Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Момент истины...



Теме ценообразования с маркетинговой точки зрения был посвящен семинар «Практика ценообразования» 31 октября-1 ноября. Ведь только ценностный (а не привычный для финансиста затратный) подход к ценообразованию позволит максимально увеличить маржинальную прибыль компании. И в ответе за это – маркетинг.



Автор семинара Андрей Кулинич предложил участникам подходить к ценообразованию как к неотъемлемой части стратегии компании:

  • Выясните, какую цену покупатель согласен заплатить, и выберите, как лучше сообщить о стоимости, чтобы она казалась клиенту справедливой.
  • Определите, какие цены обеспечат необходимый сбыт и долю на рынке – при этом, учитывайте, что не всегда максимально возможный уровень продаж принесет наибольшую выгоду.
  • Не забывайте, что акции и скидки не должны вводить компанию в убытки – поэтому маркетинг должен влиять и на затраты, делая цены доступными для потребителя и приносящими прибыль.

Участники семинара разобрались в способах проведения маркетинговых исследований, финансовом анализе и методах ценообразования, попрактиковались в установлении цены с учетом маркетинг-микса, а также уделили время инструментам манипулирования восприятием цены и методикам ведения ценовых войн. По отзывам, предложенные технологии участники планируют непременно применить в своей работе. Прочитать отзывы с семинара «Практика ценообразования» >>>

Семинар планируется в следующий раз 30-31 января и 6-7 апреля 2012 года. Посмотреть программу и оформить заявку >>>


07.11.2011

Назад к архиву