Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


А как Вы пережили первую волну кризиса?



Вниманию всех владельцев российского бизнеса!

С наступлением новой экономической ситуации в мире практически все директора и владельцы бизнеса задаются вопросами:

- Откуда взялся кризис? Есть ли он на Западе?
- Каковы стадии и цикличность кризисов? Когда будет следующий?
- Когда ожидать дно кризиса?
- Как кризис повлиял на российский бизнес? Когда он закончится?
- Как действуют в кризис российские компании?
- Как действуют иностранные компании?
- Как оценить целесообразность и эффективность своих антикризисных действий?
- Как разработать для себя антикризисный план действий?
- Как этот план воплотить в жизнь?

25-26 июня в Бизнес-школе SRC состоится семинар "Первая волна кризиса: выводы и прогнозы. Что будет? Как быть?". Во время семинара состоится мозговой штурм с участием Марии Шаковой, Главы Представительства Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd., Дмитрия Русакова, исполнительного директора A Four Consulting Ltd. и слушателей семинара.

Посетив этот семинар, Вы получите:

  • Способы оценки своих действий в кризис
  • Понимание перспектив развития своего бизнеса
  • Методологию разработки плана действий на ближайшие 3 месяца

Программа семинара

ДЕНЬ 1.

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ?

  1. Природа мировых экономических кризисов
    • Цикличность экономики.
    • Великая депрессия 1929-1932 гг.
    • Промышленное производство в США, Германия, Великобритания, Франция 1925-1938 г.г.
    • Коллапс международного кредитования развивающихся стран в 80-е годы (по данным Международного Валютного фонда)
    • Глобальный кризис. Стадии кризиса. Страны, по которым кризис ударил сильнее.
    • Динамика уровня цен в США 1820г-1990 г.г.

  2. Хроника мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. в России и в мире
    • Прогнозы развития мировой экономики в первой половине 2008 года (что думали тогда)
    • Прогнозы иностранных и российских специалистов в отношении перспектив России в первой половине 2008 года.
    • Внезапное прекращение иностранного финансирования для России.
    • Экономика сбережений и инвестиций.
    • Государственные бюджеты и инфляция.
    • Проблемы рефинансирования в России.
    • Как долго все это продлится?
    • Дно кризиса в России – когда? Для кого и в чем дно?
    • Что будет дальше? Когда будет следующий кризис?

  3. Влияние кризиса на различные отрасли экономики
    • Как меняется ситуация в американской экономике (по отраслям)
    • Как изменилась ситуация в различных российских отраслях. Как она меняется сейчас. Как это можно отследить.
    • Понедельное изменение ситуации в отраслях с сентября 2008 года по апрель 2009 через исследование рынка труда. Как кризис изменил ландшафт бизнеса.
    • График возврата внешних долгов российскими компаниями 2008- 2009 г.г.
    • Иностранные ссуды российским компаниям по секторам 2007-2008 г.г.
    • Политика Сбербанка
    • Исследование поведения российских компаний в кризис. Анализ поведения. Кто и в какой степени чувствует кризис.
    • Как действуют успешные компании в кризис (различные примеры поведения)

  4. Особенности ведения бизнеса в кризисные периоды
    • Стратегия российских компаний в докризисный период.
    • Принципы ведения бизнеса до кризиса.
    • Модель поведения клиентов до кризиса
    • Изменения в бизнес среде.
    • Корпоративный кризис российских компаний. Особенности проявления корпоративного кризиса в крупных и малых российских компаниях.
    • Признаки проявления кризиса корпоративного управления в российских компаниях.
    • Наложение кризиса ликвидности на корпоративный кризис.
    • Изменение модели поведения клиентов в кризис.
    • Как менять поведение на рынке в кризис.
    • Опыт западных компаний по работе в кризис.

ДЕНЬ 2.

ЦЕЛЬ – ВЫЖИТЬ ИЛИ ПОБЕДИТЬ?

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРИЗИСОМ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЛИДЕРОМ РЫНКА?

  1. Правила выживания отдельной компании
    • Как приспособиться российским компаниям к условиям кризиса?
    • Как среагировать на ситуацию, что работает, что не работает?
    • Как менять поведение на рынке в кризис.
    • Как разработать антикризисный план?
    • Какие есть альтернативы в кризис?
    • Как работать в кризис одновременно с нишами, продуктовыми линейками и организацией бизнеса.
    • Примеры антикризисных стратегий российских компаний (ноябрь 2008– март 2009 г.г.)

  2. Антикризисный план для Вашей компании
    1. Тест на адекватность поведения Вашей компании в кризис. Оцените предпринятые ранее меры.
    2. Мозговой штурм с участием консультантов и слушателей семинара. Разработайте реальный план для Вашей компании на ближайшие 3-4 месяца.
    3. Оцените адекватность Вашего плана, получив обратную связь от консультантов и участников семинара.

В течение месяца по окончании семинара авторы будут проводить on-line консультации для каждого участника семинара!


Стоимость участия в семинаре

При оплате до 15 мая стоимость участия в семинаре составит 25 200 руб.

C 16 мая стоимость увеличится до 28 800 руб.

2 июня цена возрастет до 32 400 руб.

Произведя оплату 25 июня, в день начала семинара, стоимость составит 36 000 руб.


Если Вы придете не одни, у Вас будет шанс хорошо сэкономить.
Второй участник от компании может обучиться с 50% скидкой. Третий - БЕСПЛАТНО!


Наша гарантия

Если в обеденный перерыв первого дня вы будете НЕ согласны с тем, что этот семинар действительно улучшит вашу жизнь и ваш бизнес, что информация этого семинара действительно важна и ЗНАЧИМА для вас - вы можете сообщить нам о своем разочаровании и уйти с семинара, получив ПОЛНЫЙ 100% ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ СЕМИНАРА.


20.04.2009

Назад к архиву