Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

А как часто вы участвуете в наших бесплатных вебинарах?

28.05.2020

Перед покупкой протестируйте!

21.05.2020

Что лежит в Чемоданчике Специалиста по электронному обучению?

15.05.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


А так хочется, чтобы все было НАОБОРОТ



Бизнес-школа SRC приняла участие в выставке-конференции «Наоборот». Выставка 4-й год подряд проходит в 3 этапа (зима-весна-осень). Главная идея февральского мероприятия – Заказчики обучения обозначают волнующие их вопросы и запросы, а Провайдеры обучения получают возможность формировать свои предложения в соответствии с ними.

Такая встреча в начале года, кроме того, должна помочь провайдерам обучения:

  • сделать некий срез рынка, увидеть, что востребовано сегодня у корпоративных клиентов
  • и составить собственный прогноз развития рынка корпоративного обучения.

В этом году в 80% выступлений представители Заказчиков говорили, что ищут:

  1. Нестандартные подходы в формах и методах обучения своих сотрудников;
  2. Способы системного улучшения персонала компании на всех уровнях;
  3. Долгосрочное сотрудничество с Провайдерами и комплексный подход к обучению;
  4. Действенные методы оценки эффективности обучения.

Ориентиры эти декларируются уже не первый год и, навряд ли стали открытием для ключевых игроков рынка обучения и развития персонала. Провайдеры ожидали большей конкретики в запросах Заказчиков, поскольку истина всегда конкретна. А понимание того, что и как персонал должен уметь в ближайшей перспективе и завтра, чтобы поддерживать конкурентоспособность компании, полезно не только для разговора с провайдерами. Увы – в формате конференции «Наоборот» ни диалога, ни дискуссии в предметном русле не получается.

Возможно, такой «среднетемпературный» тон выступлений связан как раз с проблемами, о которых говорила проректор по корпоративному обучению «МИРБИС» в своем докладе. Сегодняшнее корпоративное обучение - инструмент не стратегического, а оперативного управления. При декларируемой ориентации на развитие личностей сотрудников на всех уровнях, запросы к Провайдерам обучения порой сводятся «чему-то новенькому для топ-менеджмента» или «программам, повышающим эффективность».

Практика показывает, что в активном предметном диалоге профессиональных Провайдера и Заказчика обучения удается ставить грамотные цели и задачи по развитию персонала и добиваться их. Об этом свидетельствуют результаты такой работы. Возможно, формат конференции требует доработки и более серьезной подготовки к ней всех заинтересованных сторон.

Сотрудничество станет более результативным, если Заказчик, как заботливый родитель, сможет четко назвать Провайдеру те умения, которых необходимо добиться от «любимого чада» в результате обучения. И тогда Провайдер с большей вероятностью решит эту задачу так, что и многократно упоминаемая на конференции оценка эффективности обучения не понадобится. Цель поставлена – цель достигнута – освобождено пространство для новых целей.

Иначе это добротное в идее начинание продолжит терять свои позиции. Ежегодное уменьшение количества участников – тому свидетельство. А жаль. Хотелось, чтобы все было НАОБОРОТ.


Фото с конференции:


08.02.2011

Назад к архиву