Вверх




Новости:

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020

Интервью первых лиц компании.

29.09.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как устранять ошибки продавцов?



Вот и 7-ая серия из авторского цикла Ирины Ткачевой «Хорошие продавцы для Вашего бизнеса» в «Телевизионной Бизнес Академии» к Вашим услугам.

Напоминаем, что это проект телеканала PROбизнес, направленный на предоставление российскому бизнесу самых передовых знаний в области экономики и финансов предприятия, налогообложения, менеджмента, маркетинга, управления продажами, управления производством.

Присоединяйтесь к просмотру! Будьте всегда «на коне»!

  • Седьмая серия «Как устранять ошибки продавцов?»

Цитата: «Проблема для нас заключается в том, что пока продавец не поймет, что не клиент виноват в том, что ему ничего не надо, а он, продавец, не умеет выявить потребности клиента и показать ему, что наш продукт эти потребности удовлетворяет, у него не возникнет мотивации на обучение. Большинство продавцов, к сожалению, приходят на тренинги, чтобы «узнать что-то новое», а не для того, чтобы освоить какое-то конкретное умение. У них нет сформированной задачи научиться. А мы с Вами знаем, что человека «научить» нельзя, только он сам может «научиться», если хочет этого и осознает, зачем ему это нужно».

Смотреть видео на нашем канале на Youtube >>>

А за практическими инструментами повышения эффективности Вашего отдела продаж, приглашаем на программу Ирины Ткачевой «Антикризисные решения в управлении продажами: стандарты работы продавцов». Уже 25 июня!

15.05.2014

Назад к архиву