Вверх




Новости:

Среди них и долгожданные новинки, и полюбившиеся хиты.

03.12.2021

Подключайтесь сами и приглашайте коллег!

29.11.2021

Смотрите новое видео на нашем YouTube-канале!

23.11.2021
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Организация дистанционного обучения в компании


Печать
Олеся Теличко
Менеджер образовательных продуктов компании «Skyeng». Имеет 5-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


Стоимость:
46 800 руб.*
Даты проведения:
10.03.2022 - 28.04.2022
Продолжительность:
28 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться

Руководите командой разработчиков электронных курсов? Несете ответственность за создание учебных корпоративных продуктов или проектов с момента получения запроса до внедрения в корпоративную систему дистанционного обучения? А может, только приступили к новой должности руководителя группы разработчиков? Или вообще стоите на пороге создания дистанционного обучения в компании?

Тогда на ваших плечах лежит большой груз ответственности. Вам необходимо организовать весь процесс внедрения дистанционного обучения в компании, а вслед за этим выстроить работу целой группы в срок и с максимальной результативностью.

Вас ждут 5 основных этапов разработки. И каждый из них содержит свои рабочие «сюрпризы»:

  • методист может не понять истинный запрос заказчика;
  • эксперт скуп на контент;
  • дизайнер заботится о красоте больше, чем о смыслах;
  • педдизайнер решил «отдохнуть» и написал сценарий курса по шаблону;
  • заказчик на последних этапах вносит правки в ТЗ;
  • горят дедлайны.

Если вы единственный, кто готов взять на себя ответственность и привести все в порядок, тогда этот курс – тренинг-пособие по работе на всех этапах организации дистанционного обучения в компании – для вас!

Автор курса Олеся Теличко, менеджер образовательных продуктов компании Skyeng, проведет по плану организации дистанционного обучения, поделится приемами и техниками управления проектной командой в сфере elearning.

Результат вашего участия – готовый план действий и рабочих документов менеджера проекта по созданию и продвижению дистанционного обучения в корпоративной среде.



Целевая аудитория:

  • менеджеры образовательных проектов;
  • специалисты отдела дистанционного обучения;
  • T&D-специалисты;
  • E&D-специалисты;
  • руководители отделов E&D.

Курс будет полезен всем, кто участвует в организации процессов дистанционного обучения сотрудников в компании.

В результате участники смогут:

  • организовать дистанционное обучение в компании;
  • создать программу обучения для разных специальностей;
  • защитить годовой проект по внедрению дистанционного обучения и замера его эффективности;
  • собрать и проанализировать запрос от заказчика учебного продукта;
  • на основе полученного запроса организовать работу проектной команды;
  • вместе с заказчиком и методистом создать и согласовать концепцию курса/учебного проекта;
  • организовать и проконтролировать успешный сбор материала для курса;
  • проконтролировать и оценить работу методиста;
  • проконтролировать процесс создания визуальных макетов слайдов/экранов;
  • организовать процесс верстки и согласования итоговой версии курса;
  • успешно продвинуть курс в корпоративной среде;
  • оценить эффективность созданного учебного курса.

Что вы получите?

  • Возможность участвовать в 8 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 8 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 8 вебинаров продолжительностью 1 час 45 мин + 14 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 28 часов.


Программа курса

10 марта с 10:00 до 11:45

Вебинар 1. Дистанционное обучение (ДО). Участники, содержание, план внедрения

  • Какие бизнес-цели в компании дистанционное обучение решает лучше, чем очное?
  • Планируем ДО в компании на год: самая первая целевая аудитория (ЦА) и основные заказчики, минимально необходимая команда разработчиков, учебный портал.
  • Как выбрать систему дистанционного обучения (СДО) и редактор курсов под бизнес-задачи?
  • Какие форматы дистанционных курсов подойдут для ваших задач (видеокурсы, чат-боты, лендинги, scorm-курсы, диалоговые симуляторы, бизнес-игры, воркшопы в Miro, внутренние соцсети)?
  • Этапы внедрения ДО в компании: рекомендации и чек-лист процесса.
  • Как плавно перейти с «живого» обучения на онлайн?

Домашнее задание:

  • Описать основные задачи для ДО в вашей компании на год.
  • Создать драфт плана внедрения ДО.
  • Составить список критериев выбора СДО, подходящих для задач на год.

В результате участники:

  • узнают, как составить план внедрения дистанционного обучения в компании и привести его в действие;
  • научатся выбирать учебную платформу и средство разработки курсов;
  • разберутся в особенностях подбора команды разработчиков.

17 марта с 10:00 до 11:45

Вебинар 2. Полный состав участников для функционирования дистанционного обучения

  • Подбор эффективной команды разработчиков (профессиональный портрет, особенности проведения интервью, берем ли фриланс).
  • Необходимые профскилы и ответственные лица на всех этапах процесса разработки.
  • Роль заказчика, правила работы с ним, какую ответственность передаем и как спрашиваем?
  • Как снимаем запрос с заказчика обучения? Вопросы для интервью, которые помогут достичь желаемого результата.
  • ЦА – где ищем, как формируем и поддерживаем потребность в ДО?
  • Как организовать работу с экспертом по сбору контента? Чем мотивируем на качественную работу? Материальные и нематериальные возможности.

Домашнее задание:

  • Составить штатное расписание команды разработчиков, описать должностные инструкции.
  • Создать анкету для Брифа заказчика.

В результате участники:

  • узнают, как подготовиться к интервью с кандидатами;
  • разберутся, из кого сформировать команду разработчиков под запросы бизнеса;
  • научатся составлять анкету по сбору запроса от Заказчика или ЦА;
  • получат инструменты работы с экспертами.

24 марта с 10:00 до 11:45

Вебинар 3. Процесс разработки учебного контента

  • Инструменты и ресурсы для создания разных форматов учебного контента: видео, лендинги, слайдовые курсы, игры, симуляции, тренажёры, VR и AR.
  • Полный процесс разработки учебных курсов: этапы, ресурсы, ответственные лица и точки контроля, популярные SLA для разных задач.
  • Управление командой: формы для планирования и контроля работы на квартал.
  • Проектирование эффективности обучения и вовлечения участников (работающие инструменты педдизайна, SJM и мотивационная матрица).
  • Форматы проверки знаний через ДО.
  • Оценка результата.

Домашнее задание:

  • Составить файл процесса работы команды разработчиков на протяжении всех этапов создания обучения.
  • Описать инструменты оценки обучения.

В результате участники:

  • научатся выбирать формы контента в зависимости от целей и контекста обучения;
  • разберут весь процесс разработки дистанционного обучения;
  • узнают, как работать с заказчиком и экспертом;
  • поймут, как организовать оценку результатов ДО.

31 марта с 10:00 до 11:45

Вебинар 4. Продвижение и развитие дистанционного обучения внутри компании

  • Баланс между очным и дистанционным обучением. Как сочетать форматы?
  • Как строится процесс раскатки учебного продукта на аудиторию? Программа, сроки, последовательность и оценка результата.
  • Развитие дистанционного обучения в компании: как поддерживать интерес заказчиков и увеличивать потребность для ЦА?
  • Замер результативности. Что удается замерить и как?
  • Программа PR учебного портала и каталога курсов по всей компании.
  • Последние тренды в сфере обучения: как своих сотрудников учить учиться по-новому? Вплетаем обучение в рабочие процессы.

Домашнее задание:

  • Составить план PR-системы обучения для заказчиков и сотрудников.
  • Подготовить план замера результативности под ваш запрос/пример курса от автора.

В результате участники:

  • поймут, как выбрать тип обучения под запрос;
  • изучат тренды в обучении и особенности их использования;
  • разберутся, как поддерживать интерес заказчика и сотрудников к ДО;
  • познакомятся с примерами замера результативности для курсов разной тематики.

7 апреля с 10:00 до 11:45

Вебинар 5. Планируем проект по созданию учебного курса

  • Определяем проблематику курса. Какие задачи решает курс? Что хочет получить заказчик и что может дать методист? Создаем опросник для кристаллизации бизнес-цели.
  • Карта проекта: ставим цели, определяем зоны ответственности, фиксируем сроки работ каждого участника проектной команды.
  • Обязательные шаблоны и документы при планировании проекта курса. Как создать и не забывать пользоваться?
  • Заказчик, методист, эксперт, менеджер проекта, педдизайнер, копирайтер, верстальщик, фокус-группа для тестирования. Как объединить, замотивировать и контролировать всю группу?
  • Линейный и agile-подходы в планировании. Какой выбрать?
  • 6 уровней оценки эффективности курса. Все хотят, но не знают как.

Домашнее задание:

  • Подготовить план работ на проекте, указав сроки и результаты каждого этапа.
  • Описать цели и задачи каждого участника команды разработки.

В результате участники:

  • научатся формулировать цели и задачи для проектной группы исходя из учебных и бизнес-целей;
  • поймут, как создавать дорожную карту проекта через документы и электронные программы;
  • разберутся, как внедрять программу оценки эффективности обучения;
  • научатся применять scrum-инструменты при разработке электронного курса.

14 апреля с 10:00 до 11:45

Вебинар 6. Организуем, контролируем и оцениваем работу методиста

  • Как быстро и качественно собрать материал от эксперта? Интервью, конспекты, печатные материалы.
  • Примеры форм для сбора материала к курсу. Как создать и использовать?
  • Острые моменты во взаимодействии с экспертом. Как смягчить и упорядочить через тайминги, уровни ответственности, уровни мотивации?
  • 4 ключевых вопроса при утверждении концепции курса. Что проверяет и оценивает менеджер проекта?
  • Контроль и оценка работы методиста. Границы ответственности и профессиональных компетенций.
  • Сценарий курса. Как проверить и оценить контентную основу курса (текст, иллюстрации, аудио, видео, анимация, инфографика, интерактивные задания)?
  • Ответственность менеджера на этапе создания сценария. Что проверять, как контролировать сроки и согласовывать результат с заказчиком курса?

Домашнее задание:

  • Составить файл учета времени работы методиста. Ввести в практику scrum-планирование работы методиста.
  • Выполнить практикум по оценке работы методиста.

В результате участники:

  • научатся составлять план работ по сбору материала к курсу;
  • поймут, как использовать различные проектные документы для анализа, корректировки и согласования работы методиста на проекте.

21 апреля с 10:00 до 11:45

Вебинар 7. Планируем проектный цикл работ дизайнера и иллюстратора

  • Создание шаблона интерфейса. Как увидеть курс глазами дизайнера?
  • Создание официального брендбука электронных курсов. Одно решение больших проблем.
  • Иконки, иллюстрации, фотоконтент, инфографика, персонажи, локации, схемы, оформление тестовых вопросов. Как понять, что работу пора показывать заказчику?
  • Оценка, корректировка и прием работы дизайнера по всему курсу. Как наладить процесс?

Домашнее задание:

  • Подготовить рабочие документы для контроля, корректировки и оценки работы верстальщика.
  • Выбрать из новых ПО то, которое возьмете на изучение.

В результате участники:

  • поймут принципы работы дизайнера, чтобы контролировать и оценивать отрисовку курса;
  • разберутся, как достигать учебных целей курса с помощью графических элементов;
  • научатся проектировать сроки и качество работы дизайнера учебного контента;
  • узнают, как создавать рабочие шаблоны оценки и проверки работы верстальщика.

28 апреля с 10:00 до 11:45

Вебинар 8. Передаем курс заказчику и продвигаем обучение в корпоративной среде

  • 2 главных документа при приеме работы на финальном этапе проекта.
  • Продвижение продукта в корпоративной среде. Как и когда запустить PR-процесс?
  • Ключевой фактор эффективности обучения. 90% компаний опускают постучебную поддержку на рабочем месте. А мы разберем, как это исправить.
  • Внедряем систему контроля знаний. Точечная проверка, тестирование, дополнительные материалы, совместная работа с руководителями ЦА, использование KPI.

Домашнее задание:

  • Составить план размещения курса в корпоративной СДО и продвижения его среди ЦА.
  • Составить чек-лист для оценки влияния курса на изменения в поведении сотрудников.

В результате участники:

  • научатся оценивать разработанный курс в соответствии с поставленными учебными и бизнес-целями;
  • узнают, как составлять план по продвижению курса в корпоративной среде.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 10:00 до 11:45
  • Вебинар 2 с 10:00 до 11:45
  • Вебинар 3 с 10:00 до 11:45
  • Вебинар 4 с 10:00 до 11:45
  • Вебинар 5 с 10:00 до 11:45
  • Вебинар 6 с 10:00 до 11:45
  • Вебинар 7 с 10:00 до 11:45
  • Вебинар 8 с 10:00 до 11:45

Условия участия:

В стоимость входит:
Возможность участвовать в 8 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий +
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса +
Учебные материалы, разбираемые на занятиях +
8 домашних заданий +
Развернутая обратная связь эксперта по выполненным домашним заданиям +
Свидетельство (после зачета заданий экспертом) +
Базовая стоимость, руб. 46 800
При оплате на сайте картой за 3 дня до начала, руб. 37 400
При оплате на сайте картой за 14 дней до начала, руб. 28 100

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.

О курсе
Программа
Регламент
*Условия участия
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Организация дистанционного обучения в компании


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (905) 512-43-26

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Получите доступ к курсу на сайте нашего Центра e-Learning Мастер.

Для этого зарегистрируйте Личный кабинет – ваш центр управления обучением:

  • Самостоятельное формирование счета, оплата и моментальный доступ к курсам 24/7.
  • Сохранение всех данных для будущих покупок.
  • Автоматическое подключение к Программе лояльности.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Или свяжитесь с менеджером.