Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Цитата: «…До кризиса поведение потребителей – более-менее предсказуемо. Часто на совещаниях звучала фраза «Рынок растет такими-то темпами. Сегменты рынка чувствуют себя так-то». Что происходит в кризис? Происходит частичное смешение этих понятий – предсказать, какие сегменты/ в какой доле/ как себя поведут, достаточно сложно. Планирование «от достигнутого» во многих компаниях пересматривается. В этот момент важно начать сценарное планирование. И разработать сразу 3 сценария: худший, средний и оптимальный…»
Дмитрий Русаков – бизнес-тренер, консультант и собственник консалтинговой компании с 19-летним личным опытом управления предприятиями и продажами – посвятил свою сессию в рамках Большого Совета Директоров именно работе отдела продаж и маркетинга в период нестабильной экономической ситуации.
Какие темы затронул Дмитрий в своей сессии «Как перестроить работу продаж и маркетинга в кризис»?
Ну что ж, приступаем к усовершенствованию отделов продаж и маркетинга! А Вы?