Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Телепрограмма «Телевизионная Бизнес Академия» и авторский цикл Ирины Ткачевой «Хорошие продавцы для Вашего бизнеса» вызвали большой интерес аудитории. И поэтому – следуя традиции – предлагаем Вам сразу 2 серии для интеллектуального отдыха в праздничные дни.
А знаете ли Вы, что охват телеканала PROбизнес, запустившего этот проект - 3 000 000 абонентов?
Присоединяйтесь к просмотру! Опережайте своих конкурентов!
Цитата: «После того, как продажа совершена, продавец должен поддерживать отношения с клиентом, сопровождая его на этапе внедрения продукта, контролируя выполнение остальными сотрудниками компании тех обещаний, которые он дал клиенту. Грубая ошибка – если продавец забывает о клиенте сразу после совершения покупки».
Смотреть видео на нашем канале на Youtube...Цитата: «На каждом этапе продавцы делают типичные ошибки, часть которых можно отнести к грубым (неприемлемый уровень профессионализма), часть – к серьезным (минимальный уровень профессионализма), часть – к недочетам (приемлемый уровень профессионализма). Важно также выделить такое поведение, которое считается «правильным», то есть не только обозначить, что НЕЛЬЗЯ делать, но и показать, что делать НАДО».
Смотреть видео на нашем канале на Youtube...Если Вас интересуют практические инструменты повышения эффективности работы продавцов, приглашаем на программу Ирины Ткачевой «Антикризисные решения в управлении продажами: стандарты работы продавцов».