Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Теме ценообразования с маркетинговой точки зрения был посвящен семинар «Практика ценообразования» 31 октября-1 ноября. Ведь только ценностный (а не привычный для финансиста затратный) подход к ценообразованию позволит максимально увеличить маржинальную прибыль компании. И в ответе за это – маркетинг.
Автор семинара Андрей Кулинич предложил участникам подходить к ценообразованию как к неотъемлемой части стратегии компании:
Участники семинара разобрались в способах проведения маркетинговых исследований, финансовом анализе и методах ценообразования, попрактиковались в установлении цены с учетом маркетинг-микса, а также уделили время инструментам манипулирования восприятием цены и методикам ведения ценовых войн. По отзывам, предложенные технологии участники планируют непременно применить в своей работе. Прочитать отзывы с семинара «Практика ценообразования» >>>
Семинар планируется в следующий раз 30-31 января и 6-7 апреля 2012 года. Посмотреть программу и оформить заявку >>>