Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Куда у нас «билеты» и что там в «чемодане»? Выяснить вовремя



Даже в мире больших скоростей любому покажется абсурдной идея сначала отправиться в путешествие, а потом уже выяснить, куда у нас были билеты и что там в чемодане. Но почему-то с презентациями происходит именно так.

Глеб Шулишов на своем Вечернем интенсиве обсудил с аудиторией подготовку к презентации. Вот, например, какие 3 главных вопроса, по его мнению, каждый должен задать себе в этот момент:

Вопрос №1. Что я хочу, чтобы они поняли?

Вопрос №2. Что я хочу, чтобы они запомнили?

Вопрос №3. Что я хочу, чтобы они сделали?

Все книги и тренинги повторяют как мантру, что у презентации должна быть цель. А что в реальности? Вы знаете, чего хотите – продать свой продукт, например. Но это совершенно не подсказывает, что должно быть в презентации. Помогут эти три вопроса.

Во-первых, ваша презентация должна давать глобальное понимание, которое делит жизнь аудитории на «до» и «после». Иначе нет смысла. Должно быть интеллектуальное «вау». Пусть это будет не новая информация, но новый взгляд на старую. Если это случается – вы эксперт, тот, кого хочется слушать и прислушиваться.

Во-вторых, помните, что что-нибудь аудитория из вашей презентации обязательно запомнит. Но! Вы должны управлять тем, что именно запомнит. И сделает. Первое после презентации, а не что-то большое. Ребенок узнал из вашей презентации о микробах, но запомнить должен, что всегда нужно мыть руки. Это разные вещи.

И, наконец, в-третьих, важно навести фокус на конкретные действия, которые аудитория должна выполнить. Реально выполнить.

Уже сейчас треть всех инструментов, методик и техник авторского интенсива вы можете бесплатно смотреть на нашем канале на Youtube.



И конечно, не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «КОУЧ-ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ» всего за 1500 рублей.
Для этого просто оставьте нам заявку >>>

Тренинг Глеба Шулишова «Презентация Бизнес-класса» доступен в открытом и корпоративном формате.
Разберитесь со своими презентациями – сейчас самое время!



16.06.2015

Назад к архиву