Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Простой тест - в полной ли мере Вы используете рекламные возможности Интернет?



Введите в строку поиска Yandex или Google название вашего основного продукта или услуги. И ответьте себе всего на 2 вопроса:

  1. На какой странице оказалась ссылка на сайт вашей компании? Если дальше второй - шансы привлечь нового клиента через Интернет близки к нулю. Особенно, если Вы работаете в высоко конкуретной сфере.
  2. Видите ли Вы в рекламных блоках сверху и справа объявления ваших конкурентов? Если да - они знают, как получать новых клиентов с помощью контекстной рекламы, и, наверное, знают и о других инструментах. А знаете ли о них Вы или отдел рекламы и маркетинга Вашей компании?

О продвижении во «всемирной паутине» говорили на «Практическом курсе для интернет-маркетолога» 27-29 октября. Участники получили совершенно конкретные знания по:

  • поисковой оптимизации,
  • контекстной рекламе,
  • usability сайта,
  • маркетингу в социальных медиа,
  • оценке эффективности интернет-рекламы.

Для тех, кто не попал на этот курс, Бизнес-школа SRC проводит 12-13 ноября семинар Аллы Можаровой «Реклама в Интернет своими силами». Кстати, в помощь Вам автор подготовила 10 советов по оформлению Интернет-сообщений.


Фотографии с «Практического курса для интернет-маркетолога» 27-29 октября:


01.11.2010

Назад к архиву