3-хдневный тренинг для ТРОИХ руководителей от компании за 33 533 руб. за каждого!
На бесплатном вебинаре узнаем, как помочь сотрудникам оставаться эффективными.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, пожалуйста отключите их в настройках браузера.
Полный текст политики доступен по ссылке.
В июньском номере журнала «Маркетинг PRO» опубликована статья Вадима Матюшкина, кандидата психологических наук, бизнес-тренера и консультанта по маркетингу и рекламе Бизнес-школы SRC. Название статьи довольно провокационное - «Маркетинг умер»…
Автор рассказывает о том, какова ситуация в маркетинге на сегодняшний день, как вредят маркетинговые исследовательские штампы и почему опасно полагаться на существующие постулаты неповоротливого маркетинга. Вадим Матюшкин делает акцент на том, как психология может помочь познать и тоньше понять потребителя, и на примерах показывает, почему креатив, созданный без опоры на маркетинговые исследования, дает лучший результат, нежели тот, что строго соответствует выверенному брифу.
Обо всем этом читайте в журнале «Маркетинг PRO» (№6, 2008).