3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
Цитата: «…До кризиса поведение потребителей – более-менее предсказуемо. Часто на совещаниях звучала фраза «Рынок растет такими-то темпами. Сегменты рынка чувствуют себя так-то». Что происходит в кризис? Происходит частичное смешение этих понятий – предсказать, какие сегменты/ в какой доле/ как себя поведут, достаточно сложно. Планирование «от достигнутого» во многих компаниях пересматривается. В этот момент важно начать сценарное планирование. И разработать сразу 3 сценария: худший, средний и оптимальный…»
Дмитрий Русаков – бизнес-тренер, консультант и собственник консалтинговой компании с 19-летним личным опытом управления предприятиями и продажами – посвятил свою сессию в рамках Большого Совета Директоров именно работе отдела продаж и маркетинга в период нестабильной экономической ситуации.
Какие темы затронул Дмитрий в своей сессии «Как перестроить работу продаж и маркетинга в кризис»?
Ну что ж, приступаем к усовершенствованию отделов продаж и маркетинга! А Вы?