Вверх




Новости:

Что делать, если не удалось попасть в текущую группу?

21.01.2021

Александр Соломатин предлагает «меню» активностей, которые работают на цели обучения на каждом этапе раскрытия темы (Актуализация, Теория и Практика).

13.01.2021

В честь наступающего праздника все записи из раздела «Учебное видео» на нашем сайте становятся бесплатными!

29.12.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«Маркетинг умер». Статья Вадима Матюшкина



В июньском номере журнала «Маркетинг PRO» опубликована статья Вадима Матюшкина, кандидата психологических наук, бизнес-тренера и консультанта по маркетингу и рекламе Бизнес-школы SRC. Название статьи довольно провокационное - «Маркетинг умер»…

Автор рассказывает о том, какова ситуация в маркетинге на сегодняшний день, как вредят маркетинговые исследовательские штампы и почему опасно полагаться на существующие постулаты неповоротливого маркетинга. Вадим Матюшкин делает акцент на том, как психология может помочь познать и тоньше понять потребителя, и на примерах показывает, почему креатив, созданный без опоры на маркетинговые исследования, дает лучший результат, нежели тот, что строго соответствует выверенному брифу.

Обо всем этом читайте в журнале «Маркетинг PRO» (№6, 2008).

Прямо сейчас вы можете ознакомиться со следующими статьями Вадима Матюшкина о рекламе и маркетинге:

18.06.2008

Назад к архиву