3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
Участники прошедшего «Практического курса для директора по маркетингу» – представители рынка B2C, в основном дистрибутируют свою продукцию через ретейл. И их совершенно естественно интересовал ответ на вопрос, как работать с розницей.
Сегодняшние требования розничных сетей таковы, что если не проводить мероприятий трейд-промоушен, совместных акций с магазином, дисконтных программ – на фоне конкурентов ты выглядишь бледно, а значит, не эффективен. Татьяна Матюшина поделилась со слушателями курса своими наработками – каждый год через ее компанию проходит 30 серьезных исследовательских, консалтинговых проектов.
Другая тема, которая вызвала самое живое обсуждение – управление ассортиментом. Как принимать решение о выводе продукта из линейки, как и когда вводить продукт в ассортимент? Критерии принятия решения и технологии – вот что интересует сегодня участников семинаров. И именно на такие знания направлены наши практические курсы.
Кроме Татьяны Матюшиной, курс преподает консультант по сбыту и маркетингу Константин Терехин. Он делится с участниками ответами на вопросы:
Практический курс для директора по маркетингу проходит в SRC раз в 3-4 месяца. Следующий запланирован на 28 марта-2 апреля.
Фото участников "Практического курса для директора по маркетингу" 29 ноября-4 декабря: