3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
На нашем сайте появилось расписание программ на первое полугодие 2019 года. Конечно, в нем есть и классические программы, и популярные «хиты», а есть и интересные новинки. Например, в разделе Маркетинг появилось сразу 2 семинара, премьеры которых состоятся в феврале-марте. Какие они? Рассказываем.
Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей
Кто ведет? Известная нашим клиентам Татьяна Матюшина, эксперт с 20-летним опытом, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, стратегическому и тактическому маркетингу, брендингу. Учредитель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (год основания – 1998).
О чем? О том, как использовать закономерности поведенческой психологии покупки и потребления; применять нейромаркетинговую модель мотивации потребителя; использовать потребительские инсайты; определять инструменты маркетинга, эффективные в отношении гендерной целевой аудитории; подбирать и использовать инструменты маркетинга, воздействующие на потребителей различных поколенческих когорт; выбирать и применять на практике инструменты «коротких» маркетинговых коммуникаций в местах продаж.
Когда? 18-19 февраля.
Какова цена? 25 700 рублей.
Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде
Кто ведет? Наш новый тренер Ольга Подгорная, эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов.
О чем? О том, как с помощью контент-маркетинга создавать целевую репутацию и управлять ей; генерировать и распространять только востребованный контент; замерять эффективность контент-маркетинга и градус репутации компании; обеспечить постоянную обратную связь с целевой аудиторией, своевременную реакцию на внешние угрозы и возможности; добиться поступательного и неуклонного роста продаж в долгосрочном периоде с помощью инструментов контент-маркетинга.
Когда? 28-29 марта.
Какова цена? 25 700 рублей.
И это только начало! Расписание 2019 года готовит еще много сюрпризов. Следите за нашими новостями, чтобы ничего не пропустить!