Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


А что в Вашем антикризисном чемоданчике?



«Все, что мы в жизни получаем,
либо мы этого ДОБИЛИСЬ, либо ДОПУСТИЛИ».

Первым в нашей линейке антикризисных программ успешно прошел тренинг Бориса Жалило, реанимирующий продажи в компании.

Имя автора – Бориса Жалило – в представлении не нуждается. Тренер-бренд международного уровня (PhD, МВА, BBA, MSc, ACM) с опытом успешной работы в 12 странах. Эксперт в области удвоения прибыли и ведущий российский специалист по работе с возражениями, сегодня Борис входит в 10-ку лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine.

Руководители отделов продаж и их менеджеры, пришедшие в эти даты на его программу, прекрасно понимали, какая тяжелая работа им предстоит. Проработка кейсов, глубокий теоретический материал и даже домашнее задание – все для реанимации продаж. Что Борис рекомендует сделать, он рассказал уже в первые полчаса своего тренинга:

«Рабочее место руководителя – в голове у подчиненного.
Алгоритм работы с персоналом вашего отдела продаж для преодоления кризиса таков.
Начнем с того, чего Вам нужно добиться:

  1. чтобы продавцы обращали внимание на КАЖДОГО клиента, и активно продавали этому КАЖДОМУ (каждый из базы, каждый из маршрута, каждый из входящего трафика…);
  2. чтобы они делали это умело-правильно-эффективно (в соответствии с предоставленной технологией);
  3. чтобы они это делали регулярно;
  4. чтобы они постоянно совершенствовалис – и то что делают, и то как делают.

Теперь алгоритм, КАК этого добиться:

  1. Возьмите власть в свои руки! Поверьте – то, делают ли что-то ваши сотрудники и то, как они это делают, зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС! Если вы в это верите, начинаем добиваться, чтобы они делали ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО и ТАК, КАК ВАМ НУЖНО. Если вы в это не верите… таки начните с первого пункта…☺
  2. Четко определите ЧТО, где, когда (в какой именно ситуации) сотрудники должны делать и говорить, и КАК именно они должны это делать. По возможности, запишите на видео, или хотя бы на диктофон, или хотя бы на бумаге то, ЧТО и КАК сотрудники должны говорить и делать в таких-то ситуациях;
  3. РАССКАЖИТЕ И ПОКАЖИТЕ сотрудникам то, к чему пришли в пункте 2; проверьте, поняли ли они, ЧТО именно они должны делать, что именно должны говорить в таких-то ситуациях;
  4. Убедитесь, что они это поняли, знают, умеют;
  5. Убедитесь в том, что они это делают. Если вдруг не делают, начните еще раз с первого пункта.»

А в течение двух дней тренинга эти озвученные во вступлении рекомендации были наполнены и дополнены десятками инструментов, некоторые из которых были сразу же опробованы участниками. Результат – длинные списки идей и планируемых действий…

Вопросы бесперебойной работы бизнеса в это нестабильное время волнуют многих. Именно этому и посвящена наша линейка антикризисных программ. Наши эксперты готовы дать участникам методы и технологии не только выживания в кризисе, но и улучшения сегодняшних позиций на рынке.

Занимайте место в первом ряду!




30.01.2015

Назад к архиву