Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Так анонсировался ХI Московский Международный Бизнес-форум «TOP-Marketing Management», который прошел 4-6 апреля в Москве.
По данным организаторов, он собрал 350 участников из 30 городов. Перед делегатами выступили 50 спикеров из топовых компаний: Coca-Cola, Евросеть, Связной, IBM, ВТБ Недвижимость, Снежная Королева, Danone, KRAFT, Heinz, МТС, Х5 Retail Group, МВидео.
Каждый второй докладчик конференции называл основными сегодняшними трендами мобильность, диджитализацию и перемещение в область создания интересного для потребителя контента от имени бренда, с трансляцией, в том числе, через социальные медиа.
При том, что до 90% бюджетов на digital ориентированы на корпоративные веб-сайты, сегодня только 1 из 10 потенциальных клиентов ищет информацию именно там. Сообщениям о продуктах и услугах компании на независимых площадках люди доверяют больше – работать с ними становится все важнее.
То, что сегодня очевидно для крупных национальных брендов, постепенно проникает и в средний бизнес. При этом, Вы понимаете, что социальные медиа – это не просто Facebook, Twitter и ВКонтакте. Интернет в 2012 году стал социальным, и разговор идет практически везде.
Онлайн-маркетинг четко таргетирован, измерим, а значит, управляем. Самое время научиться его правильно использовать!
Бизнес-школа SRC представляет блок уже зарекомендовавших себя программ по интернет-маркетингу:
Совсем скоро, 16-17 мая, состоится наша программа-новинка:
И откроем один секрет – «на подходе» семинар Дмитрия Русакова для коммерческих отделов по использованию Интернет для увеличения продаж.