Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Три совета от мастера деловой переписки



Слушатели программы «Мастерство деловой переписки» 27-28 мая пришли в Бизнес-школу SRC, чтобы научиться писать письма более структурные, лаконичные, четкие, и главное – 100%-но получать на них результативный отклик.

Сегодня требования к деловому письму гораздо шире, чем в советское время, когда существовала система ГОСТов, и основными критериями были шаблонность, стандартизированность, наличие канцелярских штампов.

В современном бизнесе письмо в состоянии решать вопросы, так же как звонок по телефону или личная встреча. И критерии его эффективности – не только грамотность, пунктуация или стилистика, но еще и логичность и аргументированность.

Деловое письмо может быть убеждающим, информационным, мотивационным, аргументирующим, эмоциональным. И его задача – сократить путь к решению вопроса, исключив дополнительные звонок или встречу из процесса.

3 совета от Олега Бусыгина – каких ошибок не нужно допускать:

  1. Перестаньте писать о СВОИХ проблемах. Важно понимать потребности адресата и говорить о них. Даже когда Вам нужно получить от партнера по переписке больше, чем ему от Вас.
  2. Учитывайте эмоциональную позицию адресата. Общаясь с ним, устанавливайте эмоциональный контакт. Хотя бы одну фразу в начале письма напишите так, чтобы человек понял, что Вы услышали его ключевую потребность.
  3. Не ограничивайтесь информационным письмом – аргументируйте! В чем принципиальное отличие? Необходимо учитывать не только свои нужды, но и интересы адресата.

Инструментарием и методиками создания деловых писем, решающих задачи, Олег Бусыгин поделится с Вами на следующем своем тренинге.

Оформить заявку на программу «Мастерство деловой переписки» >>>


Фото участников тренинга 27-28 мая:


30.05.2011

Назад к архиву