Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Задача, которая перестала звучать в 2008 году, снова вернулась



Где и как найти хороший торговый персонал?

На семинаре «Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей» 19-20 ноября участников интересовало решение этой и еще двух задач:

  • Система мотивации персонала. Коллектив уже сформирован – как адекватно удержать сотрудников и сделать так, чтобы люди хотели работать?
  • Стандарты обслуживания покупателей. Как их внедрить, чтобы система заработала «без сучка, без задоринки» и не растерять персонал на пути изменений?

Обучение управлению персоналом, управленческой эффективности редко подразумевает определенную бизнес-специфику. Семинар же Екатерины Казариновой совершенно четко ориентирован на директоров и собственников розничных магазинов. Такой курс HR-технологии для не HR-ов. Инструменты, о которых люди просто не знают, а потому и не используют – обобщенные автором технологии управления торговым персоналом, проверенные на собственном опыте – Екатерина Казаринова 15 лет в рознице.

В феврале будущего года у Екатерины Казариновой выходит электронный курс «Управление торговым персоналом в рознице» в цикле «Корпоративный электронный университет». В него, кроме материалов семинара, включены образцы документов, бланков, тестов – то, что в проще передать именно в электронном формате.


Фото с семинара «Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей» 19-20 ноября.
Посмотреть отзывы участников.



22.11.2010

Назад к архиву