Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Три ключевых вопроса клиентоориентированной компании



Три «флага» SRC, на которые мы равняемся в своей работе:

  • Клиент,
  • потребности Клиента,
  • удовлетворение этих потребностей.
Именно поэтому компания начала новый год с проведения тренинга для сотрудников именно по теме «Клиентоориентированность в работе учебного центра: установки, направленные на долгосрочные взаимоотношения с клиентами».

Мы обсудили не только ожидания, опасения, потребности и мотивы поведения наших Клиентов, но и те задачи, которые стоят перед нами и обозначаются слушателями семинаров в качестве «зоны роста». Знайте, что мы вас СЛЫШИМ, очень внимательно СЛУШАЕМ и ПРИСЛУШИВАЕМСЯ к вашему мнению.

А самым большим открытием для всех нас стало задание, выявляющее существующие ценности компании: общечеловеческие, профессиональные, корпоративные. При этом, три группы участников тренинга, работая над заданием отдельно друг от друга, сформировали единую картину. Мы смотрим в одну сторону и такую «шляпу ценностей» нестыдно надеть и гордо носить. Конечно, это неслучайно - именно этими принципами мы руководствуемся при отборе в нашу команду.


Фото с тренинга:


19.01.2011

Назад к архиву