Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Топ-игры - новый проект Бизнес-школы SRC


Для тех, кто уже все знает! Большинство владельцев и руководителей компаний и успешных менеджеров, сделавших блестящую карьеру, посетили не один десяток самых разных семинаров и тренингов. Каждый следующий, обычно, кажется еще скучнее предыдущего. И это не удивительно, когда угадываешь то, что тебе сейчас будут рассказывать, еще до того, как очередной «гуру» откроет рот. Но ведь нельзя прекратить учиться! Иначе просто остановишься в своем развитии и не заметишь, как тебя обойдут.
Прорыв в бизнес обучении! Нужен другой формат – яркий, запоминающийся, необычный.Чтобы дать возможность каждому:
  • действовать самому, а не просто слушать «гуру»
  • получить объективную оценку своих сильных и слабых сторон не от тренера или других участников, а по достигнутым результатам
  • сравнить себя с такими же успешными людьми, как и ты
  • самостоятельно сделать выводы о том, что уже хорошо, а что можно улучшить
  • отточить основные деловые навыки (то, с чем сталкиваешься каждый день: сбор и анализ информации, расстановка приоритетов, поиск и оценка альтернатив, планирование, принятие решений и т.п.) в «безопасном режиме»
  • проверить нестандартные ходы с непредсказуемыми последствиями, которые ты не решался применить в реально действующем бизнесе
Деловая игра – схватка бизнесменов! Деловая игра – это метод обучения, в котором участники, разбившись на команды, конкурируют между собой. Командам необходимо принимать управленческие решения, учитывая заданные условия игры. Правила одинаковы для каждой команды. Выиграет та, которая добьется наилучшего результата!

После игры проводится пошаговый анализ влияния на конечный результат принятых командами стратегических и тактических решений. Реальные примеры из опыта известных компаний демонстрируют долгосрочные последствия принятых решений.

Деловые игры в открытом формате До сих пор деловые игры, как и бизнес-симуляции, были привилегией только менеджеров крупных российских и западных компаний, которые могли себе позволить их проведение в корпоративном формате.

Теперь, благодаря проекту ТОП-ИГРЫ, это стало доступно всем!

Топ-игра «АЛМАЗНАЯ ЛИХОРАДКА» Цель игры – оттачивание деловых навыков, необходимых для развития бизнеса.

Команды объединяются по 4-6 человек и «попадают» в XVII век. Теперь они – участники французской экспедиции, отправленной в Индию за алмазами. Задача каждой команды – за время игры заработать самое большое количество денег от продажи драгоценных камней.

На первом этапе командам необходимо самостоятельно проанализировать информацию о:

  • стоимости алмазов (сырье),
  • технологии и условиях их огранки,
  • процессе увеличения добавочной стоимости камней,
  • их транспортировке,
  • выборе каналов сбыта для реализации (опт или розница) и т.п.

Все это необходимо сделать с учетом ограниченных ресурсов (времени и денег). Казалось бы, остается только расставить приоритеты и принять верное решение…, но тут и появляются препятствия!

На втором этапе команды пошагово презентуют свои стратегии, при этом у конкурентов есть возможность быстро скорректировать запланированные ранее шаги, сравнив свое решение с чужими. У них есть еще немного времени, чтобы вырвать победу!

Победа зависит от того, насколько точно участники смогут оценить и просчитать все альтернативы и риски при принятии решений, и насколько гибко они успеют подстроиться под действия соперников.

Раздаточные материалы Участники получают рабочую тетрадь (более 30 страниц), которая содержит подробное описание всех рассмотренных в ходе аналитической сессии тем и практических инструментов и практических примеров компаний.
Продолжительность 1 день (7 часов) с двумя кофе-паузами и перерывом на обед
Стоимость 7 500 рублей, НДС не облагается.

При оплате за двух сотрудников от компании участие третьего – БЕСПЛАТНО.

Специальное предложение для постоянных клиентов SRC:

  • Скидка 25% предоставляется всем лицам, проходившим обучение в SRC в 2009 году*.
  • Скидка 15% предоставляется всем лицам, проходившим обучение в SRC в 2008 году и ранее*.

* для получения скидки сообщите менеджеру, в каком именно семинаре и когда Вы принимали участие.


-->