Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас время это сделать со скидками до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Теме ценообразования с маркетинговой точки зрения был посвящен семинар «Практика ценообразования» 31 октября-1 ноября. Ведь только ценностный (а не привычный для финансиста затратный) подход к ценообразованию позволит максимально увеличить маржинальную прибыль компании. И в ответе за это – маркетинг.
Автор семинара Андрей Кулинич предложил участникам подходить к ценообразованию как к неотъемлемой части стратегии компании:
Участники семинара разобрались в способах проведения маркетинговых исследований, финансовом анализе и методах ценообразования, попрактиковались в установлении цены с учетом маркетинг-микса, а также уделили время инструментам манипулирования восприятием цены и методикам ведения ценовых войн. По отзывам, предложенные технологии участники планируют непременно применить в своей работе. Прочитать отзывы с семинара «Практика ценообразования» >>>
Семинар планируется в следующий раз 30-31 января и 6-7 апреля 2012 года. Посмотреть программу и оформить заявку >>>