Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Три ключевых вопроса клиентоориентированной компании



Три «флага» SRC, на которые мы равняемся в своей работе:

  • Клиент,
  • потребности Клиента,
  • удовлетворение этих потребностей.
Именно поэтому компания начала новый год с проведения тренинга для сотрудников именно по теме «Клиентоориентированность в работе учебного центра: установки, направленные на долгосрочные взаимоотношения с клиентами».

Мы обсудили не только ожидания, опасения, потребности и мотивы поведения наших Клиентов, но и те задачи, которые стоят перед нами и обозначаются слушателями семинаров в качестве «зоны роста». Знайте, что мы вас СЛЫШИМ, очень внимательно СЛУШАЕМ и ПРИСЛУШИВАЕМСЯ к вашему мнению.

А самым большим открытием для всех нас стало задание, выявляющее существующие ценности компании: общечеловеческие, профессиональные, корпоративные. При этом, три группы участников тренинга, работая над заданием отдельно друг от друга, сформировали единую картину. Мы смотрим в одну сторону и такую «шляпу ценностей» нестыдно надеть и гордо носить. Конечно, это неслучайно - именно этими принципами мы руководствуемся при отборе в нашу команду.


Фото с тренинга:


19.01.2011

Назад к архиву