Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Обучающее видео на Youtube



Коллеги, поздравляем с приближающимися майскими праздниками. И предлагаем потратить свободное от дачных развлечений время с пользой для себя.

Сегодня Вашему вниманию – третья и четвертая (да-да, сразу 2!) серии из цикла «Хорошие продавцы для Вашего бизнеса» от Ирины Ткачевой. Напоминаем, это запись телепрограммы «Телевизионная Бизнес Академия» канала ПРОбизнес на тему «Хорошие продавцы для Вашего бизнеса».

Третья серия посвящена актуальной для многих теме - «Как оценивать работу продавцов и кто это должен делать?»

Цитата: «Консультативные продажи становятся постепенно нормой на всех рынках. Клиент ожидает от продавца экспертного подхода не только в том, как устроен продукт, который он продает, не только отличного знания всех характеристик товара или услуги, но глубокого знания того, как он, клиент, будет использовать этот продукт, какие задачи с его помощью решать, какие именно он получит выгоды от покупки. Клиенты готовы разговаривать только с теми продавцами, которые понимают их бизнес».

Смотреть видео на нашем канале на Youtube >>>

Четвертая серия «Что такое «правильный» процесс продажи?»

Цитата: « Я исхожу из принципа, что результат действий продавца – действия клиента. И важно не то, что продавец говорит, а то, что клиент понимает. Поэтому я продавца обычно «меряю клиентом». Согласен клиент на какие-то действия, которые двигают продажу вперед – отлично, есть прогресс, продавец хорошо поработал. Клиент не согласен на действия – результат работы продавца нельзя назвать удовлетворительным».

Смотреть видео на нашем канале на Youtube >>>

Желаем Вам полезного просмотра!

А за практическими инструментами повышения эффективности работы продавцов приглашаем на программу Ирины Ткачевой «Антикризисные решения в управлении продажами: стандарты работы продавцов».



30.04.2014

Назад к архиву