Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Это случилось! Появилась вторая книга Виталия Жандарова из серии «Ключ к реальному управлению». Она называется «Язык описания, планирования и оценки в бизнесе: БЕЗ зауми и абстракций». И является своего рода продолжением первой книги «Ответственность: как не сдохнуть и результат не слить». Именно ее дарит Ирина Ткачева самым активным участникам тренинга Навыки эффективного руководителя.
Но вернемся к новой книге. Как и почему она появилась? Вот что говорит об этом автор:
Я верю и знаю, что люди могут организовывать компании и руководить бизнесом лучше, чем это есть сейчас. Почему же управление бизнесом в реальных сложных условиях все равно остается для большинства искусством, и даже опыт за плечами не гарантирует ничего? Потому, что используемый в бизнесе язык, на котором составляются бюджеты, планы и регламенты, не подходит для бизнеса! Он уводит от сути, размывает конкретику в лишних деталях, он затратен при написании и не дает практической пользы.
Где же выход? Эксперт убежден, что нужен другой бизнес-язык. Он должен обеспечивать ясность, защищать от разночтений, быть интуитивно понятным и простым. Именно таким доступным и легким языком написана новая книга. Это подробное (412 страниц) руководство с большим количеством схем, таблиц, иллюстраций, диалогов и примеров из жизни. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто
Ну а купить новую книгу, как, кстати, и первую, можно в интернет-лавке Виталия Жандарова.