Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как производителю заинтересовать собой розничные сети?



Участники прошедшего «Практического курса для директора по маркетингу» – представители рынка B2C, в основном дистрибутируют свою продукцию через ретейл. И их совершенно естественно интересовал ответ на вопрос, как работать с розницей.

Сегодняшние требования розничных сетей таковы, что если не проводить мероприятий трейд-промоушен, совместных акций с магазином, дисконтных программ – на фоне конкурентов ты выглядишь бледно, а значит, не эффективен. Татьяна Матюшина поделилась со слушателями курса своими наработками – каждый год через ее компанию проходит 30 серьезных исследовательских, консалтинговых проектов.

Другая тема, которая вызвала самое живое обсуждение – управление ассортиментом. Как принимать решение о выводе продукта из линейки, как и когда вводить продукт в ассортимент? Критерии принятия решения и технологии – вот что интересует сегодня участников семинаров. И именно на такие знания направлены наши практические курсы.

Кроме Татьяны Матюшиной, курс преподает консультант по сбыту и маркетингу Константин Терехин. Он делится с участниками ответами на вопросы:

  • определение долговременной стратегии развития продаж;
  • создание устойчивой позиции на рынке.

Практический курс для директора по маркетингу проходит в SRC раз в 3-4 месяца. Следующий запланирован на 28 марта-2 апреля.

Фото участников "Практического курса для директора по маркетингу" 29 ноября-4 декабря:


06.12.2010

Назад к архиву