Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


О нас пишут…



В журнале "Штат" (№11, 2007) опубликована статья с экспертным мнением о мультимедийной обучающей программе "Портфель Директора®".

Людмила Галицкая, коммерческий директор компании "Траст", так описывает свои первые впечатления от работы с Программой: "Честно говоря, когда мне попал в руки этот продукт, я подумала: "Ну вот, еще один достойный представитель содранной с Запада модели обучения…" Не тут- то было! Я влюбилась в программу с первой минуты работы с ней. Да и работой-то это назвать было нельзя - настолько завораживает и затягивает процесс общения с четырьмя черными дисками".

В статье автор описывает свой личный опыт работы с одним из модулей программы "ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА®. Маркетинг и сбыт". Людмила Галицкая подробно разбирает модуль "Управление отделом продаж", автором которого является знаменитый бизнес-тренер Борис Жалило. Особенно Людмиле понравились методы обучения. Вот что она пишет: "Мне очень понравилось то, что напрочь отсутствует столь любимый многими менторский стиль руководства и обучения. В каждом параграфе - вовлечение сотрудников самых разных рангов, дающее человеку почувствовать свою значимость и нужность в компании".

Ну и, конечно, Людмила отметила качество учебного материала: "Мне кажется, программа способна заменить многих тренеров, работающих на рынке…. Я насчитала в ней не меньше шести тренингов, которые проходила в свое время. Кроме того, фиксация результатов на нескольких уровнях, возможность руководителя отследить динамику роста его сотрудника (вкладка "Траектория"), возможность, наконец, проводить не разовый тренинг, результаты которого зачастую поглощаются рутиной за 2-3 месяца, а планомерное обучение по разделам с возможностью тестирования - это тоже существенный плюс программного продукта".

Подробности читайте в ноябрьском номере журнала "Штат".

30.11.2007

Назад к архиву