Вверх




Новости:

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020

Интервью первых лиц компании.

29.09.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Видеть клиента насквозь!




15 мая Инга Орлова провела в Бизнес-школе бесплатный мастер-класс «Видеть клиента насквозь».

В ответ на вопрос продавца "Чего хочет клиент?" тренер предложила простую и понятную типологию с точки зрения потребительского поведения. Какие клиенты не идут на контакт с продавцом и почему? Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?

Ответы - в видеозаписи мастер-класса. Специально для тех, кто не смог его посетить.


Посмотреть видео можно здесь >>>

Обращаем Ваше внимание, что 3 июня состоится полный тренинг Инги Орловой на эту тему:

ВИДЕТЬ КЛИЕНТА НАСКВОЗЬ. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ТИПАМИ В ПРОДАЖАХ


На тренинге вместе с автором Вы выйдете на осознанный уровень использования практического инструментария. Настолько простого, что уже с завтрашнего дня его можно будет применять в работе.

Оформить заявку со скидкой 5% >>>


Ближайший бесплатный мастер-класс Бизнес-школы SRC «Планирование и прогнозирование продаж в компании» состоится 14 июня. Предварительная регистрация обязательна!


20.05.2013

Назад к архиву