Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


А что в Вашем антикризисном чемоданчике?



«Все, что мы в жизни получаем,
либо мы этого ДОБИЛИСЬ, либо ДОПУСТИЛИ».

Первым в нашей линейке антикризисных программ успешно прошел тренинг Бориса Жалило, реанимирующий продажи в компании.

Имя автора – Бориса Жалило – в представлении не нуждается. Тренер-бренд международного уровня (PhD, МВА, BBA, MSc, ACM) с опытом успешной работы в 12 странах. Эксперт в области удвоения прибыли и ведущий российский специалист по работе с возражениями, сегодня Борис входит в 10-ку лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine.

Руководители отделов продаж и их менеджеры, пришедшие в эти даты на его программу, прекрасно понимали, какая тяжелая работа им предстоит. Проработка кейсов, глубокий теоретический материал и даже домашнее задание – все для реанимации продаж. Что Борис рекомендует сделать, он рассказал уже в первые полчаса своего тренинга:

«Рабочее место руководителя – в голове у подчиненного.
Алгоритм работы с персоналом вашего отдела продаж для преодоления кризиса таков.
Начнем с того, чего Вам нужно добиться:

  1. чтобы продавцы обращали внимание на КАЖДОГО клиента, и активно продавали этому КАЖДОМУ (каждый из базы, каждый из маршрута, каждый из входящего трафика…);
  2. чтобы они делали это умело-правильно-эффективно (в соответствии с предоставленной технологией);
  3. чтобы они это делали регулярно;
  4. чтобы они постоянно совершенствовались – и то что делают, и то как делают.

Теперь алгоритм, КАК этого добиться:

  1. Возьмите власть в свои руки! Поверьте – то, делают ли что-то ваши сотрудники и то, как они это делают, зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС! Если вы в это верите, начинаем добиваться, чтобы они делали ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО и ТАК, КАК ВАМ НУЖНО. Если вы в это не верите… таки начните с первого пункта…☺
  2. Четко определите ЧТО, где, когда (в какой именно ситуации) сотрудники должны делать и говорить, и КАК именно они должны это делать. По возможности, запишите на видео, или хотя бы на диктофон, или хотя бы на бумаге то, ЧТО и КАК сотрудники должны говорить и делать в таких-то ситуациях;
  3. РАССКАЖИТЕ И ПОКАЖИТЕ сотрудникам то, к чему пришли в пункте 2; проверьте, поняли ли они, ЧТО именно они должны делать, что именно должны говорить в таких-то ситуациях;
  4. Убедитесь, что они это поняли, знают, умеют;
  5. Убедитесь в том, что они это делают. Если вдруг не делают, начните еще раз с первого пункта.»

А в течение двух дней тренинга эти озвученные во вступлении рекомендации были наполнены и дополнены десятками инструментов, некоторые из которых были сразу же опробованы участниками. Результат – длинные списки идей и планируемых действий…

Вопросы бесперебойной работы бизнеса в это нестабильное время волнуют многих. Именно этому и посвящена наша линейка антикризисных программ. Наши эксперты готовы дать участникам методы и технологии не только выживания в кризисе, но и улучшения сегодняшних позиций на рынке.

Занимайте место в первом ряду!




30.01.2015

Назад к архиву