 30%!

На курсе вы:

  • узнаете принципы и правила составления делового письма по любой теме и потренируетесь применять их для своих специфических ситуаций;
  • научитесь быстро находить и исправлять ошибки разных типов в чужих и в своих письмах;
  • получите образцы и примеры удачных писем разных типов, которые прекрасно сэкономят ваше время – (Предложение, Распоряжение, Напоминание, Запрос, Просьба, Отчёт, Ответ на запрос, Уточняющие вопросы, Конструктивный отказ. А также поздравительные, благодарственные, гарантийные, информационные и сопроводительные письма);
  • отработаете навык быстрого написания писем на собственных примерах.

Вас ждет 5 интерактивных вебинаров по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы. Да, практики действительно много – вы работаете со своим личным кейсом, составляя конкретные письма по своим задачам, и получаете обратную связь от эксперта. Это очень насыщенный курс!

Бронировать место на онлайн-курсе


13.10.2020

Назад к архиву