Простой тест - в полной ли мере Вы используете рекламные возможности Интернет?
Простой тест - в полной ли мере Вы используете рекламные возможности Интернет?
Введите в строку поиска Yandex или Google название вашего основного продукта или услуги. И ответьте себе всего на 2 вопроса:
На какой странице оказалась ссылка на сайт вашей компании? Если дальше второй - шансы привлечь нового клиента через Интернет близки к нулю. Особенно, если Вы работаете в высоко конкуретной сфере.
Видите ли Вы в рекламных блоках сверху и справа объявления ваших конкурентов? Если да - они знают, как получать новых клиентов с помощью контекстной рекламы, и, наверное, знают и о других инструментах. А знаете ли о них Вы или отдел рекламы и маркетинга Вашей компании?
О продвижении во «всемирной паутине» говорили на «Практическом курсе для интернет-маркетолога» 27-29 октября. Участники получили совершенно конкретные знания по:
поисковой оптимизации,
контекстной рекламе,
usability сайта,
маркетингу в социальных медиа,
оценке эффективности интернет-рекламы.
Для тех, кто не попал на этот курс, Бизнес-школа SRC проводит 12-13 ноября семинар Аллы Можаровой «Реклама в Интернет своими силами». Кстати, в помощь Вам автор подготовила 10 советов по оформлению Интернет-сообщений.
Фотографии с «Практического курса для интернет-маркетолога» 27-29 октября:
Мы используем файлы cookie, метрические и аналитические системы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности