Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать



Новости:

Чем запомнился главный форум уходящего года?

06.12.2017

Весь месяц делимся новогодним настроением!

01.12.2017

Скидка исчезнет с боем курантов! Не упустите!

24.11.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Проверено! Рекомендуем!



Мы всегда предлагаем вам только те программы, в которых уверены на все 100 %! Мы встречаемся с экспертами, читаем их книги и статьи, смотрим видеозаписи с мероприятий, изучаем отзывы. Но все фрагменты пазла складываются воедино только тогда, когда мы становимся на ваше место и сами участвуем в семинаре или тренинге.

Именно это и произошло на прошлой неделе. Сергей Илюха провел для нас мастер-класс с весьма интригующим названием – «Переговорная жесть». И сам тренинг в полной мере соответствует своему необычному названию. Но обо всем по порядку.

Об эксперте

Сергей Илюха − специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работал на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR. Провел 10 000+ переговоров и заключил 1 500+ контрактов. Член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла. Кандидат технических наук.

Бизнес-консультант по сложным переговорам, управлению продажами, категорийному менеджменту, системам мотивации, организации цепей поставок. Среди его клиентов METRO CASH&CARRY, SPAR, Бубль Гум, ЦентрТорг, Корпорация ЭФКО, Roveze Rus, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику» и 80+ публикаций в журналах «Коммерческий директор», «Управление магазином», «Управление ассортиментом магазина», «Управление продажами».

В 2016 году стал Автором года и обладателем «Золотого пера» по версии E-xecutive.ru.

О тренинге

Это тренинг «наоборот». Если на традиционных программах эксперт сначала делится своими «фишками» и приемами, приводит примеры из практики, а только потом участники получают возможность попрактиковаться, то здесь все иначе.

Тренинг начинается с переговоров! Причем не между участниками, как это обычно бывает, а между тренером и одним из участников. Скажем откровенно, последнему приходится нелегко. Эксперт умело завладевает инициативой (как мы потом выяснили, она бывает активной и пассивной), четко ведет свою линию и в итоге побеждает. Даже несмотря на то, что его оппоненты – тоже переговорщики со стажем, за плечами у которых не только многолетний опыт работы, но и всевозможные тренинги и мастер-классы по этой теме.

После этого эксперт вместе с участниками проводит детальный анализ: какие приемы он использовал? Как сопротивлялся оппонент? Почему ему это не удалось? Как можно было исправить ситуацию? И все это с наглядными и понятными схемами, яркими и запоминающимися примерами, конкретными ответами на возникающие у присутствующих вопросы и сомнения. А самое интересное − в финале! Переговорщики меняются местами. И теперь они – в одной «весовой» категории. Так кто же победит?

О наших впечатлениях

Мы остались довольны! Время пролетело незаметно. Формат оказался очень динамичным и не утомляющим. Возникли новые идеи, нашлись пути выхода из каждодневных рабочих переговоров, казавшихся тупиковыми. Часто во время мастер-класса можно было слышать такие замечания «из зала»: «Да, а вот это мысль!» или «Надо попробовать!». Уверены, что для тренера это лучшая благодарность.

Особенно стоит отметить раздаточные материалы. Даже спустя время хочется к ним вернуться, чтобы освежить в памяти нужные алгоритмы, додумать возникшие мысли, перестроить привычную работу.

На самом деле, можно продолжать и продолжать. Но, как говорится, лучше один раз увидеть… Так что настоятельно рекомендуем вам перейти на страницу эксперта, познакомиться с его резюме, посмотреть видео, почитать статьи и выбрать для себя подходящую программу из перечня, который, кстати, и так довольно обширный, а еще и постоянно пополняется.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ

А когда решитесь – свяжитесь с нашими менеджерами из отдела корпоративного обучения. Они сделают все, чтобы семинар или тренинг для вашей компании прошел на ура!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ



07.03.2017

Назад к архиву