Три «флага» SRC, на которые мы равняемся в своей работе:
Мы обсудили не только ожидания, опасения, потребности и мотивы поведения наших Клиентов, но и те задачи, которые стоят перед нами и обозначаются слушателями семинаров в качестве «зоны роста». Знайте, что мы вас СЛЫШИМ, очень внимательно СЛУШАЕМ и ПРИСЛУШИВАЕМСЯ к вашему мнению.
А самым большим открытием для всех нас стало задание, выявляющее существующие ценности компании: общечеловеческие, профессиональные, корпоративные. При этом, три группы участников тренинга, работая над заданием отдельно друг от друга, сформировали единую картину. Мы смотрим в одну сторону и такую «шляпу ценностей» нестыдно надеть и гордо носить. Конечно, это неслучайно - именно этими принципами мы руководствуемся при отборе в нашу команду.
Фото с тренинга: