<
Наверх




Новости:

Новый формат мероприятий в SRC, который сразу вызвал взрывной интерес.

28.11.2025

Открыта регистрация!

27.10.2025

Как построить, прокачать и монетизировать?

20.10.2025
Все новости


Правила сайта

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.

Полный текст политики доступен по ссылке.


«Маркетинг умер». Статья Вадима Матюшкина



В июньском номере журнала «Маркетинг PRO» опубликована статья Вадима Матюшкина, кандидата психологических наук, бизнес-тренера и консультанта по маркетингу и рекламе Бизнес-школы SRC. Название статьи довольно провокационное - «Маркетинг умер»…

Автор рассказывает о том, какова ситуация в маркетинге на сегодняшний день, как вредят маркетинговые исследовательские штампы и почему опасно полагаться на существующие постулаты неповоротливого маркетинга. Вадим Матюшкин делает акцент на том, как психология может помочь познать и тоньше понять потребителя, и на примерах показывает, почему креатив, созданный без опоры на маркетинговые исследования, дает лучший результат, нежели тот, что строго соответствует выверенному брифу.

Обо всем этом читайте в журнале «Маркетинг PRO» (№6, 2008).

18.06.2008

Назад к архиву