Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Дайте клиенту причину, чтобы он хотел предпочитать вас



Константин Терехин именно в эту фразу заключает «корень» маркетинговой стратегии предприятия. Именно об этом говорит и его статья Любовь за деньги.

А в своей части «Практического курса для коммерческого директора» 8-12 ноября автор поделился с участниками технологиями, наработанными на должности коммерческого директора с 1996 года:

  • Как управлять запасами - ответ на вопрос когда и сколько закупать.
  • Как мотивировать продавцов, когда те упираются в свой «потолок уровня доходов», и схема «оклад + % от оборота» перестает работать.
  • Как бороться с демпингом.

Подробнее о маркетинговой стратегии и создании устойчивой позиции на рынке Константин Терехин расскажет в рамках Практического курса для директора по маркетингу 29 ноября-4 декабря.


Фотографии с Практического курса для коммерческого директора 8-13 ноября 2010г.


15.11.2010

Назад к архиву