Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Выжать максимум из клиентской базы



Максим Горбачев – один из лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи» и «Treningo» – имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Поэтому его программы всегда актуальны и интересны.

В этот раз аудитория Вечернего интенсива «Выжать максимум из клиентской базы» обсудила с экспертом, насколько грамотно в их компаниях выстроена работа с существующими клиентами.

«Предлагаю вот такой способ выжать максимум из рабочего времени, того что можно получить от клиента. Пусть ваши менеджеры планируют периодичность контактов с клиентами по следующему расписанию:

  • В первую очередь, клиенты, не оплатившие счет в течение 2-х дней после выставления.
  • Во вторую очередь, клиенты, оставившие заявку на сайте.
  • Затем постоянные клиенты групп А-В-С.
  • После них звоним ушедшим от нас клиентам.
  • И только теперь отрабатываем потенциальных клиентов.»

Уже сейчас с одной третью всех инструментов, методик и техник авторской программы вы можете ознакомиться на нашем канале на Youtube. Не показывайте видео конкурентам – ведь это отличный помощник в работе с уже существующей базой!

И конечно, не забывайте о возможности приобрести доступ к полной видеозаписи Вечернего интенсива «Выжать максимум из клиентской базы» всего за 1500 рублей. Для этого просто оставьте нам заявку >>>

А следующий тренинг Максима Горбачева в SRC пройдет 01-02 июня. На «Активных продажах на B2B рынках» участники научатся учитывать особенности таких рынков, грамотно вести торг и ценовые переговоры и многое-многое другое.
Развиваем существующих клиентов и вербуем новых!

03.04.2015

Назад к архиву