Летние сюрпризы августа
Лето продолжается и «Летние сюрпризы» от SRC тоже!
Не упустите возможность принять участие в 2 программах для маркетологов по цене 1!
Каких?
Маркетинг для product-менеджера Татьяны Матюшиной (1-2 августа).
Получите ответ на вопрос КАК:
проанализировать продуктовый портфель компании?
обосновать вывод нового продукта на рынок?
изучить неудовлетворенный спрос?
спрогнозировать объем продаж нового продукта?
определить целевой сегмент для нового продукта?
выбрать методы стимулирования продаж?
Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж Сергея Дубовика (15-16 августа).
Узнайте:
20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта;
3 методики ценовых исследований, которые Вы сможете провести самостоятельно;
типовые ошибки предоставления скидок;
17 способов повлиять на восприятие цены покупателем;
авторские приемы для работы с возражением «Дорого!».
И все это за 25 700 рублей.
Количество мест в каждой группе ограничено – подайте заявку уже сейчас!
А сделать это просто! Как?
Обратите, пожалуйста, внимание:
Воспользоваться этим предложением можно только в указанные даты.
Стоимость окончательная. Скидки по другим акциям не предоставляются.
Если Вы решите, что одна из программ больше подходит Вашему коллеге, можно передать ему право участия.
Узнайте больше об условиях акции здесь>>>
14.07.2016
Назад к архиву