Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Экспертиза SRC Мультимедиа – для Вас



28-29 мая Конференция «ELearning Elements 2014» собирает в своих стенах всех, кто интересуется новой парадигмой в обучении. Что такое e-learning сегодня?

Это самые актуальные подходы, новейшие технологии, те принципы, с помощью которых современная компания может создать уникальную среду развития персонала.

Поэтому конференция «ELearning Elements», уже не первый раз организуемая Центром E-learning, - это интерактивная площадка, на которой у посетителей будет возможность обсудить опыт внедрения и развития e-learning, посмотреть примеры создания эффективного учебного контента, узнать о том, что именно нужно сделать, чтобы e-learning стал действенным инструментом непосредственно в Вашей организации.

Выступить на мероприятии приглашен наш эксперт в области e-learning и геймификации, Генеральный директор SRC Мультимедиа Александр Воробьев.

Тема доклада Александра «Обратная связь и расширенная статистика при обучении сотрудников в сложных симуляторах и игровых e-learning решениях: проблемы, возможности и варианты решений» будет интересна искушенной аудитории, которая уже использует передовые технологии в обучении сотрудников.

Какие вопросы затронет его выступление?

  • Какая обратная связь уместна и необходима в игровых решениях, управленческих и экономических симуляторах?
  • Чем обратная связь в симуляторе или игре отличаются от обратной связи в электронном курсе?
  • Какие данные можно собрать о деятельности сотрудника в симуляторах и игровых e-learning решениях?
  • Почему, с точки зрения анализа развития сотрудника, симуляторы и игры гораздо эффективнее обычных электронных курсов?
  • Какие методологические и технические трудности возникают при проектировании и внедрении системы сбора обратной связи в игровых и симуляционных e-learning проектах, какие существуют варианты решения подобных вопросов?

А если Вы только планируете внедрение электронного обучения в своей компании, мы ждем Вас на Вечернем мастер-классе Александра Воробьева в Бизнес-школе SRC «E-learning: основные этапы внедрения дистанционного обучения в компании» 27 мая.



24.04.2014

Назад к архиву