Вверх

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Помощник из 3 частей всем тем, кого коснулась эта задача.

27.03.2020

Бесплатная Медиатека для тех, кто против эпидемии.

18.03.2020

Центр подготовки специалистов ДО предлагает учиться из дома.

12.03.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Разработка сценария и проектирование дизайна электронного контента


Печать
Юлия Григорьева
Ведущий педдизайнер SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы с 2000 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:
34 600 руб.
При оплате на сайте до 11 мая
20 800 руб.
Даты проведения:
25.05.2020 - 27.05.2020
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (3)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Мы все хотим создавать идеальный электронный учебный контент. Качественный. Современный. Уникальный. Востребованный слушателями. Но зачастую, в процессе работы мы нечетко видим цель и путь к ней, неверно используем современные технологии и получаем не тот результат.

С чего начать работу? Как выстроить её так, чтобы усилия команды привели к максимальному результату? Как написать «правильную» учебную историю для курса? Почему дизайнер не должен решать, как будет выглядеть ваш контент? Какие существуют способы структурирования и визуализации учебного материала? Как использовать тренды web-дизайна в elearning? Как выстраивать работу с дизайнером и получать желаемый результат?

Ответы – на семинаре-практикуме Юлии Григорьевой, ведущего педдизайнера SRC Мультимедиа, разработчика электронных курсов с 18-летним стажем.

Бонус! Примеры интерактивных упражнений и ТЗ дизайнеру на разработку плеера курса, персонажей, локаций – в подарок каждому участнику!




Курс будет полезен:

  • руководителям учебных центров и подразделений, занимающихся elearning;
  • разработчикам электронных курсов;
  • методистам учебных центров;
  • бизнес-тренерам;
  • преподавателям вузов, школ, колледжей.

В результате вы:

  • научитесь формировать команду разработчиков, связывать учебные цели с реальными бизнес-показателями и получать запланированные результаты;
  • освоите пошаговый план создания «работающего» и нужного слушателям курса;
  • научитесь исследовать проблему перед началом разработки учебного контента, а на основе полученных данных строить план-карту курса, выбирать стратегию обучения, писать сценарий и проектировать дизайн;
  • сможете написать учебную историю, помогающую воспринимать и запоминать контент;
  • изучите базовые правила оформления электронного контента;
  • получите навыки использования принципов графического дизайна при оформлении электронных курсов;
  • научитесь выстраивать работу с дизайнером для получения результата, максимально отвечающего вашим ожиданиям.

Курс позволит:

  • получить самые актуальные знания от эксперта-практика по созданию сценария и проектированию дизайна электронного контента;
  • самостоятельно разработать фрагмент сценария интерактивного курса, презентовать его в группе и оперативно получить обратную связь от коллег и эксперта;
  • увидеть и проанализировать огромное количество фрагментов реальных электронных курсов;
  • попрактиковаться в оформлении электронных курсов, поработать над структурированием и визуализацией контента, разобрать возможные ошибки и получить рекомендации к дальнейшей работе;
  • получить свидетельство об успешном прохождении курса.

Что вам понадобится:

  1. Ноутбук с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  3. Установленный MS Power Point.

Программа курса

1 день:

Тема 1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий рабочее поведение слушателя

  • Почему эффективные курсы хотят делать все, а результата достигают единицы? Применяем опыт «Стэндфордского зефирного эксперимента» в elearning.
  • Пошаговый план создания «работающего» курса. «Строго следовать запрещено менять последовательность шагов» – ставим запятую в нужном месте.
  • Определяем роль сторителлинга и дизайна в современном обучении. Почему они раньше были не важны, а сейчас так нужны?
  • 3 вопроса, которые постоянно должен задавать себе методист при создании сценария и проектировании дизайна курса.
  • Команда разработки курса: заказчик, эксперт, методист, дизайнер, верстальщик. Кто за что отвечает? Как организовать эффективное взаимодействие?

Тема 2. Основы сторителлинга

  • Почему учебные истории могут мешать обучению?
  • Как устроена интересная история: «скелет» и основные элементы.
  • «Карта путешествия Героя», адаптированная для учебных курсов.
  • График перипетий Героя, саспенс и другие фишки, позволяющие удержать внимание обучаемого.
  • Чем история в обучении отличается от историй в искусстве?

Практическая работа 1. Пишем историю на заданную тему. Презентация работы, обсуждение (1-1,5 часа).

Тема 3. Разработка плана-карты story-курса

  • Формулируем учебные цели, исходя из понимания проблемы и задачи бизнеса. Типичные ошибки, затрудняющие дальнейшую работу.
  • Что такое «Модель рабочего поведения сотрудника» и почему стоит потратить время на её разработку?
  • Как правильно выбрать стратегию обучения и роль слушателя («Я наблюдаю», «Я помогаю», «Я герой»)?
  • Варианты дизайна структуры story-курса: «От знаний к навыкам» или «Квест»?
  • Как подобрать методы обучения, исходя из поставленных учебных задач?
  • Учимся составлять план-карту курса.

Практическая работа 2. Подготовка плана-карты курса, презентация работы, обсуждение (2,5 часа).

2 день:

Тема 4. Создание концепции учебной истории

  • Изучение слушателей будущего курса – первый шаг при разработке концепции истории.
  • Персонажи учебного курса: какими они должны быть, чтобы история не развалилась на первых слайдах? Характеристики героя, наставника, помощника, антагониста.
  • Проблематизация (или правильная презентация предстоящего обучения) – важнейший элемент учебного курса.
  • Как придумать (откуда брать) задачи и препятствия на пути Героя, чтобы не «заиграться»?
  • Пять типовых контекстов (сюжетов) story-курсов. Как выбрать самый эффективный?

Практическая работа 3. Разработка концепции учебной истории и фрагмента сценария курса. Презентация работы, обсуждение (2,5 часа).


Тема 5. Проектирование интерактивных заданий

  • «Модель рабочего поведения» как перечень базовых навыков, которые следует сформировать обучением.
  • Виды интерактивных заданий.
  • Анализ кейсов. Разбор 20 примеров интерактивных заданий.
  • Методика заполнения «Бланка разработки упражнения».

Практическая работа 4. Заполнение «Бланка разработки упражнения», презентация работы, обсуждение (1-1,5 часа).

3 день:

Тема 6. Тренды web-дизайна в elearning

  • Тренды web-дизайна 2018-2019 (flat- и material-дизайн, типографика, геометрика, градиенты, анимация и т.д.). Где посмотреть и как использовать в elearning?

Практическая работа 5. Анализ дизайна готовых курсов (1 час).

Тема 7. Приемы визуализации контента в elearning

  • Хорошая визуализация – результат правильного структурирования. Отвечаем на вопрос: кто главнее в дизайне – методист или художник?
  • Базовые правила оформления карты курса, заголовков, абзацев, списков, интерактивных схем, инфографики, диалогов персонажей.
  • Правила выбора/подготовки иллюстраций для курса. Разбираем типовые ошибки.
  • Иконки и элементы управления. Базовые правила проектирования и оформления.

Тема 8. Основы графического дизайна. Учимся использовать в электронных курсах

  • Как использовать цвет, чтобы стимулировать умственную активность обучаемого?
  • Два базовых концепта цветового оформления курса.
  • Шрифт. Антиква или Гротеск? Современные решения для стильных курсов.
  • Композиция. Как разместить объекты на слайде? Используем силу углов и сторон прямоугольника.
  • Пространство, равновесие, контраст, единообразие – на примерах курсов. Анализ успешных и провальных решений.
  • Верстка по модульной сетке для начинающих.

Практическая работа 6. Оформляем фрагмент сценария курса в Power Point, презентация работы, обсуждение (2 часа).

Тема 9. Правила и этапы работы с дизайнером. Готовим ТЗ на прорисовку графических элементов

  • Иллюстрирование как завершающий этап работы над курсом.
  • Типы электронных курсов с точки зрения сложности/важности дизайна. Когда привлекать дизайнера, а когда можно обойтись своими силами?
  • Что обычно нужно рисовать в электронных курсах?
  • Работа с дизайнером. Как получить наилучший результат в кратчайшие сроки?
  • Прорисовка навигационного плеера и типовых элементов слайдов/курса. Готовим ТЗ дизайнеру.
  • Правила подготовки ТЗ на прорисовку персонажей курса.
  • Правила подготовки ТЗ на прорисовку локаций.
  • Правила подготовки ТЗ на прорисовку интерактивных схем.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о курсе

  • Амелина Юлия Алексеевна, Специалист Лаборатории дистанционного обучения, ПАО «Росгосстрах Банк» , г. Москва

    Понравилась общая подача материала. большое количество реальных примеров для анализа. Новое для меня - тренды в дизайне, новые информационные ресурсы (по цветам, шрифтам, дизайну).
  • Андреева Арина Анатольевна, Руководитель центра обучения и развития персонала, Банк "Союз", г.Москва

    Много примеров и интерактивных упражнений. Буду использовать Web Design, анализ курсов и принципы сторителлинга.
  • Маркова Татьяна Олеговна, преподаватель, АО "Международный аэропорт Сочи", г.Сочи

    Все ново! Буду использовать дизайн и разработку сценария в своей работе.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«Суперцена»

Скидка до 40% за самостоятельную оплату на сайте.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (3)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Разработка сценария и проектирование дизайна электронного контента

Стоимость: 34 600 рублей. Cкидка 40% - при оплате через RBK money до 11 мая

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Елена Махова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-44-92

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения