Вверх




Новости:

Как принять участие бесплатно и получить от SRC скидку на записи?

10.12.2019

Читайте лучшее, читайте новое, читайте проверенное.

03.12.2019

Как купить онлайн-курс Екатерины Бузуковой, сэкономив 12%?

28.11.2019
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Разработка сценария и проектирование дизайна электронного контента


Печать
Юлия Григорьева
Ведущий педдизайнер SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы с 2000 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
34 600 руб.
Даты проведения:
25.05.2020 - 27.05.2020
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (3)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Мы все хотим создавать идеальный электронный учебный контент. Качественный. Современный. Уникальный. Востребованный слушателями. Но зачастую, в процессе работы мы нечетко видим цель и путь к ней, неверно используем современные технологии и получаем не тот результат.

С чего начать работу? Как выстроить её так, чтобы усилия команды привели к максимальному результату? Как написать «правильную» учебную историю для курса? Почему дизайнер не должен решать, как будет выглядеть ваш контент? Какие существуют способы структурирования и визуализации учебного материала? Как использовать тренды web-дизайна в elearning? Как выстраивать работу с дизайнером и получать желаемый результат?

Ответы – на семинаре-практикуме Юлии Григорьевой, ведущего педдизайнера SRC Мультимедиа, разработчика электронных курсов с 18-летним стажем.

Бонус! Примеры интерактивных упражнений и ТЗ дизайнеру на разработку плеера курса, персонажей, локаций – в подарок каждому участнику!




Курс будет полезен:

  • руководителям учебных центров и подразделений, занимающихся elearning;
  • разработчикам электронных курсов;
  • методистам учебных центров;
  • бизнес-тренерам;
  • преподавателям вузов, школ, колледжей.

В результате вы:

  • научитесь формировать команду разработчиков, связывать учебные цели с реальными бизнес-показателями и получать запланированные результаты;
  • освоите пошаговый план создания «работающего» и нужного слушателям курса;
  • научитесь исследовать проблему перед началом разработки учебного контента, а на основе полученных данных строить план-карту курса, выбирать стратегию обучения, писать сценарий и проектировать дизайн;
  • сможете написать учебную историю, помогающую воспринимать и запоминать контент;
  • изучите базовые правила оформления электронного контента;
  • получите навыки использования принципов графического дизайна при оформлении электронных курсов;
  • научитесь выстраивать работу с дизайнером для получения результата, максимально отвечающего вашим ожиданиям.

Курс позволит:

  • получить самые актуальные знания от эксперта-практика по созданию сценария и проектированию дизайна электронного контента;
  • самостоятельно разработать фрагмент сценария интерактивного курса, презентовать его в группе и оперативно получить обратную связь от коллег и эксперта;
  • увидеть и проанализировать огромное количество фрагментов реальных электронных курсов;
  • попрактиковаться в оформлении электронных курсов, поработать над структурированием и визуализацией контента, разобрать возможные ошибки и получить рекомендации к дальнейшей работе;
  • получить свидетельство об успешном прохождении курса.

Что вам понадобится:

  1. Ноутбук с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  3. Установленный MS Power Point.

Программа курса

1 день:

Тема 1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий рабочее поведение слушателя

  • Почему эффективные курсы хотят делать все, а результата достигают единицы? Применяем опыт «Стэндфордского зефирного эксперимента» в elearning.
  • Пошаговый план создания «работающего» курса. «Строго следовать запрещено менять последовательность шагов» – ставим запятую в нужном месте.
  • Определяем роль сторителлинга и дизайна в современном обучении. Почему они раньше были не важны, а сейчас так нужны?
  • 3 вопроса, которые постоянно должен задавать себе методист при создании сценария и проектировании дизайна курса.
  • Команда разработки курса: заказчик, эксперт, методист, дизайнер, верстальщик. Кто за что отвечает? Как организовать эффективное взаимодействие?

Тема 2. Основы сторителлинга

  • Почему учебные истории могут мешать обучению?
  • Как устроена интересная история: «скелет» и основные элементы.
  • «Карта путешествия Героя», адаптированная для учебных курсов.
  • График перипетий Героя, саспенс и другие фишки, позволяющие удержать внимание обучаемого.
  • Чем история в обучении отличается от историй в искусстве?

Практическая работа 1. Пишем историю на заданную тему. Презентация работы, обсуждение (1-1,5 часа).

Тема 3. Разработка плана-карты story-курса

  • Формулируем учебные цели, исходя из понимания проблемы и задачи бизнеса. Типичные ошибки, затрудняющие дальнейшую работу.
  • Что такое «Модель рабочего поведения сотрудника» и почему стоит потратить время на её разработку?
  • Как правильно выбрать стратегию обучения и роль слушателя («Я наблюдаю», «Я помогаю», «Я герой»)?
  • Варианты дизайна структуры story-курса: «От знаний к навыкам» или «Квест»?
  • Как подобрать методы обучения, исходя из поставленных учебных задач?
  • Учимся составлять план-карту курса.

Практическая работа 2. Подготовка плана-карты курса, презентация работы, обсуждение (2,5 часа).

2 день:

Тема 4. Создание концепции учебной истории

  • Изучение слушателей будущего курса – первый шаг при разработке концепции истории.
  • Персонажи учебного курса: какими они должны быть, чтобы история не развалилась на первых слайдах? Характеристики героя, наставника, помощника, антагониста.
  • Проблематизация (или правильная презентация предстоящего обучения) – важнейший элемент учебного курса.
  • Как придумать (откуда брать) задачи и препятствия на пути Героя, чтобы не «заиграться»?
  • Пять типовых контекстов (сюжетов) story-курсов. Как выбрать самый эффективный?

Практическая работа 3. Разработка концепции учебной истории и фрагмента сценария курса. Презентация работы, обсуждение (2,5 часа).


Тема 5. Проектирование интерактивных заданий

  • «Модель рабочего поведения» как перечень базовых навыков, которые следует сформировать обучением.
  • Виды интерактивных заданий.
  • Анализ кейсов. Разбор 20 примеров интерактивных заданий.
  • Методика заполнения «Бланка разработки упражнения».

Практическая работа 4. Заполнение «Бланка разработки упражнения», презентация работы, обсуждение (1-1,5 часа).

3 день:

Тема 6. Тренды web-дизайна в elearning

  • Тренды web-дизайна 2018-2019 (flat- и material-дизайн, типографика, геометрика, градиенты, анимация и т.д.). Где посмотреть и как использовать в elearning?

Практическая работа 5. Анализ дизайна готовых курсов (1 час).

Тема 7. Приемы визуализации контента в elearning

  • Хорошая визуализация – результат правильного структурирования. Отвечаем на вопрос: кто главнее в дизайне – методист или художник?
  • Базовые правила оформления карты курса, заголовков, абзацев, списков, интерактивных схем, инфографики, диалогов персонажей.
  • Правила выбора/подготовки иллюстраций для курса. Разбираем типовые ошибки.
  • Иконки и элементы управления. Базовые правила проектирования и оформления.

Тема 8. Основы графического дизайна. Учимся использовать в электронных курсах

  • Как использовать цвет, чтобы стимулировать умственную активность обучаемого?
  • Два базовых концепта цветового оформления курса.
  • Шрифт. Антиква или Гротеск? Современные решения для стильных курсов.
  • Композиция. Как разместить объекты на слайде? Используем силу углов и сторон прямоугольника.
  • Пространство, равновесие, контраст, единообразие – на примерах курсов. Анализ успешных и провальных решений.
  • Верстка по модульной сетке для начинающих.

Практическая работа 6. Оформляем фрагмент сценария курса в Power Point, презентация работы, обсуждение (2 часа).

Тема 9. Правила и этапы работы с дизайнером. Готовим ТЗ на прорисовку графических элементов

  • Иллюстрирование как завершающий этап работы над курсом.
  • Типы электронных курсов с точки зрения сложности/важности дизайна. Когда привлекать дизайнера, а когда можно обойтись своими силами?
  • Что обычно нужно рисовать в электронных курсах?
  • Работа с дизайнером. Как получить наилучший результат в кратчайшие сроки?
  • Прорисовка навигационного плеера и типовых элементов слайдов/курса. Готовим ТЗ дизайнеру.
  • Правила подготовки ТЗ на прорисовку персонажей курса.
  • Правила подготовки ТЗ на прорисовку локаций.
  • Правила подготовки ТЗ на прорисовку интерактивных схем.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о курсе

  • Амелина Юлия Алексеевна, Специалист Лаборатории дистанционного обучения, ПАО «Росгосстрах Банк» , г. Москва

    Понравилась общая подача материала. большое количество реальных примеров для анализа. Новое для меня-тренды в дизайне, новые информационные ресурсы (по цветам, шрифтам, дизайну).
  • Андреева Арина Анатольевна, Руководитель центра обучения и развития персонала, Банк "Союз", г.Москва

    Много примеров и интерактивных упражнений. Буду использовать Web Design, анализ курсов и принципы сторителлинга.
  • Маркова Татьяна Олеговна, преподаватель, АО "Международный аэропорт Сочи", г.Сочи

    Все ново! Буду использовать дизайн и разработку сценария в своей работе.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (3)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Разработка сценария и проектирование дизайна электронного контента

Стоимость: 34 600 рублей. Cкидка 5% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC


Елена Махова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-44-92

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения