Вверх




Новости:
Техники и приемы переговоров от эксперта Виктора Волкова ждут участников тренинга в июне.
19.05.2023
Смотрите фрагмент тренинга для руководителей Алексея Сатвалова.
25.04.2023
Участники тренинга Елены Лимоновой узнают, как закрывать вакансии достойными кандидатами даже в течение 1 недели.
06.03.2023
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«Маркетинг умер». Статья Вадима Матюшкина



В июньском номере журнала «Маркетинг PRO» опубликована статья Вадима Матюшкина, кандидата психологических наук, бизнес-тренера и консультанта по маркетингу и рекламе Бизнес-школы SRC. Название статьи довольно провокационное - «Маркетинг умер»…

Автор рассказывает о том, какова ситуация в маркетинге на сегодняшний день, как вредят маркетинговые исследовательские штампы и почему опасно полагаться на существующие постулаты неповоротливого маркетинга. Вадим Матюшкин делает акцент на том, как психология может помочь познать и тоньше понять потребителя, и на примерах показывает, почему креатив, созданный без опоры на маркетинговые исследования, дает лучший результат, нежели тот, что строго соответствует выверенному брифу.

Обо всем этом читайте в журнале «Маркетинг PRO» (№6, 2008).

Прямо сейчас вы можете ознакомиться со следующими статьями Вадима Матюшкина о рекламе и маркетинге:

18.06.2008

Назад к архиву