Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Встречайте! Сразу 2 новых программы для маркетологов!



На нашем сайте появилось расписание программ на первое полугодие 2019 года. Конечно, в нем есть и классические программы, и популярные «хиты», а есть и интересные новинки. Например, в разделе Маркетинг появилось сразу 2 семинара, премьеры которых состоятся в феврале-марте. Какие они? Рассказываем.

Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей

Кто ведет? Известная нашим клиентам Татьяна Матюшина, эксперт с 20-летним опытом, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, стратегическому и тактическому маркетингу, брендингу. Учредитель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» (год основания – 1998).

О чем? О том, как использовать закономерности поведенческой психологии покупки и потребления; применять нейромаркетинговую модель мотивации потребителя; использовать потребительские инсайты; определять инструменты маркетинга, эффективные в отношении гендерной целевой аудитории; подбирать и использовать инструменты маркетинга, воздействующие на потребителей различных поколенческих когорт; выбирать и применять на практике инструменты «коротких» маркетинговых коммуникаций в местах продаж.

Когда? 18-19 февраля.

Какова цена? 25 700 рублей.

Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде

Кто ведет? Наш новый тренер Ольга Подгорная, эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов.

О чем? О том, как с помощью контент-маркетинга создавать целевую репутацию и управлять ей; генерировать и распространять только востребованный контент; замерять эффективность контент-маркетинга и градус репутации компании; обеспечить постоянную обратную связь с целевой аудиторией, своевременную реакцию на внешние угрозы и возможности; добиться поступательного и неуклонного роста продаж в долгосрочном периоде с помощью инструментов контент-маркетинга.

Когда? 28-29 марта.

Какова цена? 25 700 рублей.

И это только начало! Расписание 2019 года готовит еще много сюрпризов. Следите за нашими новостями, чтобы ничего не пропустить!


12.10.2018

Назад к архиву