Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


А как Вы пережили первую волну кризиса?



Вниманию всех владельцев российского бизнеса!

С наступлением новой экономической ситуации в мире практически все директора и владельцы бизнеса задаются вопросами:

- Откуда взялся кризис? Есть ли он на Западе?
- Каковы стадии и цикличность кризисов? Когда будет следующий?
- Когда ожидать дно кризиса?
- Как кризис повлиял на российский бизнес? Когда он закончится?
- Как действуют в кризис российские компании?
- Как действуют иностранные компании?
- Как оценить целесообразность и эффективность своих антикризисных действий?
- Как разработать для себя антикризисный план действий?
- Как этот план воплотить в жизнь?

25-26 июня в Бизнес-школе SRC состоится семинар "Первая волна кризиса: выводы и прогнозы. Что будет? Как быть?". Во время семинара состоится мозговой штурм с участием Марии Шаковой, Главы Представительства Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd., Дмитрия Русакова, исполнительного директора A Four Consulting Ltd. и слушателей семинара.

Посетив этот семинар, Вы получите:

  • Способы оценки своих действий в кризис
  • Понимание перспектив развития своего бизнеса
  • Методологию разработки плана действий на ближайшие 3 месяца

Программа семинара

ДЕНЬ 1.

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ?

  1. Природа мировых экономических кризисов
    • Цикличность экономики.
    • Великая депрессия 1929-1932 гг.
    • Промышленное производство в США, Германия, Великобритания, Франция 1925-1938 г.г.
    • Коллапс международного кредитования развивающихся стран в 80-е годы (по данным Международного Валютного фонда)
    • Глобальный кризис. Стадии кризиса. Страны, по которым кризис ударил сильнее.
    • Динамика уровня цен в США 1820г-1990 г.г.

  2. Хроника мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. в России и в мире
    • Прогнозы развития мировой экономики в первой половине 2008 года (что думали тогда)
    • Прогнозы иностранных и российских специалистов в отношении перспектив России в первой половине 2008 года.
    • Внезапное прекращение иностранного финансирования для России.
    • Экономика сбережений и инвестиций.
    • Государственные бюджеты и инфляция.
    • Проблемы рефинансирования в России.
    • Как долго все это продлится?
    • Дно кризиса в России – когда? Для кого и в чем дно?
    • Что будет дальше? Когда будет следующий кризис?

  3. Влияние кризиса на различные отрасли экономики
    • Как меняется ситуация в американской экономике (по отраслям)
    • Как изменилась ситуация в различных российских отраслях. Как она меняется сейчас. Как это можно отследить.
    • Понедельное изменение ситуации в отраслях с сентября 2008 года по апрель 2009 через исследование рынка труда. Как кризис изменил ландшафт бизнеса.
    • График возврата внешних долгов российскими компаниями 2008- 2009 г.г.
    • Иностранные ссуды российским компаниям по секторам 2007-2008 г.г.
    • Политика Сбербанка
    • Исследование поведения российских компаний в кризис. Анализ поведения. Кто и в какой степени чувствует кризис.
    • Как действуют успешные компании в кризис (различные примеры поведения)

  4. Особенности ведения бизнеса в кризисные периоды
    • Стратегия российских компаний в докризисный период.
    • Принципы ведения бизнеса до кризиса.
    • Модель поведения клиентов до кризиса
    • Изменения в бизнес среде.
    • Корпоративный кризис российских компаний. Особенности проявления корпоративного кризиса в крупных и малых российских компаниях.
    • Признаки проявления кризиса корпоративного управления в российских компаниях.
    • Наложение кризиса ликвидности на корпоративный кризис.
    • Изменение модели поведения клиентов в кризис.
    • Как менять поведение на рынке в кризис.
    • Опыт западных компаний по работе в кризис.

ДЕНЬ 2.

ЦЕЛЬ – ВЫЖИТЬ ИЛИ ПОБЕДИТЬ?

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРИЗИСОМ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЛИДЕРОМ РЫНКА?

  1. Правила выживания отдельной компании
    • Как приспособиться российским компаниям к условиям кризиса?
    • Как среагировать на ситуацию, что работает, что не работает?
    • Как менять поведение на рынке в кризис.
    • Как разработать антикризисный план?
    • Какие есть альтернативы в кризис?
    • Как работать в кризис одновременно с нишами, продуктовыми линейками и организацией бизнеса.
    • Примеры антикризисных стратегий российских компаний (ноябрь 2008– март 2009 г.г.)

  2. Антикризисный план для Вашей компании
    1. Тест на адекватность поведения Вашей компании в кризис. Оцените предпринятые ранее меры.
    2. Мозговой штурм с участием консультантов и слушателей семинара. Разработайте реальный план для Вашей компании на ближайшие 3-4 месяца.
    3. Оцените адекватность Вашего плана, получив обратную связь от консультантов и участников семинара.

В течение месяца по окончании семинара авторы будут проводить on-line консультации для каждого участника семинара!


Стоимость участия в семинаре

При оплате до 15 мая стоимость участия в семинаре составит 25 200 руб.

C 16 мая стоимость увеличится до 28 800 руб.

2 июня цена возрастет до 32 400 руб.

Произведя оплату 25 июня, в день начала семинара, стоимость составит 36 000 руб.


Если Вы придете не одни, у Вас будет шанс хорошо сэкономить.
Второй участник от компании может обучиться с 50% скидкой. Третий - БЕСПЛАТНО!


Наша гарантия

Если в обеденный перерыв первого дня вы будете НЕ согласны с тем, что этот семинар действительно улучшит вашу жизнь и ваш бизнес, что информация этого семинара действительно важна и ЗНАЧИМА для вас - вы можете сообщить нам о своем разочаровании и уйти с семинара, получив ПОЛНЫЙ 100% ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ СЕМИНАРА.


20.04.2009

Назад к архиву