Вверх




Новости:

Почему в SRC так выгодно арендовать залы?

20.02.2020

Что нового появилось на нашем канале?

14.02.2020

Учимся переговорам и продажам у лучших!

05.02.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


10 трендов и бизнес-практик, которые поменяют наш мир



Так анонсировался ХI Московский Международный Бизнес-форум «TOP-Marketing Management», который прошел 4-6 апреля в Москве.

По данным организаторов, он собрал 350 участников из 30 городов. Перед делегатами выступили 50 спикеров из топовых компаний: Coca-Cola, Евросеть, Связной, IBM, ВТБ Недвижимость, Снежная Королева, Danone, KRAFT, Heinz, МТС, Х5 Retail Group, МВидео.

Каждый второй докладчик конференции называл основными сегодняшними трендами мобильность, диджитализацию и перемещение в область создания интересного для потребителя контента от имени бренда, с трансляцией, в том числе, через социальные медиа.

При том, что до 90% бюджетов на digital ориентированы на корпоративные веб-сайты, сегодня только 1 из 10 потенциальных клиентов ищет информацию именно там. Сообщениям о продуктах и услугах компании на независимых площадках люди доверяют больше – работать с ними становится все важнее.

То, что сегодня очевидно для крупных национальных брендов, постепенно проникает и в средний бизнес. При этом, Вы понимаете, что социальные медиа – это не просто Facebook, Twitter и ВКонтакте. Интернет в 2012 году стал социальным, и разговор идет практически везде.

Онлайн-маркетинг четко таргетирован, измерим, а значит, управляем. Самое время научиться его правильно использовать!

Бизнес-школа SRC представляет блок уже зарекомендовавших себя программ по интернет-маркетингу:

Совсем скоро, 16-17 мая, состоится наша программа-новинка:

И откроем один секрет – «на подходе» семинар Дмитрия Русакова для коммерческих отделов по использованию Интернет для увеличения продаж.


Сколько Ваша компания получает, вкладывая доллар в Интернет? А сколько НЕ получает, игнорируя его возможности?


12.04.2012

Назад к архиву