Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.
Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Бизнес-школа SRC приняла участие в выставке-конференции «Наоборот». Выставка 4-й год подряд проходит в 3 этапа (зима-весна-осень). Главная идея февральского мероприятия – Заказчики обучения обозначают волнующие их вопросы и запросы, а Провайдеры обучения получают возможность формировать свои предложения в соответствии с ними.
Такая встреча в начале года, кроме того, должна помочь провайдерам обучения:
В этом году в 80% выступлений представители Заказчиков говорили, что ищут:
Ориентиры эти декларируются уже не первый год и, навряд ли стали открытием для ключевых игроков рынка обучения и развития персонала. Провайдеры ожидали большей конкретики в запросах Заказчиков, поскольку истина всегда конкретна. А понимание того, что и как персонал должен уметь в ближайшей перспективе и завтра, чтобы поддерживать конкурентоспособность компании, полезно не только для разговора с провайдерами. Увы – в формате конференции «Наоборот» ни диалога, ни дискуссии в предметном русле не получается.
Возможно, такой «среднетемпературный» тон выступлений связан как раз с проблемами, о которых говорила проректор по корпоративному обучению «МИРБИС» в своем докладе. Сегодняшнее корпоративное обучение - инструмент не стратегического, а оперативного управления. При декларируемой ориентации на развитие личностей сотрудников на всех уровнях, запросы к Провайдерам обучения порой сводятся «чему-то новенькому для топ-менеджмента» или «программам, повышающим эффективность».
Практика показывает, что в активном предметном диалоге профессиональных Провайдера и Заказчика обучения удается ставить грамотные цели и задачи по развитию персонала и добиваться их. Об этом свидетельствуют результаты такой работы. Возможно, формат конференции требует доработки и более серьезной подготовки к ней всех заинтересованных сторон.
Сотрудничество станет более результативным, если Заказчик, как заботливый родитель, сможет четко назвать Провайдеру те умения, которых необходимо добиться от «любимого чада» в результате обучения. И тогда Провайдер с большей вероятностью решит эту задачу так, что и многократно упоминаемая на конференции оценка эффективности обучения не понадобится. Цель поставлена – цель достигнута – освобождено пространство для новых целей.
Иначе это добротное в идее начинание продолжит терять свои позиции. Ежегодное уменьшение количества участников – тому свидетельство. А жаль. Хотелось, чтобы все было НАОБОРОТ.
Фото с конференции: