Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Что такое стандарт работы продавцов? Варианты стандартов функций продавцов через призму конкретно Вашего бизнеса.
Цитата: «Общего для всех бизнесов стандарта работы продавца не существует. Потому что в разных бизнесах используются разные модели продажи. Но есть общие принципы работы с покупателем, которые применимы к любому типу коммуникации».
Что такое ФСП? Как правильно оценивать работу продавца?
Цитата: «Фирменный стандарт поведения продавца – это необязательно жесткие скрипты или сценарии. Скорее это чек-лист, напоминалка, что должно быть сделано и как, а чего делать не следует. Очень важно, чтобы формулировка «правильного» и «неправильного» была четкой и исключала двойное толкование, а также, чтобы она касалась фактов, а не мнений».
Как выглядят документы с оценками стандартов продавцов? Как проводить эту оценку?
Цитата: «Важно, чтобы эти документы были доступны самим продавцам. Их необходимо ознакомить с этими документами, объяснить, как проводится оценка, должна быть пояснительная записка или «легенда» для оценки».