<
Наверх




Новости:

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025

Как построить, прокачать и монетизировать?

20.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


Дайте клиенту причину, чтобы он хотел предпочитать вас



Константин Терехин именно в эту фразу заключает «корень» маркетинговой стратегии предприятия. Именно об этом говорит и его статья Любовь за деньги.

А в своей части «Практического курса для коммерческого директора» 8-12 ноября автор поделился с участниками технологиями, наработанными на должности коммерческого директора с 1996 года:

  • Как управлять запасами - ответ на вопрос когда и сколько закупать.
  • Как мотивировать продавцов, когда те упираются в свой «потолок уровня доходов», и схема «оклад + % от оборота» перестает работать.
  • Как бороться с демпингом.

Подробнее о маркетинговой стратегии и создании устойчивой позиции на рынке Константин Терехин расскажет в рамках Практического курса для директора по маркетингу 29 ноября-4 декабря.


Фотографии с Практического курса для коммерческого директора 8-13 ноября 2010г.


15.11.2010

Назад к архиву