3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
Так анонсировался ХI Московский Международный Бизнес-форум «TOP-Marketing Management», который прошел 4-6 апреля в Москве.
По данным организаторов, он собрал 350 участников из 30 городов. Перед делегатами выступили 50 спикеров из топовых компаний: Coca-Cola, Евросеть, Связной, IBM, ВТБ Недвижимость, Снежная Королева, Danone, KRAFT, Heinz, МТС, Х5 Retail Group, МВидео.
Каждый второй докладчик конференции называл основными сегодняшними трендами мобильность, диджитализацию и перемещение в область создания интересного для потребителя контента от имени бренда, с трансляцией, в том числе, через социальные медиа.
При том, что до 90% бюджетов на digital ориентированы на корпоративные веб-сайты, сегодня только 1 из 10 потенциальных клиентов ищет информацию именно там. Сообщениям о продуктах и услугах компании на независимых площадках люди доверяют больше – работать с ними становится все важнее.
То, что сегодня очевидно для крупных национальных брендов, постепенно проникает и в средний бизнес. При этом, Вы понимаете, что социальные медиа – это не просто Facebook, Twitter и ВКонтакте. Интернет в 2012 году стал социальным, и разговор идет практически везде.
Онлайн-маркетинг четко таргетирован, измерим, а значит, управляем. Самое время научиться его правильно использовать!
Бизнес-школа SRC представляет блок уже зарекомендовавших себя программ по интернет-маркетингу:
Совсем скоро, 16-17 мая, состоится наша программа-новинка:
И откроем один секрет – «на подходе» семинар Дмитрия Русакова для коммерческих отделов по использованию Интернет для увеличения продаж.