Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Задача, которая перестала звучать в 2008 году, снова вернулась



Где и как найти хороший торговый персонал?

На семинаре «Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей» 19-20 ноября участников интересовало решение этой и еще двух задач:

  • Система мотивации персонала. Коллектив уже сформирован – как адекватно удержать сотрудников и сделать так, чтобы люди хотели работать?
  • Стандарты обслуживания покупателей. Как их внедрить, чтобы система заработала «без сучка, без задоринки» и не растерять персонал на пути изменений?

Обучение управлению персоналом, управленческой эффективности редко подразумевает определенную бизнес-специфику. Семинар же Екатерины Казариновой совершенно четко ориентирован на директоров и собственников розничных магазинов. Такой курс HR-технологии для не HR-ов. Инструменты, о которых люди просто не знают, а потому и не используют – обобщенные автором технологии управления торговым персоналом, проверенные на собственном опыте – Екатерина Казаринова 15 лет в рознице.

В феврале будущего года у Екатерины Казариновой выходит электронный курс «Управление торговым персоналом в рознице» в цикле «Корпоративный электронный университет». В него, кроме материалов семинара, включены образцы документов, бланков, тестов – то, что в проще передать именно в электронном формате.


Фото с семинара «Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей» 19-20 ноября.
Посмотреть отзывы участников.



22.11.2010

Назад к архиву