Вверх




Новости:

О том, как использовать современные научные достижения в поведенческой экономике – рассказывает Юрий Лоханов.

27.10.2020

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Создаем онлайн-курсы. Грамотно. Бюджетно. Вчера


Печать
Жанна Петросян
Специалист по созданию, поддержке и внедрению онлайн-курсов. Автор и разработчик 30 онлайн-программ, ЭУМК, МООК. Методист дистанционного образования.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
22 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

Взгляды российских преподавателей и студентов на обучение все сложнее назвать консервативными. Дистанционные форматы плотно вошли в нашу жизнь.

Если вы эксперт в своей отрасли и хотите:

  • делиться информацией и опытом,
  • зарабатывать на своих знаниях или сделать онлайн-обучение дополнительным источником дохода,
  • через полтора месяца создать собственный качественный современный учебный продукт,

то этот практический онлайн-курс Жанны Петросян для вас. За 6 недель вы пройдете путь от витающей в воздухе идеи до самостоятельного проектирования трех форматов дистанционных курсов и разработки интерактивного контента.

Жанна Петросян – автор и разработчик 30 онлайн-программ, ЭУМК, МООК, преподаватель, к.ф.н., соорганизатор международной конференции «Преподаватель 21 века. Трансформация» – поделится с вами опытом создания интерактивных мультимедийных учебных материалов.

Онлайн-курс доступен в двух вариантах: Standart и Light. Выбирайте, какой уровень проработки темы подходит вам.



Целевая аудитория:

  • преподаватели и руководители вузов, школ, учебных центров;
  • авторы онлайн-проектов;
  • T&D/L&D-менеджеры;
  • эксперты, репетиторы и фрилансеры, готовые создавать свои онлайн-школы.

В результате вы получите:

  • Возможность участвовать в 6 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 6 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому (для версии Standart).
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса (для версии Standart).

После онлайн-курса участники смогут:

  • Проектировать структуру и программу трех форматов онлайн-курсов (асинхронный, синхронный и смешанный) с учетом основных принципов педагогического дизайна.
  • Рационально подходить к бюджету на создание онлайн-курсов.
  • Создавать современные учебные материалы (видео, интерактивный учебный контент, оценочное тестирование, удаленная командная работа в виртуальном пространстве) с помощью актуальных сервисов.
  • Выбирать СДО (систему дистанционного обучения) в зависимости от целей и задач курса и загружать в нее учебные материалы.
  • Трансформировать уже существующие традиционные лекции в самый востребованный сегодня смешанный формат.
  • Самостоятельно организовывать и проводить вебинары с любым количеством участников.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

  • Версия Standart
    Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий с обратной связью от эксперта). Итого – 22 часа.
  • Версия Light
    Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа. Итого – 12 часов.


Программа курса

С 16:00 до 18:00

Занятие 1. Анализируй!

  • Как при помощи модели обратного дизайна ADDIE быстро и эффективно разработать онлайн-курс?
  • Какие бывают форматы дистанционного обучения (структура и преимущества)?
  • Как выбрать оптимальную модель для своих слушателей? Синхронный или асинхронный; курс с веб-поддержкой, смешанный курс (blended) или онлайн-курс и т.д.
  • Как изучить целевую аудиторию, ее боли, потребности, желания?
  • Как определить концепцию курса, сформулировать цель и задачи курса, чтобы «не потеряться» в пути и «выкроить» курс под своих слушателей?
  • Как организовать взаимодействие внутри разных видов онлайн-курсов?
  • В чем особенности разработки курса для взрослых людей?

Домашнее задание: изучите вашу целевую аудиторию, выберите формат, сформулируйте цель и задачи будущего курса. Создайте электронный блокнот для занятий в сервисах OneNote или Evernote.

С 16:00 до 18:00

Занятие 2. Разрабатывай!

  • Как организовать динамичное, интерактивное elearning-пространство в дистанционном и смешанном обучении?
  • Пробуем себя в роли разработчика интерактивного учебного контента для дистанционного обучения.
  • Технология создания интерактивного нелинейного мультимедийного контента для онлайн-курсов. Учебное видео (скринкасты, интерактивное видео, видеоинфографика), диалоговые тренажеры, интерактивные путешествия, электронные книги, квесты, адаптивные тестовые задания, интерактивные интеллект-карты, тренажеры и т.д.
  • Как организовать взаимодействие студентов в электронной образовательной среде?
  • Какой тип учебных материалов подойдет к вашим учебным целям?
  • Практикуемся в разработке. 2 вида учебных видеоматериалов: скринкасты (Screencast-o-Matic, Camtasia Studio), интерактивное видео (Vizia, EdPuzzle, H5P).
  • Работаем на досках совместной работы Padlet.

Дополнительный материал: видеообзор инструментов СДО Moodle.

Домашнее задание: создайте 5-минутные видеоуроки в одном из двух изученных форматов (скринкаст или интерактивное видео). Разместите ссылки на созданное интерактивное видео на виртуальных досках Padlet.

С 16:00 до 18:00

Занятие 3. Проектируй асинхронный онлайн-курс!

  • Проектируем цели, задачи, результаты обучения и структуру асинхронного онлайн-курса.
  • Как выбрать наиболее эффективные типы интерактивного учебного материала для асинхронного курса и грамотно распределить их по модулям в шаблоне программы?
  • Разработка содержания одного или нескольких модулей курса: мультимедийные конспекты презентации, интерактивный учебный контент для отработки практических навыков (нелинейные тесты, диалоговые тренажеры). Работаем с OnlineTest Pad, Google Forms и Genially, Н5P и т.д.

Домашнее задание: разработайте структуру асинхронного онлайн-курса. Создайте интерактивный нелинейный тест или диалоговый тренажер в изученных сервисах.

С 16:00 до 18:00

Занятие 4. Проектируй синхронный онлайн-курс!

  • Особенности формата синхронного онлайн-курса: структура, особенности проектирования, наполнение учебным контентом.
  • Пошаговый алгоритм организации и проведения вебинара.
  • Функционал вебинарной комнаты на платформах Pruffme, Zoom и eTutorium.
  • Особенности прямых эфиров в Facebook и ВКонтакте.
  • Как создать лендинг, отрегулировать аппаратуру и установить верные настройки вебинара?
  • Что главное в разработке сценария вебинара?
  • Как организовать удаленную совместную работу студентов в виртуальном пространстве и/или электронной образовательной среде (виртуальные доски совместной работы, удаленная командная работа студентов)?

Домашнее задание: разработайте программу синхронного онлайн-курса, распределите виды учебной деятельности по модулям.

Создайте вебинар на платформе Pruffme или Zoom. Разместите анонс на доске Padlet. Запишите 5-10-минутное выступление.

С 16:00 до 18:00

Занятие 5. Проектируй смешанный курс!

  • В чем особенности проектирования смешанного курса?
  • Как грамотно интегрировать электронное обучение в уже существующий офлайн-курс?
  • Как разработать сценарий и структуру смешанного курса?
  • Готовый алгоритм трансформации учебных материалов очного обучения в онлайн-формат.
  • Как подобрать электронные образовательные ресурсы для самостоятельной работы студентов в виртуальной среде и распределить их по модулям?
  • Как организовать взаимодействие студентов (дебаты, мозговые штурмы, проектная работа, работа удаленных команд) в виртуальном пространстве (Padlet, Trello и т.д.)?

Домашнее задание: проведите анализ существующего очного курса. Распределите нагрузку между аудиторной работой и работой в электронной среде в рамках одного модуля. Создайте виртуальную доску Padlet, Trello для мозгового штурма или коллективной проектной работы.

С 16:00 до 18:00

Занятие 6. Внедряй!

  • Знакомство с существующими СДО / LMS (системами дистанционного обучения).
  • По каким критериям выбираем платформу для размещения курса? Агрегаторы с публичным каталогом, закрытые платформы, LMS Moodle.
  • Преимущества и недостатки разных видов СДО. Особенности работы с ними. Рассмотрим подробнее Google Classroom, Pruffme, Eduardo, Udemy, СмотриУчись, Stepic, Zen Class, eTutorium LMS, Moodle, GetCourse.

Домашнее задание: проанализируйте один из получившихся за время обучения продуктов и выберите образовательную платформу для его размещения по предложенной матрице.


Регламент проведения курса:

  • 1 занятие с 16:00 до 18:00
  • 2 занятие с 16:00 до 18:00
  • 3 занятие с 16:00 до 18:00
  • 4 занятие с 16:00 до 18:00
  • 5 занятие с 16:00 до 18:00
  • 6 занятие с 16:00 до 18:00

Условия участия:

Выберите подходящую версию участия: Light Standart
Возможность участвовать в 6 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий. + +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса. + +
Учебные материалы, разбираемые на занятиях + +
6 домашних заданий   +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям   +
Свидетельство (после зачета всех заданий экспертом)   +
Базовая стоимость, руб. 10 700 23 400
При оплате на сайте картой до 22 марта, руб. 8 600 18 700
При оплате на сайте картой до 11 марта, руб. 6 400 14 000

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Создаем онлайн-курсы. Грамотно. Бюджетно. Вчера


Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.