Что такое стандарт работы продавцов? Варианты стандартов функций продавцов через призму конкретно Вашего бизнеса.
Цитата: «Общего для всех бизнесов стандарта работы продавца не существует. Потому что в разных бизнесах используются разные модели продажи. Но есть общие принципы работы с покупателем, которые применимы к любому типу коммуникации».
Что такое ФСП? Как правильно оценивать работу продавца?
Цитата: «Фирменный стандарт поведения продавца – это необязательно жесткие скрипты или сценарии. Скорее это чек-лист, напоминалка, что должно быть сделано и как, а чего делать не следует. Очень важно, чтобы формулировка «правильного» и «неправильного» была четкой и исключала двойное толкование, а также, чтобы она касалась фактов, а не мнений».
Как выглядят документы с оценками стандартов продавцов? Как проводить эту оценку?
Цитата: «Важно, чтобы эти документы были доступны самим продавцам. Их необходимо ознакомить с этими документами, объяснить, как проводится оценка, должна быть пояснительная записка или «легенда» для оценки».
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности