Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Момент истины...



Теме ценообразования с маркетинговой точки зрения был посвящен семинар «Практика ценообразования» 31 октября-1 ноября. Ведь только ценностный (а не привычный для финансиста затратный) подход к ценообразованию позволит максимально увеличить маржинальную прибыль компании. И в ответе за это – маркетинг.



Автор семинара Андрей Кулинич предложил участникам подходить к ценообразованию как к неотъемлемой части стратегии компании:

  • Выясните, какую цену покупатель согласен заплатить, и выберите, как лучше сообщить о стоимости, чтобы она казалась клиенту справедливой.
  • Определите, какие цены обеспечат необходимый сбыт и долю на рынке – при этом, учитывайте, что не всегда максимально возможный уровень продаж принесет наибольшую выгоду.
  • Не забывайте, что акции и скидки не должны вводить компанию в убытки – поэтому маркетинг должен влиять и на затраты, делая цены доступными для потребителя и приносящими прибыль.

Участники семинара разобрались в способах проведения маркетинговых исследований, финансовом анализе и методах ценообразования, попрактиковались в установлении цены с учетом маркетинг-микса, а также уделили время инструментам манипулирования восприятием цены и методикам ведения ценовых войн. По отзывам, предложенные технологии участники планируют непременно применить в своей работе. Прочитать отзывы с семинара «Практика ценообразования» >>>

Семинар планируется в следующий раз 30-31 января и 6-7 апреля 2012 года. Посмотреть программу и оформить заявку >>>


07.11.2011

Назад к архиву