Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00




Новости:

«Шеф» e-Learning Мастер приготовил для Вас «бесплатный коктейль».

19.10.2018

Чем порадует расписание 2019 года?

12.10.2018

На бесплатном вебинаре Марины Снежковой.

05.10.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Встречайте! Сразу 2 новых программы для маркетологов!



На нашем сайте появилось расписание программ на первое полугодие 2019 года. Конечно, в нем есть и классические программы, и популярные «хиты», а есть и интересные новинки. Например, в разделе Маркетинг появилось сразу 2 семинара, премьеры которых состоятся в феврале-марте. Какие они? Рассказываем.

Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей

Кто ведет? Известная нашим клиентам Татьяна Матюшина, эксперт с 20-летним опытом, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, стратегическому и тактическому маркетингу, брендингу. Учредитель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (год основания – 1998).

О чем? О том, как использовать закономерности поведенческой психологии покупки и потребления; применять нейромаркетинговую модель мотивации потребителя; использовать потребительские инсайты; определять инструменты маркетинга, эффективные в отношении гендерной целевой аудитории; подбирать и использовать инструменты маркетинга, воздействующие на потребителей различных поколенческих когорт; выбирать и применять на практике инструменты «коротких» маркетинговых коммуникаций в местах продаж.

Когда? 18-19 февраля.

Какова цена? 25 700 рублей.

Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде

Кто ведет? Наш новый тренер Ольга Подгорная, эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов.

О чем? О том, как с помощью контент-маркетинга создавать целевую репутацию и управлять ей; генерировать и распространять только востребованный контент; замерять эффективность контент-маркетинга и градус репутации компании; обеспечить постоянную обратную связь с целевой аудиторией, своевременную реакцию на внешние угрозы и возможности; добиться поступательного и неуклонного роста продаж в долгосрочном периоде с помощью инструментов контент-маркетинга.

Когда? 28-29 марта.

Какова цена? 25 700 рублей.

И это только начало! Расписание 2019 года готовит еще много сюрпризов. Следите за нашими новостями, чтобы ничего не пропустить!


12.10.2018

Назад к архиву