Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«Маркетинг умер». Статья Вадима Матюшкина



В июньском номере журнала «Маркетинг PRO» опубликована статья Вадима Матюшкина, кандидата психологических наук, бизнес-тренера и консультанта по маркетингу и рекламе Бизнес-школы SRC. Название статьи довольно провокационное - «Маркетинг умер»…

Автор рассказывает о том, какова ситуация в маркетинге на сегодняшний день, как вредят маркетинговые исследовательские штампы и почему опасно полагаться на существующие постулаты неповоротливого маркетинга. Вадим Матюшкин делает акцент на том, как психология может помочь познать и тоньше понять потребителя, и на примерах показывает, почему креатив, созданный без опоры на маркетинговые исследования, дает лучший результат, нежели тот, что строго соответствует выверенному брифу.

Обо всем этом читайте в журнале «Маркетинг PRO» (№6, 2008).

Прямо сейчас вы можете ознакомиться со следующими статьями Вадима Матюшкина о рекламе и маркетинге:

18.06.2008

Назад к архиву