Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Константин Терехин именно в эту фразу заключает «корень» маркетинговой стратегии предприятия. Именно об этом говорит и его статья Любовь за деньги.
А в своей части «Практического курса для коммерческого директора» 8-12 ноября автор поделился с участниками технологиями, наработанными на должности коммерческого директора с 1996 года:
Подробнее о маркетинговой стратегии и создании устойчивой позиции на рынке Константин Терехин расскажет в рамках Практического курса для директора по маркетингу 29 ноября-4 декабря.
Фотографии с Практического курса для коммерческого директора 8-13 ноября 2010г.