Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Куда у нас «билеты» и что там в «чемодане»? Выяснить вовремя



Даже в мире больших скоростей любому покажется абсурдной идея сначала отправиться в путешествие, а потом уже выяснить, куда у нас были билеты и что там в чемодане. Но почему-то с презентациями происходит именно так.

Глеб Шулишов на своем Вечернем интенсиве обсудил с аудиторией подготовку к презентации. Вот, например, какие 3 главных вопроса, по его мнению, каждый должен задать себе в этот момент:

Вопрос №1. Что я хочу, чтобы они поняли?

Вопрос №2. Что я хочу, чтобы они запомнили?

Вопрос №3. Что я хочу, чтобы они сделали?

Все книги и тренинги повторяют как мантру, что у презентации должна быть цель. А что в реальности? Вы знаете, чего хотите – продать свой продукт, например. Но это совершенно не подсказывает, что должно быть в презентации. Помогут эти три вопроса.

Во-первых, ваша презентация должна давать глобальное понимание, которое делит жизнь аудитории на «до» и «после». Иначе нет смысла. Должно быть интеллектуальное «вау». Пусть это будет не новая информация, но новый взгляд на старую. Если это случается – вы эксперт, тот, кого хочется слушать и прислушиваться.

Во-вторых, помните, что что-нибудь аудитория из вашей презентации обязательно запомнит. Но! Вы должны управлять тем, что именно запомнит. И сделает. Первое после презентации, а не что-то большое. Ребенок узнал из вашей презентации о микробах, но запомнить должен, что всегда нужно мыть руки. Это разные вещи.

И, наконец, в-третьих, важно навести фокус на конкретные действия, которые аудитория должна выполнить. Реально выполнить.

Уже сейчас треть всех инструментов, методик и техник авторского интенсива вы можете бесплатно смотреть на нашем канале на Youtube.



И конечно, не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «КОУЧ-ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ» всего за 1500 рублей.
Для этого просто оставьте нам заявку >>>

Тренинг Глеба Шулишова «Презентация Бизнес-класса» доступен в открытом и корпоративном формате.
Разберитесь со своими презентациями – сейчас самое время!



16.06.2015

Назад к архиву