Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Три совета от мастера деловой переписки



Слушатели программы «Мастерство деловой переписки» 27-28 мая пришли в Бизнес-школу SRC, чтобы научиться писать письма более структурные, лаконичные, четкие, и главное – 100%-но получать на них результативный отклик.

Сегодня требования к деловому письму гораздо шире, чем в советское время, когда существовала система ГОСТов, и основными критериями были шаблонность, стандартизированность, наличие канцелярских штампов.

В современном бизнесе письмо в состоянии решать вопросы, так же как звонок по телефону или личная встреча. И критерии его эффективности – не только грамотность, пунктуация или стилистика, но еще и логичность и аргументированность.

Деловое письмо может быть убеждающим, информационным, мотивационным, аргументирующим, эмоциональным. И его задача – сократить путь к решению вопроса, исключив дополнительные звонок или встречу из процесса.

3 совета от Олега Бусыгина – каких ошибок не нужно допускать:

  1. Перестаньте писать о СВОИХ проблемах. Важно понимать потребности адресата и говорить о них. Даже когда Вам нужно получить от партнера по переписке больше, чем ему от Вас.
  2. Учитывайте эмоциональную позицию адресата. Общаясь с ним, устанавливайте эмоциональный контакт. Хотя бы одну фразу в начале письма напишите так, чтобы человек понял, что Вы услышали его ключевую потребность.
  3. Не ограничивайтесь информационным письмом – аргументируйте! В чем принципиальное отличие? Необходимо учитывать не только свои нужды, но и интересы адресата.

Инструментарием и методиками создания деловых писем, решающих задачи, Олег Бусыгин поделится с Вами на следующем своем тренинге.

Оформить заявку на программу «Мастерство деловой переписки» >>>


Фото участников тренинга 27-28 мая:


30.05.2011

Назад к архиву